В 2002 году после 7-летней эксплуатации (158 000 км) 21213 купил 21214. Автомобили покупались новыми. С первой машиной были проблемы - гарантийная замена КП, промежуточного карданного вала, стартера. Но после 30 тыс. км крупных поломок уже не было.
21214 удивила гораздо более резвой динамикой, до 100 км/ч она разгоняется гораздо быстрее заявленных 19 сек. Специально не привожу цифры - не верят, хотя эксперимента ради записали на видео - скорость определяли с помощью GPS. Кстати и максимальная скорость выше 138 км/ч, вопрос в том что превышать это значение вряд ли стоит даже при имеющейся возможности.
В 2003 году купил новый VW Passat B 5.5, Ниву оставил, так как привык к хорошей проходимости (за городом) да и в городе при снегопаде часто ездил именно на Ниве. В Москве зимой на ней я чувствую себя гораздо спокойнее. Родственники и знакомые удивлялись, что я попеременно эксплуатировал такие разные машины. Но мне нравилось.
В этом году, продав VW, купил дизельный Pathfinder. Ниву до покупки Ниссана собирался уж точно продавать. Но все же оставил. Конечно, в машине продающейся с 1976 года (легкий рестайлинг в 1993 году я считаю очень удачным), салон не предлагает уже ставших привычными удобств. Передние кресла подойдут разве что для людей с уже искривленным позвоночником. Но Нива предлагает очень многое, за что ей прощаешь эти проблемы. А чего ей действительно не хватает (пусть опционно но с заводской гарантией и установкой) - так это двух подушек безопасности, ABS и гидроусилителя руля и кондиционера. Такая машина будет пользоваться устойчивым спросом при цене до $12 000. Про это говорит следующий факт: львиную долю (цифру точную не помню, но более 70%) нашего экспорта в страны Западной Европы до сих пор составляет именно Нива, продающаяся в Германии например от €10 990 ($13 850) против €8 540 ($10 800) за ВАЗ-2110 или €7 990 ($10 000) за Калину.
Всем удачи.
Плюсы
- динамика
- проходимость
|
Минусы
- неудобные передние кресла
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я думаю Нива является самым харизматичным и удачным автомобилем за всю история совавтопрома. Не говоря уж о том, что это был первый в мире автомобиль такого класса с независимой передней подвеской.