Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (702)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (13)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (359)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (374)
Chrysler (91)
Citroen (110)
Daewoo (108)
Dodge (83)
Fiat (23)
Ford (301)
Great Wall (27)
Honda (171)
Hummer (22)
Hyundai (352)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Kia (261)
Land Rover (29)
Lexus (144)
Mazda (162)
Mercedes (464)
Mitsubishi (348)
Nissan (509)
Opel (369)
Peugeot (87)
Renault (202)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (39)
Subaru (170)
Suzuki (71)
Toyota (413)
Volkswagen (339)
Volvo (151)
Продать авто

Автомобильные новости

Westminster - новая модификация внедорожника Range Rover

 Westminster - новая модификация внедорожника Range RoverДабы поддержать спрос на люксовый внедорожник Range Rover, компания Land Rover выпустила ограниченную партию данного автомобиля в версии Wes...

Тест-драйвы автомобилей

Посторонним в... // Mercedes ML-Class, Land Rover Range Rover

Посторонним в... Что за странную парочку вы подобрали для теста? Тот, кому нужен настоящий вседорожник, даже не посмотрит в сторону этого «Мерса»! – такая р...

Обзоры подержанных авто

Королевский ранжир // Land Rover Range Rover

Королевский ранжирRange Rover был и остается одним из самых шикарных внедорожников мира. Сейчас на вторичном рынке можно встретить три поколения Range Rover, ...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индивидуалист // Land Rover Range Rover
Хозяин бездорожья // Land Rover Range Rover

Отзыв об автомобиле Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Марка: Land Rover Range Rover Имя автора: макс
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Эксплуатация полгода, пробег 20 000 км.

Итак результаты.

Положительные эмоции вызывает коробка+двигатель+салон. Звукоизоляция на высоком уровне, в салоне при сложеных сиденьях помещается два одноместных надувных матраса, никаких проблем во время путешествий. Двигатель экономичный 12 литров при активной езде. На спортивном режиме (реком. для города) ускорение улучшается до 100 км, после как ни странно, стандартный режим (рекомен. для трассы) предпочтительней. Динамика впечатляет на всем скоростном диапазоне (максималка около 175 - 185 в реальности). Способности двигателя очень зависят от качества топлива. На заправках ВР есть присадка кастроловская, добавляю и в летний период, помогает, только надо снижать концентрацию раза в два.

Отрицательные эмоции: за полгода не смог найти оптимальное положение кресла водителя. На соседнем сидеть удобно (проверял на дальняке), а на моем ну нет такого положения, чтобы спина не уставала (первый раз встречаю), очень странно, к тому же в морозы кресло скрипит как бабушкин диван, стыдно на машине стоимостью за 60 тыс зеленых. Пневмоподвеска ведет себя странно: после остановки на светофоре может опустить кузов, причем на дисплее ничего не отображается, напрягает ее жесткость имеет плавающий алгоритм, иногда на одной скорости в одном и том же повороте - совершенно разные ощущения, непрогнозируемость приводит к дополнительной осторожности. Появились стуки на малой скорости на мелких неровностях. Причем сразу после этого может быть полнокомфортное преодоление здоровенного лежачего полисмена или колдобины и хоть бы хны. Не понятно, как она настроена.

Неоднородность пластмассы торпедо приводит к появлению звучков в мороз при нагреве салона - пропадает после приведения к рабочей температуре.

И последнее, мыл вчера сам машину, при вывернутых колесах увидел "шрусики" - оборжаться, осмотрел по кругу - куча соединений в районе рычагов (плата за ОТЛИЧНУЮ упарвляемость) если поеду осенью в Карелию, буду гораздо острожнее чем на предыдущих венчилах: Трупер, Патрол, Патфайндер - жалко ее красавицу.

Рекомендация: на бездорожье все электронные системы дурь и блаж (хваленый "Риспун" с дурацким джойстиком - девайс для домохозяек и менагеров возомнивших себя участником трофи......), но если Вы хотите удобную не утилитарную машину, со способностью классно преодолевать бездорожье (в разумных пределах), возьмите машину на пружинах, тюнингуйте подвеску и не будете знать проблем (кстати крены уйдут точно, а это позволит и в городе реализовывать потенциал в максимуме).

Дизайн кузова: забавно наблюдать реакцию коллег водителей, когда в их зеркале заднего вида, стремительно увеличивается в размерах угрюмый тепловоз, оформленный каким-то шутником в стиле Хай-Тек.

Плюсы

- отличная звукоизоляция
- экономичность
- динамика

Минусы

- неудобное сиденье


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее впечатление очень современный и надежный, как ни странно для Лэнд Ровера, АППАРАТ.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 31
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ