Машинул комплектовал и заказывал у дилера в 2000 году, 3 месяца ждал, отслеживая по Интернету коды сборочных операций. Выбрал нечастый цвет (темно-красный металлик), сразу повесил очень скромный спойлер и решетку от Stainmetz. И без того красивая машина стала любимой. В большой удобный корпус просится хорошая акустика, я ее заказывал и делал в Германии (Bose).
Летает машина очень хорошо, низко, до максимальных 240 не позволяют украинские дороги, но 230 катался, однако не это критерий. Главное то, что я на ней несколько раз ездил по 1100 км за 11...13 часов (включаю пару границ и заправки) и не болела после этого спина. Комфорт потрясающий! (сравниваю - были у меня МВ 124 кузов, Мазда 626 1998 года, Пассат В3, Венто, джипы в этой категории не обсуждаются). Реально сравнимый комфорт получить можно в А6, Кседосе 9 (сзади) и 9.5 Саабе, на котором стояли, кстати, тот же двигатель и коробка в те года.
Потребление для табуна в 211 лошадей с автоматом в городе - 15 л, за городом на круиз-контроле (140 км/час) - меньше 10. Минусы (у 3.0 литра с автоматом) - очень тяжелый передок (еще же климат, два вентилятора и т.д.) и при моей манере езды и украинских дорогах через 25...35 тыс км. меняю ступичные подшипники (только в сборе), дважды менял аккумуляторы (оставлял на 3 недели зимой под сигнализацией, после чего центральный замок открыть не мог даже ключем, это реальная проблема!!!).
Плюсы
- мощность
- комфорт
|
Минусы
- тяжелый передок
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, это лучшее воплощение принципа: "Очень много машины за разумные деньги".