Hummer H1 2004 стал еще мощнее
GM провела рестайлинг знаменитого Hummer, точнее, его гражданской версии H1. Усовершенствования коснулись отделки салона и комплектации, а также двигателя, который стал мощнее.
В стандарте Hummer H1 2004 теперь будет оснащаться стереосистемой Monsoon с чейнджером на 6 компакт-дисков. В качестве опции будут предлагаться новые кожаные сиденья с подогревом. Салон отделан новыми материалами, доступны различные цвета обивки. Улучшена шумоизоляция – одно из главных слабых мест Hummer, обусловленное его армейским происхождением. 6,5-литровый дизельный V8 с турбонаддувом стал мощнее на 10 л.с. (до 205 л.с.) и развивает еще больший крутящий момент – 596 Нм (на 14 Нм больше, чем ранее). В паре с ним работает 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» Hydramatic. Коробка адаптивная, то есть по прошествии определенного времени подстраивается под стиль вождения. Впрочем, особо погонять все равно не удастся. Hummer разгоняется до 100 км/ч за 18 с, а его максимальная скорость – 130 км/ч.
Зато можно оторваться на бездорожье. Дорожный просвет в 40 см, постоянный полный привод и покрышки размерности 37’’ на 17-дюймовых дисках гарантируют, что Hummer остался таким же бескомпромиссным покорителем бездорожья. В помощь водителю автомобиль оснащен системой TorqTrak, которая предотвращает пробуксовку, подтормаживая буксующее колесо и перебрасывая крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью.
Hummer H1 2004 по-прежнему оснащается системой центральной подкачки колес, позволяющей регулировать давление в покрышках прямо из кабины. Это помогает дополнительно увеличить проходимость автомобиля (при форсировании заболоченных участков давление в шинах можно сбросить, увеличив площадь опоры). Если же Hummer застрянет намертво, выручит предлагаемая в качестве дополнительного оборудования лебедка, способная вытянуть 5 с лишним тонн (сам Hummer весит 3,2 т). Так же, как и его армейский собрат Humvee, H1 преодолевает броды до 76 см.
Внешне брутальный внедорожник не изменится и по-прежнему будет пугать водителей соседних легковушек злобным оскалом радиаторной решетки и танковыми габаритами.
Hummer H1 2004 по-прежнему будет доступен либо в виде 4-дверного универсала, либо в виде 4-дверного пикапа. GM называет рестайлинговый H1 максимально адаптированным для повседневной городской эксплуатации. Правда, представить себе поездки на работу в час пик на внедорожнике длиной в 4 с половиной и шириной в 2 м можно с трудом. Ладно еще в Москве, где грозному «Хаммеру» сразу же освободят путь, а в цивилизованной Европе, где нравы другие и на дороге все равны? Впрочем, любителей армейской экзотики, не наигравшихся в детстве «в войну», хватает и здесь.
Новый Hummer H1 2004 дебютирует одновременно с пикапом Hummer H2 SUT (Sport Utility Truck), в окружении бронированных «Кадиллаков» и других спецавтомобилей на выставке Special Equipment Market Association Show (SEMA) в Лас-Вегасе.
По материалам Газета.Ru
|