Комплектация XR4i, если Вам это о чём то говорит. Двигатель V6 инжектор (6 форсунок)и 7-я пусковая. Форсунки новые. Запуск двигателя даже зимой особых нареканий не вызывает. Ни цепей ни ремней нет, т.е. этот вопрос отпадает. Стойки и амортизаторы новые, передняя подвеска перебрана осенью, заменил стойки рычаги и торм. колодки (больше там ни чего и нет) Учитывая возраст автомобиля состояние хорошее, хранение не гаражное, зимой эксплуатирую. В России я второй владелец. Автомобиль не без проблем, но кто понимает что это за комплектация, он того стоит. АВТОМОБИЛЬ НЕ БИТЫЙ, КРАСКА РОДНАЯ. Само сабой об отличном остоянии речь не идёт, но состояние достойное. Кап. ремонт (качественный) двигателя в 2005 году только оригинальными зап. частями (АЕ, кольбеншмидт и т.п.), единственное - прокладки под головками цилиндров Испанские. Лично я разгонял его до 220 кмч. и это не предел, причём без особых "напряг". Что касается зап. частей то с наличием и ценами проблем нет. К примеру рычаги всборе в переднюю подвеску я приобретал осенью 2007 года по 1000 руб. за штуку. В целом автомобилем доволен, но решил взять Японца. Если заинтересует эта комплектация почитайте о ней в интернете, я расхваливать его не буду. Кого заинтересует более подроная информация с удовольствием отвечу, приукрашивать не буду. Могу лишь предупредить, что для того чтобы привести его в отличное состояние придётся НЕМНОГО вложиться. Короче говоря за сравнительно небольшие деньги можно обзавестись спортивным аппаратом, выпускался он всего пару лет ограниченной партией около 25500 экземляров.
Автомобили Ford Sierra (Форд Сиерра) на нашем сайте: