Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (702)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (13)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (359)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (374)
Chrysler (91)
Citroen (110)
Daewoo (108)
Dodge (83)
Fiat (23)
Ford (301)
Great Wall (27)
Honda (171)
Hummer (22)
Hyundai (352)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Kia (261)
Land Rover (29)
Lexus (144)
Mazda (162)
Mercedes (464)
Mitsubishi (348)
Nissan (509)
Opel (369)
Peugeot (87)
Renault (202)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (39)
Subaru (170)
Suzuki (71)
Toyota (413)
Volkswagen (339)
Volvo (151)
Продать авто

Автомобильные новости

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

, , Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicНа одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...
Hyundai Sonata №6 // 21.06.2005

Тест-драйвы автомобилей

Хангва по-РостовскиC началом сборки в России главный козырь этой машины – низкая цена при щедром оснащении – стал еще весомее. Тяга к корейскому Корейс...
Биг-мак // Hyundai Sonata
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Новый русский // Hyundai Sonata

Новый русскийЗа покупателя, как известно, надо бороться. Одни производители уповают на популярный бренд, другие – на привлекательную цену, третьи делают ...
Восточный мотив // Hyundai Sonata

Отзыв об автомобиле Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2005 г.

Марка: Hyundai Sonata Имя автора: Лу
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Купил авто в конце декабря 2005 года.

Понравился размер, мощность (172 л.с при 2.7 л), количество опций за свою цену вообще просто радовало глаза. В общем, изначально, машина представлялась эдакой золотой серединкой в диапазоне 20-30 $ между опциями и ценой.

Ну, покажите мне пальцем на новую машину, которая будет стоит 25 K$, иметь климат контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, ксенон, литые диски, 4 подушки безопасности, размер бизнес-класса и при этом иметь столь мощный мотор с автоматом? Единственный конкурент - KIA Magentis, впрочем они и сделаны на одной базе, с практически идентичными движками, более того - KIA является дочерней фирмой Хёндай...

Ну а еще масла в огонь подлило то, что до конца года шла акция Соната-Мания, благодаря которой я получил в подарок 4 резиновых коврика в салон, резиновый коврик в багажник (весчь!), паркотроники (на 4 датчика, сзади), крутую магнитолу с CD/MP3 (стоимостью порядка 500$ - смотрел в Интернете), датчики на стёкла и комплект зимней резины. В общем, конфетка была съедена мною довольно быстро и, ничуть не сомневаясь, 31 декабря я сел за руль своего, только что выведенного из автосалона, авто.

Первое, на что я обратил внимание и что вызвало некоторое недоумение у меня - шум из за пределов салона. До Сонаты у меня была Опель Вектра B и как то особых проблем с шумоизоляцией дверей у неё не было. Однако в Сонате, которая по моему мнению, является машиной более высокого класса, шумка была заметно хуже...

...Примерно через месяц езды, когда окончательно похолодало, перестал нормально закрываться лючок бензобака (я имею ввиду внешнюю крышечку, которая открывается по кнопочке из салона). Интересно, что крышечка могла открыться сама собой либо во время езды, либо во время стоянки, из-за чего я по началу переживал, думая, что у меня слили бензин. Забегая вперед скажу, что этот случай должен был быть исправлен по гарантии, поскольку оказался заводским браком... Но поскольку У ТАГАЗА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА С ГАРАНТИЙНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ (!!!!!!), ни в первую ни во вторую неделю после обращения в сервис мне лючок так и не привезли! Впрочем, обратился я туда после первого ТО (на 2000 км), а до этого произошло кое что еще.

Итак, у меня стали заедать дворники - они могли просто остановиться на месте в середке лобового стекла и преспокойненько там висеть. Случалось это в, основном, на маленькой скорости их работы. Ситуация с ремонтом оказалась аналогичной лючку бензобака - "запчастей, извините, нету, позвоните через несколько дней... "

Так сейчас и езжу, периодически "любуясь" как щеточки зависают в произвольном месте - можно даже развлекаться в дороге, играя с женой в угадайку.

Третий момент - он случился прямо в начале эксплуатации авто - перестала работать бибикалка. Оказалось, что полетел предохранитель... Странно, в Опеле за три года моей эксплуатации предохранитель ни один вроде не полетел, а ему кстати было уже 6-7 лет, когда его брал. Ну да ладно, мелочь, скажите вы, но я не соглашусь - клаксон весьма нужная для безопасности весчь и когда в дороге перестаёт гудеть, а ты незнаешь, от чего, то единственный вариант - мигать фарами в случае чего, а это далеко не все правильно понимают...

Еще с самого начала эксплуатации у меня сзади где-то поселился сверчок, так и сидит там, видимо это подарок от Тагаза - чтоб в дороге было веселей.

Самое большое, что меня поражает - расход топлива. Это, в общем то, круто - доходит до того, что заправившись 29 литрами (500 рублей 92-го) мне хватает этого на 140-150 км - можете посчитать сами. При этом жгу я далеко не всегда и не всюду, хоть маршрут мой и проходит только по городу. Если бы ездить приходилось больше, то я бы, наверное, не выдержал и продал бы Сонатку. Сейчас примерно 3800 пробег.

По динамике: несмотря на свои 172 лошадки и 2.7 литра, автомобиль очень неравномерно разгоняется с различных скоростей - например, со светофора может стартануть быстро, а когда едешь 30-40 км в час и хочешь начать быстрый разгон, то Соната ведет себя уже совсем по другому, как-то неторопливо и неохотно... Виной тому видимо не особо удачный для такого двигателя автомат. Сюда бы 5-ти ступенчатый, с более грамотными коэффициентами передаточных чисел, а еще лучше - вариатор. Впрочем, в ручном режиме эти минусы можно обойти, врубив пониженную передачу и получив мощный рывок вперед.

Вы еще не устали? Тогда слушаем дальше.

При захлопывании дверей и багажника раздаётся какой-то неприятный металлический звон снизу с разных мест, как будто крышка кастрюли дернулась - что это может быть? Еще зимой отказались работать омыватели фар, видимо замерзли. И струйка из брызговиков для лобового стекла также стала весьма худенькой, не добивая и до половины стекла по высоте. С ужасом жду ожидаемых проблем с краской, радиатором и т.д. Ладно, надеюсь, вы не слишком расстроились, друзья?

Что мне нравится, действительно нравится - так это размеры машины. Нравится сила обдува вентиляторами, работа кондиционера. Мощности машины хватает на то, чтобы с включённым климатом разгоняться быстро и непринуждённо, особенно в ручном режиме. Мне нравится дизайн машины, когда я стоя недалеко - от 1 метра до 5 метров, с больших расстояний машина начинает терять свою красоту, не знаю, почему. Возможно, это субъективно. Понравилось, что когда некоторые бэхи уныло ворочали стартером при -30..-32, я довольно бодренько стартавал.

Хорошо, что клиренс большой – можно смело заезжать на бордюры, где Опель обиженно лязгал брюхом. Цены на обслуживание у официалов? Ну хз, вроде не так уж и много. На более раскрученные марки берут поболее (я ездил в Акцент-Авто на севастопольской). Например, ТО-2000 обошлось мне примерно в 3000 руб – это замена масла на синтетику, фильтра, какая-то там диагностика….

Удачи вам на дорогах.

Плюсы

- размер автомобиля
- цена автомобиля
- мощность
- большой клиренс

Минусы

- неважная шумоизоляция
- проблема с запчастями
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем-то, знаете, для меня бы Соната 5 была идеальной машиной, если бы не расход топлива и наплевательское отношение производителя к быстрому решению проблем - а именно, наличию склада с запчастями. Ну и гарантию хотелось бы иметь полноценно 100 тысячную, а не так, что на что-то 20 тыс., на что-то 60, и т.д.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 108
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ