ABS – многорежимная антиблокировочная система тормозов, ЕВD – электронная система распределения тормозных усилий, гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, центральный замок, иммобилайзер, легкосплавные диски R17, CD-ресивер с функцией МР3, рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателями, подогрев зоны щеток ветрового стекла, рейлинги на крыше (серебристые), трансмиссия Advanced Super Select – (c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H(задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача).Понижающая передача включается после остановки. Трансмиссия Advanced Super Select 4WD интегрированная комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен 5 видами блокировок – автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого диффкренциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает одну из лучших в классе проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог), передние и задние вентелируемые дисковые тормоза, передние противотуманные фары, расширители колесных арок, боковые подножки, передние и задние брызговики, 2 фронтальные подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, центральный многофункциональный дисплей (температура за бортом, аудио-информация, одометр, часы, компас), подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира на светодиодах, травмобезопасные электростеклоподъемники всех дверей, задний кондиционер с ручным управлением, климат-контроль с воздушным фильтром салона, тканевые сиденья типа «люкс», обтянутый кожей рычаг КПП, принудительная механическая блокировка заднего дифференцмала, фирменный комлекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC – (Mitsubishi Active Stability & Traction Control состоящий из следующих подсистем: MASC - Mitsubishi Active Stability system – динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, MATC - Mitsubishi Active Traction Control – противобуксовочная система, MEBAC – Mitsubishi Engine Brake Assistant control – система помощи торможению двигателем на спуске в сложных условиях. Система MATC интегрирована с трансмиссией Advanced Super Select 4 WD), адаптивная секвентальная атоматическая КПП (Intelligent & Innovative Vehicle Control System II; интеллектуальная инновационная система управления автомобилем второго поколения, с возможностью переключения передач в ручном режиме). Посмотреть подробнее на сайте продавца