Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
+110

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2008 г.

Jeep Grand Cherokee, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

БорисМосква
05 ноября 2008
большие

Хотел большой автомобиль, обязательно дизель, по разумной цене и приемлемого качества. Выбирал из: BMW X5 3.0d, Volvo XC90, Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6, Jeep Cherokee 2.8 CRD, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Выбор остановил на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Запал на мерсовский трехлитровый дизель, можете сами сравнить с одноклассниками, пожалуй ничего лучше из дизелей не найдете. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD был в «наличии»… кто скажет, что это не плюс машине «пусть первый бросит в меня…. » Предвижу кучу негатива от дилеров «не Jeepa» по поводу (и без повода). Да! Я помню анекдот про «неуловимого Джо» который считался неуловимым, потому что его никто не ловил.

Все автомобили, которые у меня до этого были – в основном американцы, американской сборки соответственно. Причина любви к американцам не фанатизм, как некоторые предполагают, а ремонтопригодность и простота в обслуживании т. к часто занимаюсь с машиной сам и в сервис обращаюсь в редких случаях, лично мне их (американцев) инженерная мысль понятна, запчасти доступны (если не связываться с официалами), в отличие от японцев и европейцев которые из всего делают проблему (максимум узлов и агрегатов неремонтопригодны вне фирменного сервиса, соответственно - полная привязка к официальному сервису, - а там неизбежный развод - круг замкнулся, клиент попал на деньги).

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD не является стопроцентным американцем т. к. собран в Австрии (только для Европы ну и России, а это уже не высший сорт) и у меня в первый день уже были к нему претензии по сборке и вообще…

Проблемы следующие:

- При первом открытии из инструкции по эксплуатации начали вываливаться листы! Мелочь – но неприятно…! Это означает только одно – что «австрияки» экономят на всем, даже на типографии… что дальше? на чем они ещё сэкономили?

- Стучит рулевая! на новой машине ни как не ожидал такого. Сделал в диагностику в нейтральном (не дилерском) сервисе, так и есть. Резюме - до первого Т. О ездить можно, - а на ТО. однозначно требовать замены рулевой рейки по гарантии. Официалам не доверяю, они в таких случаях сразу глухие и слепые... т. к. случай гарантийный, а я однозначно буду требовать замены, а непросто «подтянуь», с рулевой не шутят.

- Я бы не писал о сверчках в салоне – но раз другие пишут, сразу видно – народ всерьез озабочен данной глобальной катастрофой 21 века, охватывающей салоны всех автолюбителей…! Открою тайну, переданную мне по наследству от деда-знахаря, а ему в, свою очередь от прадеда-колдуна и так далее…. до Адама: Если (в полночь) достать пластиковую бутылку из под сиденья, то, как минимум одним сверчком станет меньше. А если (при полной луне) еще выгрести из под сиденья все потерянные год назад зажигалки, помады, фантики, огрызки яблок, мелочь, навести порядок, пропылесосить и обработать то результат может превзойти все мыслимые ожидания…! Это легко проверить.

- Гранд у официалов в 2008 году доступен только в комплектации «Оверлэнд»!

«Оверлэнд» - это отдельная история вождения покупателя за нос дилером! … Суть - перечень опций, состоящий из двух листов половина из которых на (три буквы) не нужны водителю, если он «нормальный». Выбора не было, взял «Оверлэнд». В начале октября курс доллара был на минимуме - поэтому машина обошлась относительно недорого - 1716000 р. в сравнении с одноклассниками (в начале года Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD в комплектации «Оверлэнд» стоил на много дороже из-за курса).

В отличие от официалов, у «серых» можно заказать любую комплектацию как новую, так и б/у , т. е ничего лишнего. И никто с Вас не возьмет дополнительно за «эмблему Jeep», «за буксировочные скобы» и за наличие колес и руля. Минусом будет отсутствие гарантии, но когда тебе официалы впарили при покупке столько всякой не нужной фигни, что за эти деньги можно было бы купить лет десять гарантии… в любом приличном сервисе… вопрос - минус ли это? Даже не представляю как я (40 лет) жил без дилерской гарантии…?

Убедился в том, что в следующий раз нужно покупать авто (будь то японец или европеец), главное чтобы он был «американец», т. е предназначен для американского рынка (в разы более требовательного) и что нас по прежнему держат за идиотов, и впаривают нам «в тридорога» все что попало.

Искушенный читатель (читай-дилер) сразу задаст двусмысленный вопрос: «Чего ж тогда купил если так плоха машинка? Отвечаю – ЭТО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ… уже после покупки а не… «до»…..

Пробег на данный момент пока 3300 тыс... изложил только факты.

Пока негатива больше нет, дальше позитив:

- Двигатель + автомат. здесь нет никаких претензий, едет сказочно, от 0 до 100 км/ч. - ускоряется обычно (9 с. по паспорту), но в диапазоне скоростей от 60-160 км/ч (именно там где это более всего необходимо) соблюдая тишину и спокойствие автомобиль делает прыжок вперед»... «как будто кто то снаружи толкает»... 218 л. с, 510 н/м крутящего момента на 1600 об/м, круче пожалуй только БМВ (Х5 дизель), но и шумнее тоже. Мерседесовский двигатель с джиповской квадра-драйв-2 очень отлично работают, в этом отношении я Грандом очень доволен, сравнить не с чем (из дизельных одноклассников).

- ДИЗАЙН! – на вкус и цвет товарищей нет… Мне нравится, милой - тоже, остальные - не авторитет…

- Музыка – мультимедийная система с ДВД, МП-3 и другой дребеденью, удовлетворит пожалуй любого, не помню точно сколько динамиков - (мне это не важно), но звук чистый и мощный во всех диапазонах частот...

- Салон «Jeep Grand Cherokee» несказанно порадует любителей «колоть орехи» на приборной панели… и разочарует тех, кто оценивает автомобиль при помощи «научного тыка» пальцем в торпеду.

Перефразируя народную мудрость можно с уверенностью сказать: «В Jeep Grand Cherokee, как впрочем и везде, с дуру можно и палец сломать», т. к пластик на редкость твердый. А если при ощупывании угодишь в вставку из красного дерева, то можно вообще «на фиг покалечиться», т. к она еще тверже! (защита от идиотов).

- Акустический комфорт - в салоне дизель (V-6) звучит «весьма отдаленно», звук «благородный и породистый», можно слушать вместо музыки… (субъективно). Снаружи - обычная дизельная тарахтелка.

- Проблема почти всех дизелей - вибрация во время езды отсутствует - если и ощущается то первые 20-30 сек. после запуска холодного двигателя… потом все отлично…

- Стопроцентный автомобиль для водителя! Пока из-за руля выходить не хочется. Придумываю причину, что бы свалить из дома (не налево), а просто покататься, милая ревнует к «железяке»! Это она напрасно… со временем пройдёт!

Плюсы

- прекрасный дизель
- динамика
- акустический комфорт

Минусы

- качество сборки
- отношение дилеров

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Никаких советов не слушать, думать своей головой!

Обновлено 05.11.2008
Просмотры: 23975
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0