ВАЗ 21099 1997 г.в. |
Цена: 92,000 руб. (Объявление просмотрено: 36)
по курсу ЦБ РФ примерно $3,680; €2,555;
(Растаможен, с торгом)
Размещено с 08.08.08 до 07.10.08. Обновлено 08.08.08
|
Пробег: |
36,100 км. |
Двигатель: |
Бенз. 1.5, 70 л.с. |
Цвет: |
зеленый Металик |
Состояние: |
Хорошее |
Тип кузова: |
|
Тип трансмиссии: |
МКПП |
Тип привода: |
Передний |
Руль: |
Левый |
|
660-38-19 - Срочный ВЫКУП Вашего АВТО!
Реквизиты продавца:
Имя: Петров Иван
Адрес: г. Нижний Новгород
Телефон: +7 (950) 610-39-41 (с 10:00 по 19:00)
Автомобиль продаётся с помощью: ПродАвто
|
Дополнительная информация:Машина в отличном состоянии, зимой не эксплуатировалась. В августе 2004 кап.ремонт двигателя. После капиталки машина прошла всего 36100 км. Масло моторное заливаю только Castrol Magnatec. Далее заменил в 2005 передние тормозные диски и задние тормозные барабаны, тормозные колодки, вакуумный усилитель, кап.ремонт генератора (замена подшипников), замена бензонасоса, замена печки (медная), замена краника печки (металический). В 2006 году замена карбюратора, трапеции и привода "дворников", полная антикорозийная обработка (мовиль + битумная мастика), замена сигналки с установкой автономной сирены, шумоизоляция пола, замена всех шлангов в моторном отсеке, замена водяной помпы, замена термостата, замена бензобака. В сентябре 2007 года кап. ремонт кузова (полная покраска), замена опор стоек ( фирма SS20), передние стойки (масляные Koyaba), рулевые наконечники и шаровые (Lemforder), сцепление в сборе (корзина + диск + выжимной подшипник фирмы Valeo), замена масла в коробке (Castrol), замена резонатора и грушителя (всё из нержавейки), замена тросиков ручника (пара), замена тормозных колодок (Ferodo), замена передних тормозных шлангов. В феврале 2008 замена аккумулятора (Titan).
Из родного остался только трамблер, генератор, стартер и задние стойки - не менял, т.к.работают как часики. В машине есть MultLock на коробку передач, полка задняя со скрытой акустикой, тонированный круг, литые диски R13 со свежей резиной, чехлы в салоне в цвет кузова (тёмно-зелёные). Машину делал для себя. Машина с хорошей динамикой, по трассе гружённая идёт 155 км легко. Масло от замены и до замены не доливаю ни капельки. Теперь что нужно сделать: поменять моторное масло через 2000 км (предведущая замена была сделана в 29000 км) ну всё, больше вложения не требуется.
|
|