Saab 9-2X войдет в «гольф-класс»
Автопроизводители, будто сговорившись, начали разрабатывать новые автомобили коллективно. В результате на свет и на суд покупателей появляются немыслимые доселе сочетания. Например, Saab гольф-класса с полным приводом и оппозитным мотором.
До сих пор модельный ряд Saab начинался с автомобилей D-класса. Но с будущего года шведская фирма вторгнется в гольф-класс со своей новой моделью Saab 9-2X. В Тролльхэттене прекрасно понимают, что конкуренция здесь – самая жестокая. Поэтому и предлагают кое-что особенное.
Во-первых, это оппозитный мотор. Он – вовсе не новая разработка шведских автостроителей. В основе нового Saab 9-2X – шасси Subaru Impreza, от которого позаимствовали и двигатели.
Это 5-литровый мотор мощностью 156 л. с. и 2-литровый с турбонаддувом, развивающий 227 л. с. Последний будет устанавливаться на спортивную модификацию Aero. Дизельные же силовые агрегаты придется заимствовать у кого-то еще – Subaru не делает дизелей. Буква X в названии модели указывает на полный привод. Это еще одно новшество для машин из Тролльхэттена.
Saab 9-2X займет низшую ступеньку в иерархии Saab. Однако этот автомобиль вполне может стать самым продаваемым из всей линейки. Хотя по габаритам новый Saab попадает в гольф-класс, однако его покупатели получат более высокий уровень комфорта, оснащения и безопасности, чем у конкурентов, не говоря уже о превосходных ходовых качествах, которые обеспечит субаровское шасси.
Продавать автомобиль начнут в 2004 году в США и Канаде, поставки в Европу пока под вопросом. Дебют нового Saab 9-2X состоится этой зимой на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Газета.Ru
- Автомобильные новости
- Тест-драйвы автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продажа подержанных автомобилей
- Обсуждение автомобилей в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей
|