Требования к flash-баннерам (swf)

1. Для подсчета переходов, ссылка в Flash-баннере (swf) должна быть оформлена следующим образом:
on (release) { getURL("http://www.site.ru", '_blank'); }
где http://www.site.ru - адрес рекламируемого сайта

2. Помимо файла SWF, необходимо наличие баннера-заменителя с аналогичным содержанием в формате GIF (анимированного/статичного), JPG или PNG. Этот баннер будет показан пользователям, у которых по тем или иным причинам не воспроизводится Flash-анимация


Информеры (текстово-графические блоки, витрины)

Эффективный и экономичный способ размещения рекламы на AutoNavigator.ru
Виды информеров

Информеры по марке автомобилей C2 + C3

Размещение на всех страницах сайта по выбранной марке авто. Рекомендуется дилерам определенных марок, а также мультибрендовым салонам, заинтересованным в увеличении продаж автомобилей конкретных марок.

Место размещения: Списки объявлений по марке, включая объявления, Отзывы, Тест-драйвы, Обзоры, Новости.
Таргетинг: Марка авто.
Тип размещения: Статика (возможна ротация до 3х блоков различного содержания на одной позиции от одного клиента).
Стоимость: 14500 руб./месяц *

Отдел рекламы

Спецпредложения-витрины C1 + C2 + C3

Максимальный охват аудитории по сравнению с контекстными информерами в марках авто, оптимально подходит для кампаний, рассчитанных на максимальное оповещение посетителей

Место размещения: Главная страница, Продажа автомобилей, включая "Легковые, грузовые, спецтехника", Отзывы, Выбор авто, Новости
Показов в неделю (прогноз): 350000-450000
Переходов в неделю (прогноз): 500-800
Ротация: показ в одной из 4х позиций
Особые условия: размещение на главных страницах разделов + в марках, по которым на текущий момент нет контекстных размещений
Стоимость: 18900 руб./неделя *

Отдел рекламы

Технические требования к информерам

Заголовок: 45 символов, прописные и строчные буквы
Описание/текст: 50 символов, прописные и строчные буквы
Изображение:для горизонтального размещения - 110х82px, для вертикального - 228х171px либо предоставляется исходное изображение в пропорции 4:3, не менее 400x300px, без анимации

Запрещается использовать в заголовках и/или описании слова набранные заглавными (прописными) буквами, номера телефонов

Материалы для размещения предоставляются за 2 рабочих дня до его начала. Замена материалов идущего размещения осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения, при этом допускается одна замена материалов в течение месяца. Иное обсуждается в индивидуальном порядке.

* НДС не облагается.


Текстовые блоки и кнопки на странице объявления о продаже авто

D1 - Кнопка под ценником

Длинна текста: 20 символов
Особые: любой цвет, выделение ключевых слов

D2 - Кнопка + текст

Размер изображения: 100x35px
Длинна текста: 30 символов

D3 - Графический элемент + текст

Размер изображения: 42x36px
Длинна текста: 60 символов (30 заголовок + 30 текст)

D4 - Графический элемент + текст

Размер изображения: 42x42px
Длинна текста: 30 символов

D5 - Графический элемент + текст

Размер изображения: 42x42px
Длинна текста: 30 символов

D6 - Текстовый блок

Длинна текста: 30 символов

D7 - Текстовый блок на фото

Длинна текста: 50 символов

Отдел рекламы


Брендирование

Максимальный охват аудитории, оптимально подходит для кампаний, рассчитанных на продвижение бренда, нового продукта.

Свернутое состояние блока:
Брендирование в свернутом состоянии

При наведении курсора:
Брендирование в свернутом состоянии

Для размещения дополнительной информации и акцентировании внимания на блоке, возможно использование фона страницы справа и слева (позиция BG), доступный на разрешениях экранов пользователей более 1300px по ширине. Фон не является ссылкой.

Место размещения: Все страницы, под меню сайта
Показов в неделю (прогноз): 900 000 - 1 000 000
Стоимость: 78.000 руб./неделя *

Технические требования

Формат:только HTML(Живой пример баннера)
Включает в себя HTML-код со встроенными стилями CSS, папку с файлами JPG, GIF, PNG. Допускается использование Flash-вставок без встроенных ссылок (или наличие исходника в формате FLA)
В случае, если у Вас нет возможности подготовить HTML, от Вас потребуется исходник в формате PSD, FLA или AI.
Размеры тизера (Т1.1):1000x50px (с увеличением ширины до 1300px)
Размеры баннера (Т1.2):960x380px (с увеличением ширины до 1260px)
Общий вес изображений:до 200 Кб

Отдел рекламы


Рекламная статья или новость

Вы можете также воспользоваться услугой публикации новости или статьи в разделах "новости" или в одном из подразделов "выбор авто", соответственно. Анонс новости будет опубликован на главной странице, сроком на 5 дней.

Размещенный материал сохраняется в архиве сайта и будет доступен посетителям.

Наши журналисты могут подготовить материалы по любой, связанной с автомобилями тематике - за дополнительную плату.

Технические требования

Анонс (заголовок): до 25 знаков
Длинна текста: до 5000 знаков, с учетом пробелов и знаков препинания. Включает до 5 ссылок, которые размещаются через редирект рекламной системы.
Иллюстрации 5-10 штук, с соотношением сторон 4:3, не менее 640x480px
Стоимость:15300 руб. *

* НДС не облагается.

Отдел рекламы


Внимание! Мы не продаем автомобили, а только собираем и публикуем информацию от продавцов! По вопросам покупки автомобилей обращайтесь непосредственно к продавцам по контактам, которые указаны в конкретном объявлении!


Отдел рекламы

По всем вопросам размещения рекламы, обращайтесь в отдел рекламы:

Москва (центральный офис)

тел.: (495) 719-87-91,
e-mail: info[собачка]autonavigator[точка]ru

Представитель в регионах

тел.: +7 (937) 523-16-28
Контактное лицо: Харитонов Роман
e-mail: haritonov[собачка]autonavigator[точка]ru


KIA Rio 2012 г.в.

KIA Rio, 2012г.

Оценка:
Автор: Сергей (Волгоград)
0 | 08.02.2015

Volvo 240, 1984г.// Сергей (Брянск)

Оценка:
0 | 09.02.2015

УАЗ 3163 Патриот, 2015г.// Виктор (МОСКВА)

Оценка:
0 | 09.02.2015

ГАЗ Газель Некст, 2014г.// Игорь (Санкт-Петербург)

Оценка:
0 | 08.02.2015

Chery Arrizo 7, 2014г.// Romin (Владимир)

Оценка:
0 | 08.02.2015

УАЗ 3163 Патриот, 2014г.// Антон (Кременчуг)

Оценка:
0 | 08.02.2015
» Все отзывы  (12300)

Mercedes-Benz CLA: Как бы безальтернативный // Mercedes CLA-Class.

Mercedes-Benz CLA: Как бы безальтернативный

Я серьезно. Неплохим выбором был бы Land Cruiser 90-ых годов. Но если вы хотите реально беспроблемной езды сотни тысяч километров, возьми...

Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь // Renault Logan.

Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь

Возрожденная «Логаном» Dacia изначально предназначалась только для Восточной Европы, без прицела на Западную. Но ока...

Реклама на АвтоНавигатор.ру

АвтоНавигатор.ру - это качественный информационный интернет-сервис, помогающий выбрать, купить или продать автомобиль. Мы ежедневно предлагаем свежие объявления о продаже автомобилей, наиболее актуальную информацию и последние новости.

Наша ежемесячная аудитория более 1,5 млн. посетителей в месяц (свыше 7,5 млн. просмотров страниц)!

Независимая статистика: Rambler's Top100, Рейтинг Mail.ru, Liveinternet


Для автосалонов и дилеров > Размещение автомобилей (прайс-листов)



Зоны размещения рекламы

Главная страницаГлавная страница каталога автомобилейСтраница объявления

Баннеры фиксированной ширины

На нашем сайте используется 2 размера фиксированных баннеров: 280x200 и 240x400, которые размещаются в левой и правой колонке соответственно.

B2 (240x400px)

Классический популярный формат баннера, используется продавцами автомобилей и сопутствующих услуг. Сбалансированный по стоимости-охвату формат, также имеет имиджевую составляющую, т.к. на главной странице размещается в главной зоне внимания пользователей.

Место размещения: Главная страница (1й экран), Выбор авто, Новости, Объявления о продаже автомобилей (1й-2й экран, в зависимости от страницы).
Тип размещения: Статика, динамика.
Показов в неделю (прогноз): 650 000 при 100% охвате
Стоимость (статика): 65.000 руб./неделя *
Стоимость (динамика): 250 руб./тыс. показов * (мин. объем закупки - 100 тыс. показов)
Геотаргетинг (при дин. размещении): +15% к стоимости тыс. показов

Отдел рекламы

B3 (415x90px) Блок-баннер в объявлениях

Нестандартный баннер, привлекающий внимание на страницах объявлений. Рекомендуется для продвижения автокредитования, выкупа, лизинга, страхования.

Место размещения: Все объявления о продаже автомобилей, первый экран
Тип размещения: Статика
Показов в месяц (прогноз): 500 000-600 000
Стоимость (статика): 70.000 руб./месяц *
Технические требования: ширина блока не более 415px

Отдел рекламы

Технические требования

Формат файла: gif, jpeg, swf (Требования к flash-баннерам)
Рекомендуемый размер файла: до 25 кб
Анимация: допускается использование ненавязчивой анимации.

* НДС не облагается.


Баннеры адаптивной ширины

В отличие от баннеров фиксированной ширины, адаптивные баннеры меняют свои пропорции в зависимости от ширины окна браузера, занимая всю доступную им ширину.

<>100%

A1 (1000x60px) Сквозной топлайн

Место размещения: В шапке всех страниц сайта
Тип размещения: Статика, гео-статика
Показов в неделю (прогноз): 750 000-1 000 000 при 100% охвате
Стоимость:

  • 100% охват - 72.000 руб./неделя*
  • Гео-статика Москва и МО - 55.200 руб./неделя*
  • Гео-статика Санкт-Петербург и ЛО - 24.000 руб./неделя*
  • Гео-статика на любой регион РФ (кроме МСК и СПБ) - 15.000 руб./месяц*

Отдел рекламы

A2 (1000x100px) Нижняя перетяжка

Место размещения: В нижней части всех внутренних страниц сайта
Тип размещения: Статика
Показов в неделю (прогноз): 750 000-1 000 000 при 100% охвате

По вопросам размещения на данной позиции обращайтесь в АИР "Медиа-Актив", тел. (495) 276-14-86

Технические требования

Формат файла: gif, jpeg, html
Рекомендуемый размер баннера в сборе: 35 кб
Особое требование: для баннеров в формате GIF и JPG требуется подложка/заливка
Анимация: допускается использование ненавязчивой анимации.

* НДС не облагается.

Как сделать баннер с адаптивной шириной?

Cпособ подготовки баннера с адаптивной шириной на базе графического файла

Синим выделена область подложки, а красным область изображения или блока с группой объектов (изображения+текст) фиксированной ширины.

Информативная часть баннера в примере представленна файлом project_name.file (GIF, JPG или PNG). Может использоваться комбинированный HTML-блок, состоящий из изображений и текста с жестко прописанными CSS-стилями.

В качестве подложки используется файл project_name_bg.file, формата GIF, JPG или PNG, который дублируется, встык, по всей длинне доступного пространства. Подложка служит продолжением фона информативной части. В случае, когда фон равномерный, без градиентов и переходов, то подложка может быть заменена на заливку цветом.

Добавить объявление