АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Renault X-90 будет стоить не дороже 5000 евро

Renault X-90 будет стоить не дороже 5000 евро

Через полтора года на российском рынке появится новая модель – Renault X-90. Это будет семейный седан размером побольше популярной у нас Skoda Octavia при минимальной цене на уровне ВАЗовской «десятки». Машина чуть больше гольф-класса, но меньше класса D – семейный седан. В России он будет стоить $7-10 тыс.

Стоит отметить также и тот факт, что если раньше руководство Renault считало сумму в 5000 евро минимально возможной стоимостью новинки, то теперь они говорят о том, что в некоторых случаях эта цифра может быть еще снижена. Так, по словам вице-президента Renualt по производству, при определенных условиях стоимость Renault X-90 может быть снижена до 3000 евро. Правда это будет очень простой автомобиль в самой бедной комплектации.

На заводе Dacia в Румынии (он принадлежит компании Renault) в перспективе будут производить и другие вариации этого автомобиля – хэтчбек К90, универсал R90, фургон F90 на базе Renaut Kangoo.

Renault пока предпочитает не распространяться о машине, однако некоторые сведения уже просочились в прессу. Renault X-90 имеет размеры, близкие к семейному – 4,26 метра в длину, колесная база – 2,63 метра (для сравнения, у Skoda Octavia – на 8 см меньше). Это позволяет удобно устроится задним пассажирам. Достаточен и объем багажника – 500 литров. Автомобиль будет сделан по европейским стандартам качества и безопасности, и управляемость будет на высоком уровне. Пока, правда, не известно будет ли в стандартном оснащении русских Renault АБС. В тех автомобилях, что будут выпускаться в Румынии, АБС будет лишь опцией, так как эта система с вентилируемыми передними тормозными дисками увеличивает стоимость машины – при разработке малобюджетных авто борьба идет за каждый цент. Задние же тормоза останутся барабанными. Но даже при этом Renault обещает, что тормозной путь автомобиля при остановке на скорости 100 км/ч не превысит 45 м.

Пока не понятно, с какими двигателями будут сходить с конвейера машины. По всей вероятности, будет двигатель, который ставится сейчас на Clio Symbol (1,4 литра, 75 л.с.), и мотор мощностью 90 л.с. (1,6 л) от Megane. Впрочем, по сообщению румынских СМИ, на первые автомобили будут также установлены маленькие двигатели объемом 1 л (трехцилиндровый мотор мощностью всего около 40 л.с.) и 1,2 л, который будет заимствован у Twingo нового поколения (его появление ожидается в 2004 году). В России семейный седан с такими двигателями вряд ли будет иметь шансы на успех…

Официально еще не принято решение, где впервые будет показана модель Renault X-90. Скорее всего, это случится на парижском салоне в сентябре следующего года. В те же сроки с конвейера завода в румынском городе Питешти сойдут первые машины. В России же планируется закончить создание завода в конце следующего года, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2005 году. Третье потенциальное место производства этих машин – Китай, но пока о сроках речи не идет.

Газета.Ru, Lenta.Ru

Новости Renault
Тест-драйв Renault
Продажа новых Renault
Продажа подержанных Renault
Обсуждение Renault в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Renault

Бламерс Mercedes-Benz Сервис
Бламерс-Mercedes


Защита от угона

Парктроники, ксенон и др.

Тонировка

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2005 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры