АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро

2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро

Месяцы ожидания официальной информации о втором поколении Ford Focus прошли в попытках отгадать, как будет выглядеть автомобиль. Мы публикуем официальную информацию об автомобиле и его фотографии. Официально Focus II представят на автосалоне в Париже.

Ford Focus второго поколения, который будет производиться на заводах Ford в Саалутсе и Валенсии, базируется на глобальной платформе концерна Ford, которая уже дала жизнь таким автомобилям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50.

Экстерьер автомобиля подвергся эволюционным изменениям. Оно и понятно, Ford Focus первого поколения разошелся в тиражом в 4 миллиона экземпляров и рисковать никому не хочется. Из самых заметных изменений –лобовое стекло серьезнее "завалено", благодаря "ниспадающей" пятой двери и маленьким боковым окошкам профиль Focus II стал еще динамичнее. А тонкие вертикальные фонари придают автомобилю элегантности. Динамичный облик автомобилю придает и увеличившаяся на 25 мм колесная база. Это не только увеличило салон, но и сделало облик автомобиля более пропорциональным.

Ford Focus первого поколения прослыл самым технологичным автомобилем в классе (чего стоила задняя "подруливающая" подвеска). Второе поколение получило новый задний мост, электрогидроусилитель рулевого управления, увеличившиеся в диаметре тормозные диски, ABS с системой brake-assist и ESP. По словам представителей Ford, жесткость кузова хэтчбека была увеличена на 10%.

На старте продаж под капотом у Ford Focus II может скрываться один из четырех бензиновых двигателей или один из двух дизелей мощностью от 80 до 145 л.с. Все эти двигатели уже хорошо известны, однако будет и новинка – 1,6литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 Ti-МСЕ) мощностью 115 л.с. Естественно, что оба дизеля удовлетворяют европейским нормам Евро-IV.

В зависимости от установленного двигателя, FocusII может оснащаться пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату будут предложены 4-ступенчатый автомат и вариатор, имеющий возможность ручного управления семью псевдопередачами.

Салон автомобиля также преобразовался наилучшим образом. В первую очередь это заслуга более высококачественным материалов. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения и стал более дружелюбным. Из приятных мелочей – выросший до 12 литров бардачок, в который можно поместить даже полутора литровую бутылку, которая будет охлаждаться от кондиционера. Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Благодаря увеличившимся размерам задние пассажиры получили больше пространства для ног.

Значительно расширился список дополнительного оборудования, доступного для Ford Focus. В список опционального оборудования входит Bluetooth, навигационная система, аудиосистема, кондиционер, бесконтактный ключ (доступ в салон осуществляется с помощью карты), тонированное лобовое стекло, "активные" фары, двухзонный климат-контроль, и даже мультимедийная система с проигрывателем MP3-файлов. Благодаря этой системе задние пассажиры смогут воспользоваться и игровой приставкой, изображение с которой передается на встроенный монитор.

Безопасность обеспечивают надувные подушки безопасности, которые могут защитить всех пассажиров и боковые занавески, которые надувается от передней до задней стоек. За доплату можно заказать и регулируемый педальный узел.

На европейском рынке интервалы между техобслуживанием были увеличены до 20 тыс. километров. Начало европейских продаж намечено на середину ноября. Первыми на рынок выйдут трех- и пятидверный хэтчбек, а в феврале будущего года гамму моделей пополнит универсал. Купе-кабриолет следует ожидать не раньше 2007 года. Когда в продаже появится седан, пока не ясно, но известно, что производство трехобъемного Фокуса в ближайшее время развернут в Китае (рынок Поднебесной является одним из самых приоритетных). До российского завода во Всеволожске новый Ford Focus доберется в лучшем случае в середине, а то и в конце 2005 года. По предварительной информации базовый хэтчбек с мотором 1.4 будет стоить в Европе от 14400 евро – чуть меньше, чем Volkswagen Golf и Opel Astra.

Новости Ford
Тест-драйв Ford
Продажа новых Ford
Продажа подержанных Ford
Обсуждение Ford в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Ford

2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро 2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро 2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро 2005` Ford Focus: в Европе от 14 400 евро

Бламерс Mercedes-Benz Сервис
Бламерс-Mercedes


Защита от угона

Парктроники, ксенон и др.

Тонировка

Форумы АвтоНавигатора
Российские автомобили
Обсудим Автомобили
Обмен опытом
Выбор и покупка автомобиля
Автострахование и автокредитование
ГИБДД, ПДД, криминал, законодательство, юридические вопросы
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2005 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры