АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Cредний класс и большие расходы

Cредний класс и большие расходы

Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. Мы выяснили, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.

Траты на автомобиль начинаются сразу же после его покупки. Здесь и бензин, и резина, и стоянка, и страховка, и многое другое. Но самая важная часть расходов на купленную машину – это контроль ее технической исправности, а проще говоря, ее техническое обслуживание. Для покупателей Mercedes или Lexus стоимость очередной поездки в сервис не играет большой роли. Но большинству, приобретающему небольшие и практичные автомобили, относящиеся к так называемому гольф-классу, наверняка будет интересно узнать, сколько придется платить за техобслуживание своего «железного коня» после его покупки. Мы провели небольшое исследование и попыталась выяснить, сколько стоит ТО самых популярных в России иномарок.

Самыми дорогими в обслуживании оказались японцы Toyota Corolla и Nissan Almera.

Toyota советует проводить ТО после каждых 10 тыс. км. В фирменных тойотовских сервисах техобслуживание после 10, 30, 50, 70 и 90 тыс. км будет стоить $121. После 20, 60 и 100 тыс. км – уже $190. Cеансы ТО при пробеге 40 и 80 тыс. км –самые дорогие для Corolla. За них придется выложить по $550. Сюда входят осмотр всех основных агрегатов автомобиля, замена масла, масляного и воздушного фильтров. Плюс ко всему за 100 тыс. км придется минимум три раза поменять тормозные колодки, цена и работа по установке которых не входит в базовую стоимость обслуживания. В итоге за 100 тыс. км пробега техобслуживание Corolla обойдется примерно в $3,1 тыс.

Стоимость техобслуживания Nissan Almera зависит от пробега. Например, после 10 тыс. ТО будет стоит $124, а после 60 тыс. км – уже $472. Правда, и объем работ здесь будет значительно больше. B автомобиле поменяют не только фильтры, но и основные агрегаты подвески и сцепления. Если, согласно рекомендациям компании, возить машину на обслуживание после каждых 10 тыс., после 100 тыс. км вы недосчитаетесь $3078. Японское качество стоит дорого.

Далее по дороговизне обслуживания стоят Renault Clio Symbol, Skoda Fаbia и дешевая KIA Rio.

В первых двух случаях ТО рекомендуется проходить через каждые 15 тыс. км. Для Renault каждая поездка в сервис обойдется чуть больше $200. Учитывая три смены колодок и стоимость работ по их замене, за 100 тыс. км обслуживание Symbol обойдется примерно в $2080. Skoda в обслуживании чуть дороже – сеанс обойдется в $270-275. Но за счет более дешевых колодок и стоимости работ мастеров цена на техобсуживание за 100 тыс. км примерно та же – приблизительно $2070. Рядом по стоимости ТО расположилась и KIA Rio калининградской сборки, которую за 100 тыс. км надо отвезти на обслуживание целых 11 раз. Стоит это удовольствие $2600.

Новый Mitsubishi Lancer, как и его японские собратья, недешев в обслуживании, на которое машину надо привозить через каждые 15 тыс. км. За ТО после 15, 45, 75 и 105 тыс. км пробега придется заплатить $170. Зато техобслуживание после 30, 60 и 90 с полной проверкой тормозной системы и ряда агрегатов подвески стоит уже $240-260. В итоге за 100 тыс. км обслуживание Lancer обойдется в $2010.

В техобслуживание узбекской Daewoo Nexia после 30, 60 и 90 тыс. км входит стоимость замены колодок и свечей. Но машину все равно приходится отвозить на обслуживание после каждых 10 тыс. км. И итоговая стоимость всех работ по поддержанию состояния автомобиля за 100 тыс. км не намного меньше, чем у конкурентов, – $1754. Хотя по сравнению с автоторовской Rio преимущество Nexia очевидно. Разница между корейцами русскими и узбекскими – в $900.

В тройку лидеров, то есть самых дешевых в обслуживании машин, вошли всеволoжский Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 307.

В автосервисе Ford стоимость обслуживания колеблется от $60 до $120 в зависимости от объема работ. Но уже за $60 мастера сменят масляный и топливный фильтры и проверят все системы автомобиля. Поэтому хозяин автомобиля может выбирать, нужно ли ему переплачивать, или ограничится лишь самым необходимым списком работ. Но даже если каждое ТО проводить полную проверку и платить за это $120, то суммарная стоимость техобслуживания Focus за 100 тыс. км не превысит $1450. На обслуживание Astra, стоимость работ по которой также варьируется в зависимости от пробега автомобиля, придется потратить еще меньше – всего $1430. Хозяевам Peugeot за 100 тыс. км придется привезти автомобиль всего на три обязательных ТО, через каждые 30 тыс. км. Стоит это $460. Зато через каждые 15 тыс. км можно приехать на обслуживание абсолютно бесплатно. В итоге на техобслуживание Peugeot 307 приходится тратить меньше всего денег – примерно $1400 на 100 тыс. км пробега.

Газета.Ru




Страхование автомобилей
Страхование авто
со скидкой 5-10%

КАСКО - ОСАГО
Форумы АвтоНавигатора
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры