Требования к flash-баннерам (swf)
1. Для подсчета переходов, ссылка в Flash-баннере (swf) должна быть оформлена следующим образом:
on (release) { getURL("http://www.site.ru", '_blank'); }
где http://www.site.ru - адрес рекламируемого сайта
2. Помимо файла SWF, необходимо наличие баннера-заменителя с аналогичным содержанием в формате GIF (анимированного/статичного), JPG или PNG. Этот баннер будет показан пользователям, у которых по тем или иным причинам не воспроизводится Flash-анимация
Информеры (текстово-графические блоки, витрины)
Эффективный и экономичный способ размещения рекламы на AutoNavigator.ruИнформеры по марке автомобилей C2 + C3
Размещение на всех страницах сайта по выбранной марке авто. Рекомендуется дилерам определенных марок, а также мультибрендовым салонам, заинтересованным в увеличении продаж автомобилей конкретных марок.
Место размещения: Списки объявлений по марке, включая объявления, Отзывы, Тест-драйвы, Обзоры, Новости.
Таргетинг: Марка авто.
Тип размещения: Статика (возможна ротация до 3х блоков различного содержания на одной позиции от одного клиента).
Стоимость: 14500 руб./месяц *
Спецпредложения-витрины C1 + C2 + C3
Максимальный охват аудитории по сравнению с контекстными информерами в марках авто, оптимально подходит для кампаний, рассчитанных на максимальное оповещение посетителей
Место размещения: Главная страница, Продажа автомобилей, включая "Легковые, грузовые, спецтехника", Отзывы, Выбор авто, Новости
Показов в неделю (прогноз): 350000-450000
Переходов в неделю (прогноз): 500-800
Ротация: показ в одной из 4х позиций
Особые условия: размещение на главных страницах разделов + в марках, по которым на текущий момент нет контекстных размещений
Стоимость: 18900 руб./неделя *
Технические требования к информерам
Заголовок: 45 символов, прописные и строчные буквы
Описание/текст: 50 символов, прописные и строчные буквы
Изображение:для горизонтального размещения - 110х82px, для вертикального - 228х171px либо предоставляется исходное изображение в пропорции 4:3, не менее 400x300px, без анимации
Запрещается использовать в заголовках и/или описании слова набранные заглавными (прописными) буквами, номера телефонов
Материалы для размещения предоставляются за 2 рабочих дня до его начала. Замена материалов идущего размещения осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения, при этом допускается одна замена материалов в течение месяца. Иное обсуждается в индивидуальном порядке.
* НДС не облагается.
Текстовые блоки и кнопки на странице объявления о продаже авто
D1 - Кнопка под ценником
Длинна текста: 20 символов
Особые: любой цвет, выделение ключевых слов
D2 - Кнопка + текст
Размер изображения: 100x35px
Длинна текста: 30 символов
D3 - Графический элемент + текст
Размер изображения: 42x36px
Длинна текста: 60 символов (30 заголовок + 30 текст)
D4 - Графический элемент + текст
Размер изображения: 42x42px
Длинна текста: 30 символов
D5 - Графический элемент + текст
Размер изображения: 42x42px
Длинна текста: 30 символов
D6 - Текстовый блок
Длинна текста: 30 символов
D7 - Текстовый блок на фото
Длинна текста: 50 символов
Брендирование
Максимальный охват аудитории, оптимально подходит для кампаний, рассчитанных на продвижение бренда, нового продукта.
Свернутое состояние блока:
При наведении курсора:
Для размещения дополнительной информации и акцентировании внимания на блоке, возможно использование фона страницы справа и слева (позиция BG), доступный на разрешениях экранов пользователей более 1300px по ширине. Фон не является ссылкой.
Место размещения: Все страницы, под меню сайта
Показов в неделю (прогноз): 900 000 - 1 000 000
Стоимость: 78.000 руб./неделя *
Технические требования
Формат:только HTML(Живой пример баннера)Включает в себя HTML-код со встроенными стилями CSS, папку с файлами JPG, GIF, PNG. Допускается использование Flash-вставок без встроенных ссылок (или наличие исходника в формате FLA)
В случае, если у Вас нет возможности подготовить HTML, от Вас потребуется исходник в формате PSD, FLA или AI.
Размеры тизера (Т1.1):1000x50px (с увеличением ширины до 1300px)
Размеры баннера (Т1.2):960x380px (с увеличением ширины до 1260px)
Общий вес изображений:до 200 Кб
Рекламная статья или новость
Вы можете также воспользоваться услугой публикации новости или статьи в разделах "новости" или в одном из подразделов "выбор авто", соответственно. Анонс новости будет опубликован на главной странице, сроком на 5 дней.
Размещенный материал сохраняется в архиве сайта и будет доступен посетителям.
Наши журналисты могут подготовить материалы по любой, связанной с автомобилями тематике - за дополнительную плату.
Технические требования
Анонс (заголовок): до 25 знаков
Длинна текста: до 5000 знаков, с учетом пробелов и знаков препинания. Включает до 5 ссылок, которые размещаются через редирект рекламной системы.
Иллюстрации 5-10 штук, с соотношением сторон 4:3, не менее 640x480px
Стоимость:15300 руб. *
* НДС не облагается.
Внимание! Мы не продаем автомобили, а только собираем и публикуем информацию от продавцов! По вопросам покупки автомобилей обращайтесь непосредственно к продавцам по контактам, которые указаны в конкретном объявлении!
Отдел рекламы
По всем вопросам размещения рекламы, обращайтесь в отдел рекламы:
Москва (центральный офис)
тел.: (495) 719-87-91,
e-mail: info[собачка]autonavigator[точка]ru
Представитель в регионах
тел.: +7 (937) 523-16-28
Контактное лицо: Харитонов Роман
e-mail: haritonov[собачка]autonavigator[точка]ru
Mercedes-Benz CLA: Как бы безальтернативный // Mercedes CLA-Class.Я серьезно. Неплохим выбором был бы Land Cruiser 90-ых годов. Но если вы хотите реально беспроблемной езды сотни тысяч километров, возьми...
Nissan Sentra: Жизнь после «черного вторника» // Nissan Sentra.
KIA Soul: Все по-божески // KIA Soul.
Skoda Octavia A7: Философия прагматизма // Skoda Octavia.
BMW M550d: Злой дизель // BMW 5 Series.
Ford Explorer (длительный тест): Первое знакомство // Ford Explorer.
Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь // Renault Logan.Возрожденная «Логаном» Dacia изначально предназначалась только для Восточной Европы, без прицела на Западную. Но ока...
Renault Megane III: В Европу за дизелем // Renault Megane.
Nissan Almera Classic: Жертва толерантности // Nissan Almera Classic.
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты // Mazda 6.
KIA Cerato (2009-2013) с пробегом: Риски пятилетней гарантии // KIA Cerato.
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.
Автомобили проекта «Кортеж» будут собираться на конвейере УАЗа«Что касается самого производства, то все оно будет сконцентрировано на Ульяновском автомобильном заводе — все три м...
В России подорожали «Шкоды» // 10.02.2015
В Европе стартуют продажи Honda CR-V 2015 // 10.02.2015
Европейская премьера Subaru Levorg пройдет в Женеве // 09.02.2015
Chevrolet Bolt EV пойдет в серию в 2016 году // 09.02.2015
|
Реклама на АвтоНавигатор.ру
АвтоНавигатор.ру - это качественный информационный интернет-сервис, помогающий выбрать, купить или продать автомобиль. Мы ежедневно предлагаем свежие объявления о продаже автомобилей, наиболее актуальную информацию и последние новости. Наша ежемесячная аудитория более 1,5 млн. посетителей в месяц (свыше 7,5 млн. просмотров страниц)!Независимая статистика: Rambler's Top100, Рейтинг Mail.ru, Liveinternet
Для автосалонов и дилеров > Размещение автомобилей (прайс-листов)
Зоны размещения рекламыБаннеры фиксированной шириныНа нашем сайте используется 2 размера фиксированных баннеров: 280x200 и 240x400, которые размещаются в левой и правой колонке соответственно. B2 (240x400px)Классический популярный формат баннера, используется продавцами автомобилей и сопутствующих услуг. Сбалансированный по стоимости-охвату формат, также имеет имиджевую составляющую, т.к. на главной странице размещается в главной зоне внимания пользователей. Место размещения: Главная страница (1й экран), Выбор авто, Новости, Объявления о продаже автомобилей (1й-2й экран, в зависимости от страницы). B3 (415x90px) Блок-баннер в объявленияхНестандартный баннер, привлекающий внимание на страницах объявлений. Рекомендуется для продвижения автокредитования, выкупа, лизинга, страхования. Место размещения: Все объявления о продаже автомобилей, первый экран Технические требованияФормат файла: gif, jpeg, swf (Требования к flash-баннерам) * НДС не облагается. Баннеры адаптивной шириныВ отличие от баннеров фиксированной ширины, адаптивные баннеры меняют свои пропорции в зависимости от ширины окна браузера, занимая всю доступную им ширину.
<>100%
A1 (1000x60px) Сквозной топлайнМесто размещения: В шапке всех страниц сайта
A2 (1000x100px) Нижняя перетяжкаМесто размещения: В нижней части всех внутренних страниц сайта По вопросам размещения на данной позиции обращайтесь в АИР "Медиа-Актив", тел. (495) 276-14-86 Технические требованияФормат файла: gif, jpeg, html * НДС не облагается. Как сделать баннер с адаптивной шириной?Cпособ подготовки баннера с адаптивной шириной на базе графического файлаСиним выделена область подложки, а красным область изображения или блока с группой объектов (изображения+текст) фиксированной ширины. Информативная часть баннера в примере представленна файлом project_name.file (GIF, JPG или PNG). Может использоваться комбинированный HTML-блок, состоящий из изображений и текста с жестко прописанными CSS-стилями. В качестве подложки используется файл project_name_bg.file, формата GIF, JPG или PNG, который дублируется, встык, по всей длинне доступного пространства. Подложка служит продолжением фона информативной части. В случае, когда фон равномерный, без градиентов и переходов, то подложка может быть заменена на заливку цветом. |
Добавить объявление
|