2006 Mercedes S-Class W221 - новый флагман марки
В прессе появилась новая информация о будущем преемнике Mercedes S-класса. Флагман 2006 Mercedes S-Class W221 станет еще больше и роскошнее. Дизайн машины сделают более элегантным, а в гамме моторов появятся два новых дизеля.
Новый 2006 Mercedes S-Class получит заводское обозначение W221. Он будет еще больше своего предшественника, особенно в длину. В то же время благодаря более изящному и элегантному дизайну увеличение габаритов внешне не будет бросаться в глаза. Общие мотивы дизайна останутся теми же, что у нынешней модели, но изменится форма фар, задней оптики, боковины получат необычную косую выштамповку, углы наклона лобового и заднего стекол будут больше. Все это визуально облегчит огромный автомобиль.
Больше будет и внутреннее пространство «Мерседеса». Салон станет еще роскошнее и комфортабельнее, а доступ в него будет легче благодаря дверям большего размера. Среди стандартного и дополнительного оборудования, которое предложат покупателям, – электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.
2006 Mercedes S-Class W221 разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса.
Линейка силовых агрегатов расширится за счет дизельных V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Флагман модельного ряда, версия AMG, получит 6,3-литровый двигатель V8 мощностью свыше 600 л. с. По заказу S-класс будет доступен с приводом на все колеса.
2006 Mercedes S-Class W221 получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа – при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит. Стояночный тормоз срабатывает автоматически.
Самая заметная новация в области пассивной безопасности – передние подушки, перекрывающие все ветровое стекло.
Помимо повышения безопасности передних пассажиров они могут также снизить риск гибели детей, нередко сидящих или стоящих посередине заднего сиденья, не дав им быть выброшенными вперед через лобовое стекло.
Новый S-класс, как обещают в компании, появится в продаже уже летом 2005 года. Следовательно, его дебют состоится не на следующем Франкфуртском автосалоне, как уже сообщалось, а гораздо раньше.
По материалам Газета.Ru
- Новости Mercedes-Benz
- Тест-драйв Mercedes-Benz
- Продажа новых Mercedes-Benz
- Продажа подержанных Mercedes-Benz
- Обсуждение Mercedes-Benz в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz
|