АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны Москвы
· Поиск · Добавить в избранное · Сделать стартовой
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Обзор авторынка / ...


Партия в пятнашки. Выбираем автомобиль за $15000

Chevrolet Aveo
Nissan Micra
Citroen C3
Opel Corsa
Skoda Fabia
Hyundai Getz
Ford Focus
Mitsubishi Lancer
Kia Rio
Renault Kangoo
Citroen Berlingo

Выбирая автомобиль, так или иначе задаешь себе ценовой ориентир. Обычно это круглые суммы, ну, скажем, «до десяти тысяч долларов». Впрочем, если покупаешь не первую машину и имеешь постоянный доход, скорее всего целью станет авто примерно за 15 тысяч долларов. Это подтверждает статистика продаж.

Итак, старый автомобиль в зачет, если нужно – кредит в банке, а дальше дело за малым: найти устраивающий вас оптимальный вариант.

ВЫВОДИМ КОНСТАНТУ

Человек, собравший 15 тысяч долларов, вряд ли будет обращать внимание на автомобили ценой заметно дешевле. Машины, которые стоят пятнадцать и чуть выше, трогать тоже не будем – продавцы, наверняка, раскрутят вас на куда большие деньги, соблазнив дорогой версией и солидным набором дополнительного оборудования. К тому же после покупки придется выложить некую (обычно немалую) сумму на страховку и необходимую «мелочевку», вроде комплекта зимней резины или магнитолы.

В приведенную здесь таблицу попали автомобили определенных комплектаций (их названия даны в клеточках), за которые как раз и просят около 15 тыс. долларов. Мы дополнили их ряд еще некоторыми версиями (например, с «автоматами») на тысячу-другую дороже изначально намеченной суммы. Вдруг кто-то соблазнится? Многие из нас способны на финансовые подвиги.

За пятнадцать тысяч вряд ли удастся купить автомобиль мечты, так что выбирать приходится умом, а не сердцем. Зато есть из чего: кто-то предпочтет престижный европейский автомобиль в скромной комплектации, а кому-то ближе «кореец», нафаршированный до предела. Что вам больше по душе – навороченный «Авео» или скромная «Шкода»? Что привлекает в модельном ряду «фокусов»?  Универсал или хэтчбек с более мощным мотором? Или, возможно, вы не признаете других машин, кроме как с автоматическими коробками, либо готовы принести все в жертву двигателю большего объема?

Итак, пятнадцать тысяч отсчитали. Переходим к конкретным объектам.

Chevrolet Aveo

1,2–1,4 л, 72–94 л.с.

$9999–16 630

Наглядный пример для тех, кто ищет недорогой автомобиль в приемлемой комплектации. Цены на «Авео» начинаются еще до 10 тыс. долларов, но это «голый» хэтчбек с двигателем 1,2 л и, конечно, только на заказ. А вот тот же пятидверный автомобиль уже за 14 449 долларов в комплектации «Премиум» (Pre-mium): двигатель 1,4 л, литые 14-дюймовые диски, богатый интерьер, полный электропакет, кондиционер, ABS и четыре подушки безопасности. Если захотите эмаль с металлическим отливом, готовьте $220. Еще без малого полторы сотни, и хэтчбек превратится в седан – кстати, такая обновленная модель уже в продаже. Порог в 15 тыс. долларов можно без труда перешагнуть, заказав топовую версию «Платинум» (Platinum) с климат-контролем и 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом».

Nissan Micra

1,2–1,4 л, 80–88 л.с.

$12 990–18 680

Вы нацелились на «Микру» с мотором 1,4 л. Тогда к накопленной сумме придется добавить еще три с лишним тысячи долларов. Дороговато? Остается довольствоваться только комплектацией «Комфорт» (Comfort) и 1,2-литровым двигателем. Но это не 65-сильный агрегат от дешевых версий, а более мощный, в нем – 80 «лошадок». При этом можно выбирать между 3- и 5-дверными кузовами, а также «механикой» или «автоматом». Комплектация не богатая, но разумная – кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, зеркала и сиденья с обогревом, электроусилитель руля. Не забыта и безопасность – ABS, ассистент торможения, фронтальные и боковые подушки водителя и пассажира, крепление детского сиденья «Изофикс».

Citroen C3

1,1–1,6 л, 61–110 л.с.

Є10 500–14 955 ($12 900–18 400)

Перелистывая прайс-листы с комплектациями, щелкая конфигуратором на сайтах официальных дилеров, еще раз убеждаешься, что «Ситроен» – типичный «европеец»: комплектации беднее, чем у японских и корейских одноклассников, а цены – сравнимые. Даже при неразорительной начальной стоимости С3 с 1,1-литровым мотором ($12 900) быстро добираешь на пару тысяч долларов опций, которые у конкурентов с Востока обычно входят в базовую комплектацию. Например, ABS (420 евро), кондиционер (700 евро), боковые подушки безопасности (280 евро). При скромном аппетите, имея в кармане 15 тыс. долларов или чуть больше, можно позволить себе «француза» и с 75-сильным двигателем 1,4 л, но тогда от большинства благ придется отказаться. Если только не встретишь спецпредложение, вроде «кондиционер в подарок». А на С3 с «автоматом» или механической роботизированной коробкой «Сенсо-драйв» пусть заглядываются те, кто побогаче.

Opel Corsa

1,0–1,4 л, 60–90 л.с.

$11 090–15 190

Еще один недешевый «европеец» с небогатыми базовыми комплектациями. Дилеры предлагают «Корсу» с тремя бензиновыми моторами – 1,0, 1,2 и 1,4 л. «Литровые» машины продают только в простенькой версии «Вива» (Vivа), но за оговоренные нами $15 000 можно позволить себе и что-то подороже, например более мощный двигатель. Правда, лучше не разгоняться дальше модификации в 1,2 л – наверняка, комплектация «Сильверлайн» (Silverline) потребует дополнительно полезных опций, например кондиционера ($800), подогрева сидений ($200) или парктроника ($480). А если присмотреться к пятидверной «Корсе», да еще и с «Изитроником», то с помощью двигателя 1,4 л и дополнительного оборудования с хода возьмешь установленную ценовую планку.

Skoda Fabia

1,2–2,0 л, 55–116 л.с., дизель 1,4–1,9 л, 69–131 л.с.

$11 880–24 530

«Шкода» с богатым набором опций и комплектаций удовлетворит, пожалуй, самого привередливого покупателя – немногие в этом классе щеголяют тремя кузовами и десятком силовых агрегатов. Вот только потолок в 15 000 долларов ограничивает. Не рассчитывайте на дизель и «автомат», да и cо 101-сильным 1,4-литровым мотором в нашу сумму уложится только хэтчбек в простенькой комплектации «Классик» (Classic) с подушкой безопасности водителя и усилителем руля. Столь же аскетичен набор универсала с 75-сильным мотором 1,4 л. Желаете комплектацию побогаче – «Амбьент» (Ambiente) с подушкой для пассажира, ABS и подогревом сидений – придется урезать объем до 1,2 л, а табун – до 64 «лошадок».

Hyundai Getz

1,1–1,6 л, 66–106 л.с.

$9990–15 890

Недавно «Гетцу» освежили внешность и наградили новыми силовыми агрегатами, что несомненно добавило и без того популярному автомобилю привлекательности. Учтем также: все его модификации и комплектации, кроме 1,6-литровой с «автоматом», попадают в оговоренные нами ценовые рамки. Если вам очень нужен «Гетц» с двумя педалями, присмотритесь к версии 1,4 GLS с небедным набором дополнительного оборудования – нет разве что подушки для пассажира. Загорелись? А теперь остыньте – ждать автомобиль придется не меньше полугода. Если вы все еще его хотите, возьмите «механику» и мотор 1,6 л. Стоит такой экземпляр чуть дороже (но в наших пределах), зато получите его быстрее… минимум через пару-тройку месяцев.

Ford Focus

1,4–2,5 л, 80–225 л.с.

$11 720–29 950

Дилеры покажут «Фокус», раскроют его секреты, но сразу тоже не продадут, поскольку автомобиль из Всеволожска – одно из самых интересных сегодня предложений на нашем рынке. Непросто найти хэтчбек С-класса с мотором 1,6 л и «автоматом» за $14 990 в пристойной комплектации «Тренд» (Trend): кондиционер, подушка водителя, передние стеклоподъемники, кожа и алюминий (другие варианты – в таблице). Кого не устраивает трехдверный кузов, может выбрать любой из четырех предлагаемых. Пожертвовать придется либо мощностью, либо щедротами комплектации.

Mitsubishi Lancer

1,3–2,0 л, 82–135 л.с.

$14 490–21 150

Самый дешевый «Лансер» действительно можно купить за 14,5 тыс. долларов, но только с двигателем 1,3 л! Зато в пристойной комплектации – с кондиционером, АBS, двумя фронтальными подушками, электроприводом зеркал и стекол. Кузов, естественно, седан. Ближайшая по удобствам и цене 1,6-литровая версия – на тысячу дороже. Не забудем, что у многих дилеров цена не окончательная – покупатель должен платить еще 1% от стоимости автомобиля (примерно полторы сотни). Кстати, процентная надбавка распространяется и на дополнительное оборудование и ремонт.

Kia Rio

1,4–1,6 л, 97–112 л.с.

$12 490–16 990

«Рио» нового поколения заметно дороже предшественника. Например, с автоматической коробкой или мотором 1,6 л его уже за $15 000 не купишь – придется повысить планку как минимум на 500 долларов. Самые же дорогие «рио» стоят около 17 тысяч. В определенную нами сумму уложится автомобиль с 1,4-литровым агрегатом и «механикой» при очень даже неплохой комплектации: зеркала и стекла с электроприводами, кондиционер, подогрев сидений. Добавим сюда ABS, фронтальные подушки водителя и пассажира. В схожих комплектациях седан и хэтчбек почти не отличаются по цене. А вот дизелей, о которых так много говорили, пока в продаже нет… и неизвестно, будут ли.

Renault Kangoo

1,4 л, 75 л.с.

$14 699–15 299

По узкому ценовому диапазону можно предположить, что вариантов у покупателей этого грузопассажирского «француза» будет немного. Единственный бензиновый двигатель и две комплектации – «Женерик» (Generique) и «Аутентик» (Authentique) – в первой «Кангу» чуть-чуть не дотягивает до 15 тыс. долларов, в другой – немного превышает. Они мало отличаются, а из предложенных благ – только подушки для водителя и пассажира, гидроусилитель руля да тонированные стекла. ABS, электрозеркала и стеклоподъемники, кондиционер, подогреваемые сиденья и другие опции заказывают дополнительно, причем только те, кто выбрал «богатую» комплектацию. Бедные, увы, лишены и этого.

Citroen Berlingo

1,4–1,6 л, 75–110 л.с.

Є12 120–14 320 ($14 900–17 600)

Прямой конкурент и земляк «Кангу» – высокий универсал «Берлинго» предлагает покупателю более изощренное меню. Правда, на отведенную для покупки сумму особо не разбежишься. Довольствоваться приходится только мотором 1,4 л и самой скромной комплектацией – гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и омыватель фар. Тем не менее и такую машину придется ждать: когда готовился этот материал, столичные дилеры принимали заказы на три месяца вперед. Чтобы стать владельцем «Берлинго» с бензиновым мотором 1,6 л, пятнадцати тысяч мало – потребуется еще пара. Турбодизели объемом 1,9 л предлагают только в грузопассажирском варианте.

Текст: Максим Сачков
Источник: За рулём // №06.2006
Просмотров: 1044

Добавить комментарий

           Имя: 
Сообщение:

Последние статьи:
Зажигалки. Выбираем подержанную «заряженную» иномарку
Имею возможность! Выбираем автомобиль за $25 тыс.
С царского плеча. Выбираем подержанный представительский седан
Все включено! Выбираем легковой автомобиль 4X4
Иномарки по цене «Жигулей». Автомобили эконом-класса



     
Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100 Rambler's TopShop