ЛуАЗ-1301: зеленый свет?
Причудливый украинский вездеход ЛуАЗ-1301, разработанный еще в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, кажется, все-таки станет серийным. Заводу в Луцке осталось лишь найти поставщиков редуктора заднего моста и стеклопластиковых внешних панелей кузова. Поиски местных предприятий с требуемым уровнем качества и приемлемой ценой результата не дали, поэтому сейчас ведутся переговоры с несколькими фирмами из Польши.
Напомним, что ЛуАЗ-1301, созданный на агрегатах зазовской Таврии, еще в девяностых годах должен был стать логическим продолжением популярного внедорожника ЛуАЗ-969М на узлах Запорожца. Вездеходик обладает внушительным внедорожным потенциалом: подвеска всех колес — независимая, в трансмиссии предусмотрен понижающий ряд и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Геометрическая проходимость — также на высоте: дорожном просвете при полной нагрузке составляет внушительные 28 см, а колесная база и колея — крохотные (2190 мм и 1330 мм соответственно). Начало производства нового ЛуАЗа запланировано на следующий год, а ориентировочная цена не должна превысить $4500.
О перспективах экспорта в Россию речи пока не идет — слишком высок спрос на машину на родной Украине. Кстати, на луцкие внедорожники давно положили глаз украинские военные — на базе старого ЛуАЗика была даже создана… ракетная система залпового огня (РСЗО) с авиационным блоком неуправляемых ракет С-5!
Авторевю
- Автомобильные новости
- Тест-драйвы автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продажа подержанных автомобилей
- Обсуждение автомобилей в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей
|