АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПОДЕРЖАННЫЕ  
  " НОВЫЕ АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  
Главная / Гид покупателя / Отзывы / Mazda / 626 / ...

Отзыв об автомобиле Mazda 626 1992 г.

Марка: Mazda 626 Имя автора: Стас
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу - пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.

В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию - можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от "автобуса" (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы...

Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой - тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6" х 8" все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят!!! Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.

Педали, у меня их две - газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).

Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт - дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары - включаем ночью помытые фары - видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.

Плюсы:

- хорошая шумоизоляция
- управляемость
- работа автомата

Минусы:

- возраст берет свое

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошая машина, советую.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 36

Добавьте свой комментарий к отзыву:

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Mazda 626 (Мазда 626) на сайте:
Отзывы владельцев автомобилей Mazda 626
Тест-драйвы автомобилей Mazda 626
Обзоры подержанных автомобилей Mazda 626
Продажа новых автомобилей Mazda 626
Продажа подержанных автомобилей Mazda 626
Продать автомобиль Mazda 626
Новости про автомобили Mazda 626

Последние отзывы о Mazda 626:
Mazda 626 1994 г.в. / Сергей (Вильнюс)
Mazda 626 2000 г.в. / Артем (Москва)
Mazda 626 1996 г.в. / Стас (Германия)
Mazda 626 2001 г.в. / Александр (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. / Виталий (Казахстан)

Mazda 626
 Mazda 626
1993 г.в.
6 500 $
Москва
Mazda 626
 Mazda 626
1993 г.в.
6 800 $
Москва
Mazda 626
 Mazda 626
1988 г.в.
4 200 $
Мос. область
Mazda 626
 Mazda 626
1996 г.в.
230 000 руб.
Санкт-Петербург



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   В НОВОСТЯХ  
Французы обоснуются в Татарстане или Саратове

Ford будет кредитовать россиян

Rover превращается в ... SsangYong

Столичные дороги платными не станут

Maybach построит люкс-купе

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Лучший новый японский автомобиль «гольф-класса»?
 
 Toyota Corolla
 Toyota Auris
 Mitsubishi Lancer
 Nissan Tiida
 Subaru Impreza


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Наши вакансии
Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено. Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Rambler's Top100