Автомобили Москва и МО (12147)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Logan 2007 г.в. // Мишка П. (Кашира. Московской области)
Renault Logan 2007 г.в. // Аксель (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Юля (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // TWISTA (Свердловская обл.)
Автомобильные новости
Российское производство Renault Logan локализовано уже на 40%
![]() |
Производство Renault Logan в Москве будет приостановлено // 28.11.2008
Пикап Renault Logan скоро появится в России // 25.11.2008
Renault Logan Sport скоро можно будет купить в России // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
![]() |
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan
Мечты сбываются. И не сбываются // Renault Logan
Обзоры подержанных авто
Такая корова нужна самому // Renault Logan
![]() |
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Хочу поделиться первыми впечатлениями обладания данного авто. Так как до этого ездил на ЗАЗ 968 и ВАЗ 21013 все будет без сравнений.
Цена вопроса - 10750 USD. Комплектация - 1.4 л., РКПП, ГУР, АБС, ЦЗ, 2 подушки, передние стеклоподъемники. Салон. Он прост, но вместе с тем, вполне удобен. Места для всех членов экипажа более чем достаточно, даже на задних сидениях. При росте 178 см. сел за собой и до преднего сидения еще 10 см. Сидения удобны, с боковой поддержкой, ничего не устает и не просит массажа. Шкала приборов читается отлично, особенно нравится информационный дисплей, на котором, кстати,температура двигателя и количество топлива выводится в виде пиктограмм (прикольно). Подсветка - мягкий оранжевый цвет. Кнопка клаксона находится на левом переключателе, что очень, на мой взгляд, удобно хотя и не привычно. Работа дворников и омывателя разделены и это мне думается логично - смочил стекло, включил дворники. Зачем посуху царапать? По печке ничего сказать не могу - за бортом +32, но звук вентилятора комфортен, пожалуй, только до 3-го положения, а дальше начинает лезть в уши. Все органы управления системой вентиляции и обдува понятны, единственно что не нравится, так это расположение ручек распределения обдува и тепла. Они оказались в основании треугольника и к ним надо тянуться, правда слегка. Бардачек вполне приемлемых размеров. Курильщиков порадует мобильная пепельница в виде стакана с крыжкой (можно перемещать по трем углублениям для бутылок). Посадка высокая, обзор вперед хороший, хотя назад просто никакого из-за высокого багажника. Боковые зеркала своеобразной формы и требуют привыкания или может я их не подстроил как надо. Кстати, расстояние в салонном и боковых зеркалах воспринимается по разному. Теперь посмотрим в движении... Трогаться поначалу (после вышеназванных авто) было непривычно: мягкая педаль сцепления и газа. Переключения скоростей четкие, без напряга. Разгон меня устраивает вполне, теперь не чувствую себя ущербным в городе. Максимально пробовал 120 км/ч - педаль в пол, но это еще только 1500 км пробега, так что двигло себя еще не раскрыло. На этой скорости, учитывая жару и открытые окна, удовольствие от скорости не испытываешь из-за шума ветра. С закрытыми окнами - вполне. Штатная резина BARUM шумновата, но на идеальном асфальте практически на слышна. Звук двигателя не раздражает, хотя больше 3500 оборотов движек не крутил. На холостом ходу холодный движек работает с небольшим рокотом, отдаленно напоминающим дизель. Багажник - это мечта дачника и братков. Первым увезти весь урожай за одну ходку, а вторым пару человек. Очень нравятся тормоза, ну просто нравятся и все. По головному свету ничего не скажу на улице и ночью светло. Бензин лью 92-ой, потому как можно 92-95-98. Расход на данный момент примерно 8,5 литров.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За свои деньги приемлемое авто с удобным салоном и большим багажником. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 59 |
|