«Ока-2» уже ездит по Тольятти
АвтоВАЗ изготовил первый действующий образец "Оки" нового поколения. Эта машина существенно отличается от предшественницы. Дизайн автомобиля стал современнее, а интерьер - более комфортабельным (на фото - "Ока-2" в люксовом исполнении). Увеличить объем салона и моторного отсека удалось за счет "отодвинутых" ближе к углам кузова колес автомобиля (последние, кстати, вполне "взрослые" - 14-дюймовые).
В расширенный моторный отсек установлен 4-цилиндровый 1,5-литровый 8-клапанный инжекторный двигатель от "десятого" семейства. Планируется, что для новой "Оки" будет доступна целая гамма моторов - в самой дешевой комплектации, вероятно, оставят 2-цилиндровый мотор (его собираются модернизировать - заменить карбюратор инжектором), ведутся также работы по адаптации двигателей МеМЗ. А в топовой версии, возможно, появится и вазовский 16-клапанник.
Скорее всего, новая машина будет стоить несколько дешевле "Калины", около $4-6 тысяч. Правда, когда ее можно будет купить, пока нельзя даже предположить - испытания проходит только первый образец "Оки-2".
По материалам За рулем-Регион
- Новости ВАЗ
- Тест-драйв ВАЗ
- Продажа новых ВАЗ
- Продажа подержанных ВАЗ
- Обсуждение ВАЗ в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ
|