«Волге» осталось жить 3 года
Чтобы удержать позиции на рынке легковых автомобилей, на ГАЗе было введено понятие модельного года, и с тех пор "Волга" ежегодно обновляется. Во второй половине 2005 года планируется начать выпуск "Волги" ГАЗ-31107. У ГАЗ-31107 изменен дизайн задней части кузова, вместо рессор сзади - пружинная подвеска, запасное колесо перенесено под пол багажника. "Волга" ГАЗ-31107 демонстрирует преимущество рычажно-пружинной подвески задних колес перед рессорной и дальнейшее улучшение в связи с этим ходовых качеств автомобиля - точности управления на высокой скорости, плавности хода и снижения уровня внутреннего шума.
Существенным улучшением потребительских качеств является также вынос запасного колеса из зоны полезного пространства багажного отсека и увеличение объема багажника. Произошло и обновление внешнего вида автомобиля, оперения и светотехники в задней части кузова, некоторое увеличение объема пассажирского салона за счет большего угла наклона заднего стекла. Наиболее выразительным стилистическим элементом стали новые задние фонари, объединяющие в общем блоке оптические элементы стоп-сигналов, огней габаритного освещения, света заднего хода, указателей поворота и задних противотуманных огней.
По оценкам заводских маркетологов, нынешняя "Волга" продержится на конвейере еще около трех лет. Руководство завода уже заявило, что на смену "Волге" готовится принципиально новый легковой автомобиль D-класса. не исключено, что новинку тоже назовут "Волгой".
- Новости ГАЗ
- Тест-драйв ГАЗ
- Продажа новых ГАЗ
- Продажа подержанных ГАЗ
- Обсуждение ГАЗ в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию ГАЗ
|