Скоро в России: полноприводной VW Golf 4MOTION
В июле 2004 г. в Европе начался приём заказов на новый Golf c инновационной системой полного привода 4MOTION второго поколения с электронной регулировкой муфты Haldex.
Теперь новый Golf доступен в комплектации с обоими высокомоментными дизельными двигателями TDI - 1,9 TDI мощностью 105 л.с. (77 кВт) и 2,0 TDI мощностью 140 л.с. (103 кВт) - и постоянным полным приводом 4MOTION. Несколько позже на рынок выйдeт бензиновая версия 2,0 FSI с полным приводом 4MOTION. Новый Golf предлагает уникальный для данного класса выбор сочетаний «двигатель-коробка передач» - 17 вариантов.
Технология полного привода 4MOTION, впервые представленная на модели Golf в 1998 г., во втором поколении была усовершенствована с точки зрения удобства и периодичности технического обслуживания, а также понижения уровня шума.
Ключевым элементом системы полного привода 4MOTION является многодисковая муфта сцепления, работающее в масляной ванне, которая замыкается приложением осевого давления на пакет дисков. В зависимости от давления масла можно регулировать передачу крутящего момента на задние колёса. В стандартном режиме движения муфта сцепления регулирует передачу крутящего момента в соотношении 50:50. В зависимости от условий движения на переднюю или заднюю ось бесступенчато может перераспределяться до 100% крутящего момента.
Полноприводная техника даёт неоспоримые преимущества, особенно в плохих погодных условиях. Благодаря системе 4MOTION, крутящий момент двигателя может оптимально подстраиваться к дорожному покрытию и распределяться на все 4 колеса в соответствии с дорожной ситуацией. Таким образом обеспечивается безопасность, а управление автомобилем доставляет ещё большее удовольствие.
Система 4MOTION прекрасно зарекомендовала себя и при движении с прицепом. На подъёмах до 8% новый Golf 4MOTION может справиться с массой прицепа до 1800 кг, на подъёмах до 12% масса прицепа может составлять до 1500 кг (с двигателем 2.0 TDI - 1600 кг.). Таким образом, с прицепом или без него, полноприводный Golf достигает целей, которые недоступны переднеприводным или заднеприводным автомобилям. Кроме того, предлагается «пакет для плохих дорог» с более жёсткими амортизаторами и увеличенным на 20 мм клиренсом.
Внешне полноприводный Golf TDI можно отличить по надписи 4MOTION на задней части кузова и сдвоенной выхлопной трубе. Golf TDI 4MOTION серийно оборудуется шестиступенчатой коробкой передач со специальной рукояткой рычага переключения скоростей и предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Sportline.
Первые поставки Golf TDI 4MOTION клиентам в Европе планируются в августе, а комплектация с бензиновым двигателем 2.0 FSI последует осенью этого года.
- Новости Volkswagen
- Тест-драйв Volkswagen
- Продажа новых Volkswagen
- Продажа подержанных Volkswagen
- Обсуждение Volkswagen в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen
|