АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Как выбрать автомобиль за 10 тысяч у.е.

Как выбрать автомобиль за 10 тысяч у.е.

Этой статьей мы отрываем серию материалов, которые мы планируем посвятить обзорам автомобильного рынка, дабы помочь вам определиться с выбором той или иной машины в рамках выбранного ценового диапазона.

Предположим вы собрались приобрести машину по цене от 9000 до 11000 тысяч долларов. Оговоримся сразу, цены из евро я буду переводить в американскую валюту по курсу 1 доллар = 0,86 евро. Таким образом, сумма, которую мы хотим потратить на покупку машины, составляет от 7740 до 9460 евро.

Понимая, что в рамках статьи невозможно дать на 100-процентов верный совет, что нужно покупать, мы постараемся показать, что за автомобиль можно приобрести в рамках оговоренной ценовой категории.

Основным пунктом в выборе автомобиля является вопрос: новую машину покупать или подержанную? Выбирая новую, вы получаете гарантию, которая сейчас почти у всех дилеров не меньше 3 лет или 100 тысяч км. Отдав предпочтение подержанной машине вы, разумеется, не имеете гарантии и отчасти покупаете "кота в мешке", хотя современные диагностические установки позволяют выявить практически любую скрытую неисправность и бывший кузовной ремонт, главное чтобы машина попала в руки квалифицированных мастеров-диагностов до покупки. Но сожалению, качественную диагностику невозможно провести, если автомобиль покупается за границей на заказ. В таких случаях обычно единственной гарантией качества является репутация перегонщика, который и будет выбирать машину.

Если выше мнение совпадает с мнением Генри Форда, который говорил "хороший автомобиль - новый автомобиль", то ваш выбор не очень широк. Прежде всего надо определиться с классом машины: сегмент В или С (Гольф-класс). Автомобили последнего сегмента, разумеется, больше и просторнее, да и багажник у них вполне серьезный, но за это приходится платить непрестижной сборкой (либо российской, либо турецкой) и базовой комплектацией.

Самая продаваемая иномарка в выбранной ценовой категории - это Daewoo Nexia узбекской сборки. В базовой комплектации Nexia стоит 8300 долларов. За $10 тысяч можно приобрести машину с 16-клапанным двигателем мощностью 85 л.с. гидроусилителем руля, кондиционером, аудиосистемой, легкосплавными дисками и электростеклоподъемниками. Минусы Нексии давно известны, как и сама модель - это устаревшая конструкция (что для регионов может и хорошо - не будет проблем с поиском сервисов и запасных частей) и отсутствие некоторых опций, которые есть у конкурентов, например, подушек безопасности и АБС.

Ближайшие преследователи Daewoo - это Renault Symbol и братья близнецы Hyundai Accent/Kia Rio (Hyundai Motor Co владеет компанией Kia Motors).

Renault Symbol турецкой сборки в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра (75 л.с.) стоит от 8800 Евро. За эти деньги можно приобрести машину с одной подушкой безопасности для водителя и гидроусилителем. Версия EX с кондиционером, центральным замком и стеклоподъемниками обойдется уже в 10500 евро, что явно больше, выбранного нами ценового диапазона.

Hyundai Accent и Kia Rio собираются в России (Hyundai в Ростове на Дону, а Kia в Калинграде, на заводе Автотор, где также изготавливаются автомобили BMW). Обе машины комплектуются 1,5-литровыми моторами близкой мощности: 102 л.с. у Hyundai и 98 у Kia, причем в этом плане Rio предпочтительнее, так как при небольшой разнице в мощности, ежегодный дорожный налог на две эти модели будет различаться в разы и преимущество будет у Kia.

Сильная сторона Rio - большой выбор комплектаций и кузовов (седан и пятидверный хэтчбек, который некоторые принимают даже за универсал), что дает покупателям свободу выбора в ценовом диапазоне от $10300 (за "пустой" седан в гидроусилителем руля, аудиоподготовкой и одной подушкой безопасности) до $12600 (за хэтчбек с "автоматом" кондиционером, центральным замком, электростеклоподъемниками, АБС, двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже обшитыми кожей рулем и ручкой КПП). В это время ростовский Accent поставляется только с кузовом седан в двух возможных комплектациях. Базовая с гидроусилителем, кондиционером, центральным замком, магнитолой и стеклоподъемниками стоит 9990 долларов. За АБС, дисковые тормоза на всех колесах и электропривод зеркал придется доплатить еще $800. Accent в аналогичной комплектации, но с автоматической трансмиссией обойдется в 11500 долларов.

Если размер салона не главное, то $10000 можно подыскать машину более престижной сборки.

Среди действительно европейских автомобилей на российском рынке сейчас наиболее доступной является трехдверная Opel Corsa, которая в базовой комплектации Viva с двигателем 1,2 литра (75 л.с.), гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности стоит 10199 долларов. Пятидверная машина обойдется за 300 долларов дороже. За $11440 можно приобрести модификацию с полуавтоматической трансмиссией Easytronic, но это будет машина в версии Club, дополнительно оснащенная электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и электроприводом зеркал. Доплата за кондиционер составляет 640 долларов.

Несомненно, Corsa значительно меньше и слабее своих российско-корейских конкурентов, но зато это настоящий немецкий автомобиль, который должен быть надежнее и долговечнее, а самое главное он не так быстро обесцениватся на вторичном рынке.

Skoda Fabia из-за роста курса евро в минимальной комплектации с 60-сильным двигателем 1,4 стоит около 9500 евро, что несколько превышает верхнюю границу выбранного диапазона.

Из японских автомобилей в выбранный ценовой диапазон попадает только Suzuki Swift. Седан с двигателем объемом 1,3 литра (84 л.с.), кондиционером, аудиоподготовой и электроприводом стекол и зеркал обойдется в 9300 долларов. Одно но Swift, уже снимается с производства и дилеры распродают остатки со складов, так что если хотите купить недорого настоящий японский автомобиль, то надо серьезно поторопиться.

Еще один автомобиль, который укладывается в 10 тысяч долларов - Hyundai Getz. В базовой комплектации с двигателем 1,3 (82 л.с.), гидроусилителем руля, подушкой безопасности, центральным замком и аудиоподготовкой Getz стоит 9500 долларов. Версия, дополнительно оснащенная кондиционером и электростеклоподъемниками обойдется в $10.590.

Если вы решили, что нужен внедорожник, то среди новых автомобилей можно порекомендовать либо продукцию совместного предприятия GM-АвтоВАЗ - Chevrolet Niva, либо более крупные, но на 100% отечественные машины Ульяновского автозавода, такие как УАЗ-3160 или его длиннобазную версию 3162.

Если в рамках данного ценового диапазона вас не устраивают размеры и набор опций предлагаемых новых автомобилей, то, значит, есть смысл посмотреть в сторону подержанных машин. Здесь выбор просто огромен. Можно заказать перегонщикам трех- пятилетнюю машину из Европы (после того как автомобилю "исполняется" 3 года, таможенные пошлины на него значительно снижаются), тогда на ваш выбор будут предложены автомобили, которые новыми стоили 15-20 тысяч долларов. В эту категорию попадают уже не только автомобили Гольф-класса, но и более просторные машины сегмента D, такие как Opel Vectra и Ford Mondeo.

Альтернативный вариант купить большой и "свежий" автомобиль за сравнительно небольшие деньги - машина с правым рулем. При большом наборе опций и в хорошем состоянии такие машины из Японии обычно обходятся на 15-20 процентов дешевле своих Европейских конкурентов. Например, за 10 тысяч долларов можно приобрести Toyota Aristo 96-97 годов, которая является прямым аналогом Lexus GS300 и при заказе из Европы того же года выпуска обойдется не менее чем в $15-18 тысяч.

В случае если вы положили глаз на машины сегмента Premium, то придется еще подкопить денег или выбирать машину по-старше, из тех, что были ввезены в Россию ранее. Популярные у нас Mercedes E-класса, BMW 5-серии или Audi А6 за обозначенную сумму будут в лучшем случае 8-9 лет от роду (в настоящее время таможенные пошлины делают ввоз машин в Россию старше 7 лет очень не выгодным). К счастью, парк таких машин у нас в стране достаточно обширен и есть из чего выбрать.

Покупая внедорожник также лучше смотреть в сторону страны Восходящего Солнца, ведь большинство полноприводных машин сейчас делаются именно в Японии. Их выбор очень широк и цены не сильно зависят от расположения руля. За 10 тысяч можно купить машину на любой вкус, начиная с паркетных Toyota RAV4 и Honda CR-V (96-97 годов) и вплоть до серьезных "проходимцев", таких как Mitsubishi Pajero (92-94 гг). Король внедорожников Mercedes Gelendwagen, видимо в силу своей первоначальной очень высокой цены и потрясающей надежности в лучшем случае будет 12 лет отроду, а то и старше.

AUTO.RU-Инфо




Страхование автомобилей
Страхование авто
со скидкой 5-10%

КАСКО - ОСАГО
Форумы АвтоНавигатора
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры