Официально: новое поколение 2005 Audi A6
Компания Audi распространила первую официальную информацию о новом поколении модели Audi A6 2005-го модельного года. Официальная премьера новинки пройдет уже в Марте, на автошоу в Женеве. Продажи 2005 Audi A6 начнутся ближе ко второй половине текущего года, а в России новинка должна появиться в начале следующего года.
Внешность нового 2005 Audi A6 выдержана в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки – Audi A3 и Audi A8. Фирменные черты в данном случае будут наблюдаться в новом характерном оформлении решетки радиатора и форме переднего бампера, а также в дизайне задней части с покатым багажником. Машина будет выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Стильный и солидный дизайн – один из козырей Audi в борьбе за покупателя с Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Она вполне может переманить тех, кому Mercedes кажется слишком консервативным, а BMW – слишком вызывающим.
Следуя мировым тенденциям, 2005 Audi A6 нового поколения, больше и вместительнее своей предшественницы. Добротный немецкий автомобиль бизнес-класса станет комфортнее и будет лучше оснащен.
В основе «шестерки», как и A8, – пространственная алюминиевая рама. Это техническое решение, ставшее визитной карточкой фирмы из Ингольштадта, недавно было отмечено на европейской конференции конструкторов автомобильных кузовов EuroCarBody как новация года. Пространственный алюминиевый каркас обеспечивает высокую жесткость кузова при значительном выигрыше в массе. Кроме того, улучшается пассивная безопасность.
Для нового 2005 Audi A6 предусмотрена довольно широкая гамма моторов, как бензиновых, так и дизельных. Базовыми двигателями для новинки станут 1,8-литровый турбо и двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, мощностью 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Позже линейка моторов пополнится сразу целым набором шестицилиндровых двигателей: 3,2-литровый FSI мощностью 255 лошадиных сил и 2,4-литровый мощностью 177 лошадиных сил. Ну а самый мощный 4,2-литровый двигатель V8 будет оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что позволит поднять его мощность до 345 лошадиных сил.
Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.
2005 Audi A6 будет доступна как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией Quattro. Базовая версия оснащается автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.
В Европе базовая версия Audi A6 2.4 будет стоить не дороже 33 тысяч евро. Самая дорогая версия – 4.2 Quattro обойдется в 60 тысяч евро. Интересно, что ценовая политика компании для этой модели построена таким образом, чтобы автомобиль в большинстве версий был дешевле на 5 тысяч евро, чем Mercedes-Benz Е-класса.
АвтоНавигатор.ру
- Новости об автомобилях Audi
- Тест-драйв автомобилей Audi
- Продажа новых Audi
- Продажа подержанных Audi
- Обсуждение автомобилей Audi в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Audi
|