2005 Audi A6 Avant: скоро в продаже
Европейские дилеры Audi начинают принимать заказы на новые Audi A6 с кузовом универсал. Новые «аванты» стали больше, вместительнее и навороченнее прежних. От чего, конечно же, подорожали. Первые машины европейцы смогут получить в марте будущего года. Российским покупателям придется подождать до июня.
В техническом плане универсалы Avant идентичны седанам A6. Для «авантов» предусмотрены пять двигателей: три бензиновых (4,2-литровый V8, 2,4 и 3,2-литровые V6, развивающие, соответственно, 335, 177 и 255 л. с.) и два турбодизеля (3-литровый V6 мощностью 225 л. с. и 2-литровый – 140 л. с.). Новые моторы заметно мощнее тех, что ставились на седаны и универсалы раньше – самый мощный бензиновый двигатель на A6 прежнего поколения развивал 300 л. с., а дизель – 180 л. с. Автомобили будут комплектовать тремя видами КПП: шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым же автоматом-tiptronic и бесступенчатой трансмиссией Multitronic.
Длина нового «Аванта» – 4,93 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. Объем багажника машины от 565 до 1660 л со сложенными задними сиденьями. В «Аванты» прежнего поколения помещается меньше груза – объем багажника в пассажирском варианте был 455 л, а со сложенными сиденьями – 1590 л. Для сравнения: багажники конкурентов, BMW 5 series Touring и Mercedes E-class, вмещают соответственно 500/1615 л и 690/1950 л.
На новых «авантах» будет две новых технических «примочки», которых пока еще нет на седанах A6.
Во-первых, адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Во-вторых, регулируемая пневмоподвеска. С будущего года и то и другое появится в списке опций.
Кроме того, Audi усовершенствовала систему стабилизации движения ESP, которая полагается к А6 в базе.
Теперь электроника, заведующая корректировкой движения автомобиля, умеет стабилизировать относительно дороги не только кузов машины, но и прицеп, если таковой имеется.
Пассивную безопасность, как и в седане, в «Аванте» обеспечивают передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники.
В списке опций, помимо круиз-контроля и пневмоподвески, также значатся ксеноновые фары, лучи которых отклоняются в сторону поворота, пятиканальная «музыка» BOSE, DVD-навигационная система с голосовым управлением, несколько вариантов легкосплавных колесных дисков и продвинутый климат-контроль с датчиками влажности и качества воздуха.
Первые универсалы A6 Avant дилеры обещают выдать покупателям в марте 2005 года. Получается, что к самому началу дачного сезона. «Шестерки»-сараи в Европе заказывать можно уже сейчас.
Цены на автомобиль в Германии начинаются с ?35 700 за модель с двигателем 2,4 л.
В России универсалы A6 появятся в июне 2005 года - за новые универсалы с двигателями такого же рабочего объема российским покупателям нужно будет заплатить примерно $55 тыс.
- Новости об автомобилях Audi
- Тест-драйв автомобилей Audi
- Продажа новых Audi
- Продажа подержанных Audi
- Обсуждение автомобилей Audi в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Audi
|