Эксплуатация полгода, пробег 20 000 км.
Итак результаты.
Положительные эмоции вызывает коробка+двигатель+салон. Звукоизоляция на высоком уровне, в салоне при сложеных сиденьях помещается два одноместных надувных матраса, никаких проблем во время путешествий. Двигатель экономичный 12 литров при активной езде. На спортивном режиме (реком. для города) ускорение улучшается до 100 км, после как ни странно, стандартный режим (рекомен. для трассы) предпочтительней. Динамика впечатляет на всем скоростном диапазоне (максималка около 175 - 185 в реальности). Способности двигателя очень зависят от качества топлива. На заправках ВР есть присадка кастроловская, добавляю и в летний период, помогает, только надо снижать концентрацию раза в два.
Отрицательные эмоции: за полгода не смог найти оптимальное положение кресла водителя. На соседнем сидеть удобно (проверял на дальняке), а на моем ну нет такого положения, чтобы спина не уставала (первый раз встречаю), очень странно, к тому же в морозы кресло скрипит как бабушкин диван, стыдно на машине стоимостью за 60 тыс зеленых. Пневмоподвеска ведет себя странно: после остановки на светофоре может опустить кузов, причем на дисплее ничего не отображается, напрягает ее жесткость имеет плавающий алгоритм, иногда на одной скорости в одном и том же повороте - совершенно разные ощущения, непрогнозируемость приводит к дополнительной осторожности. Появились стуки на малой скорости на мелких неровностях. Причем сразу после этого может быть полнокомфортное преодоление здоровенного лежачего полисмена или колдобины и хоть бы хны. Не понятно, как она настроена.
Неоднородность пластмассы торпедо приводит к появлению звучков в мороз при нагреве салона - пропадает после приведения к рабочей температуре.
И последнее, мыл вчера сам машину, при вывернутых колесах увидел "шрусики" - оборжаться, осмотрел по кругу - куча соединений в районе рычагов (плата за ОТЛИЧНУЮ упарвляемость) если поеду осенью в Карелию, буду гораздо острожнее чем на предыдущих венчилах: Трупер, Патрол, Патфайндер - жалко ее красавицу.
Рекомендация: на бездорожье все электронные системы дурь и блаж (хваленый "Риспун" с дурацким джойстиком - девайс для домохозяек и менагеров возомнивших себя участником трофи......), но если Вы хотите удобную не утилитарную машину, со способностью классно преодолевать бездорожье (в разумных пределах), возьмите машину на пружинах, тюнингуйте подвеску и не будете знать проблем (кстати крены уйдут точно, а это позволит и в городе реализовывать потенциал в максимуме).
Дизайн кузова: забавно наблюдать реакцию коллег водителей, когда в их зеркале заднего вида, стремительно увеличивается в размерах угрюмый тепловоз, оформленный каким-то шутником в стиле Хай-Тек.
Плюсы
- отличная звукоизоляция
- экономичность
- динамика
|
Минусы
- неудобное сиденье
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Общее впечатление очень современный и надежный, как ни странно для Лэнд Ровера, АППАРАТ.