Евро-2 для российских авто опять отложили
Введение обязательных экологических требований "Евро-2" в России отложено, как минимум, до II полугодия 2005г. В настоящее время проект постановления о введении экологических норм "Евро-2" прошел последнюю стадию согласования и готов к внесению в правительство РФ. Однако, по регламенту, вступление в действие новых требований возможно только через полгода после принятия постановления правительством РФ.
Напомним, что ранее проект постановления о введении экологических норм "Евро-2" планировалось внести в правительство до 1 июля 2004г. с тем, чтобы с начала 2005г. данные требования вступили в силу. Ранее, согласно концепции развития российского автопрома, планировалось ввести обязательное оснащение автомобилей российского производства двигателями стандарта "Евро-2" с начала 2004г.
Интерено, что ни один из российских заводов к декабрю полностью не перешел на "Евро-2". "АВТОВАЗ" по-прежнему выпускает "классику" с двигателями Евро-0, но заявляет, что готов начать выпуск этих моделей с двигателем "Евро-2" как только постановление будет принято. В холдинге "РусПромАвто" нам сообщили, что некоторые модели грузовиков "Урал" выпускаются с "Евро-0", да и продукция ОАО "ГАЗ" с такими двинателями покидает конвейер.
Пока чиновники проводят различные согласования (в минпромэнерго нам заявили, что проект "прошел три круга согласований") крупные города продолжают задыхаться в автомобильном смоге, а автопроизводители получают дополнительные прибыли за счет выпуска автомобилей с устаревшими силовыми агрегатами. Приводить "заграницу" в пример не хочется - там стандартом уже давно стали требования "Евро-4", многие автопроизводители стремятся к более жестким "Евро-5", а европарламент требует до 2011г. снизить эмиссию еще на 20%. Видимо, у жителей России гораздо больше здоровья, раз мы не нуждаемся в нормальных, не завышенных, экотребованиях.
- Новости ВАЗ
- Тест-драйв ВАЗ
- Продажа новых ВАЗ
- Продажа подержанных ВАЗ
- Обсуждение ВАЗ в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ
|