Saab 9-7X - первый шведский внедорожник
На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Saab представила предсерийный прототип своего будущего внедорожника, который пока носит имя Saab 9-7X. В основу этой новинки положено шасси и основные узлы модели Chevrolet TrailBlazer, однако, как говорят представители шведской компании, отличия между этими моделями заключаются не только в названиях.
Прежде всего, Saab 9-7X получил собственный дизайн кузова с оформлением передней его части в фирменном стиле с характерными "ноздрями" воздухозаборников и фарами головного света. В фирменном же стиле марки Saab выдержан и интерьер внедорожника, с немного довернутой на водителя приборной панелью. Помимо этого, шведские специалисты занимались еще и настройкой подвески, в которой используются иные амортизаторы и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также многорычажная задняя подвеска с пневмоэлементами, работа которых контролируется электроникой.
Как ожидается, серийный Saab 9-7X будет комплектоваться либо 4,2-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 275 лошадиных сил, либо восьмицилиндровым 300-сильным двигателем объемом 5,3-литра. Обе версии будут оснащаться системой полного привода, дисковыми тормозами на всех колесах и 18-дюймовыми колесными дисками.
Производство нового внедорожника Saab начнется уже в январе 2005 года на заводе в Америке. Рынком сбыта Saab Saab 9-7X станет исключительно Северная Америка, однко нельзя исключать и его появление в Европе, по крайней мере в России, с помощью "серых дилеров". Стоимость Saab 9-7X будет колебаться от 37 000 до 45 000 долларов в зависимости от комплектации.
По материалам Lenta.Ru
- Автомобильные новости
- Тест-драйвы автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продажа подержанных автомобилей
- Обсуждение автомобилей в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей
|