Мазда 626 1994 г.в, двигатель 1.8, 136 лошадок, хатчбек, кузов частично оцинкован, ГУР, дисковые тормоза, пневматическое сцепление. В связи с тюнингом машины были убраны ручки с задних дверей (открываются с пульта или с машины), произведена замена родных бамперов на эксклюзивный обвес по заказу с соблюдением аэродинамики, родных колес R14 на R16 с хорошей резиной, капота, передних фар (ксенон), передних пружин, передних масляных стоек на более жесткие, опорников, опорных подшипников, переднего привода, гранат, саленблока, задних стоек. Салон машины идеально ухоженный, абсолютно чистый, сиденья велюр, подлокотники у дверей кожаные, коврики, подковрики, неоновая подсветка панели приборов, магнитола Mystery (TV, DVD, камера), 6 динамиков – все в штатных местах, усилитель Kicx на 2 саба в дверях, сигнализация с автозапуском, полный электропакет, кроме зеркал, климат контроль – управляется вручную с кнопок, отдельная регулировка обогрева салона, возможна установка кондиционера. Машина была покрашена в цвет триумф, чтобы освежить цвет, ну и чтобы не было проблем с подбором краски, т.к некоторые водители мостаки ездить. Машина не ржавая, не гнилая, не смотря на свой возраст, масло не жрет, замена через каждые 5 тыс. км, по трассе расход 6 л., по городу 8 л., каждый месяц проходит осмотр на поломку. Все замены запчастей были сделаны для усовершенствования авто, вложений не требует, в эту тачку вложено больше $ чем цена по которой я ее толкаю, спросите почему продаю? Ответ простой, хочу Range Rover. Любишь погонять, покрасоваться? Купи!