Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSkodaOctavia

Skoda Octavia vRS New — полная официальная информация

Компания Skoda опубликовала информацию о новой генерации модели Octavia vRS.

Третье поколение Skoda Octavia vRS комплектуется двумя новыми двигателями. Покупателю предлагаются на выбор бензиновый агрегат объемом 2 литра мощностью 220 л.с. и дизель объемом 2 литра мощностью 184 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 TSI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость теперь составляет 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Дизельная версия Octavia RS набирает сотню за 8,1 секунд и достигает 232 км/ч (с шестиступенчатой механической коробкой).

В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новые моторы выдают больше мощности, при этом потребляя на 19% меньше топлива. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Механическая шестиступенчатая коробка передач и автомат DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами доступны для версий с обоими двигателями.

Новая Skoda Octavia vRS в стандартной комплектации оснащается спортивной подвеской, которая была занижена на 12 мм по сравнению со стандартной Octavia (Octavia Combi vRS занижена на 13 мм). В качестве заднего моста используется новая многорычажная ось. Для точного прохождения траектории Octavia RS оснащена стойками MacPherson с нижними треугольными рычагами поперечной устойчивости. Электронный дифференциал XDS интегрирован в систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и теперь доступен в стандартной комплектации. Эта опция улучшает сцепление колес и сокращает вероятность недостаточной поворачиваемости во время прохождения быстрых поворотов. Для улучшения управляемости и маневренности автомобиль оснащен современным электромеханическим усилителем. Благодаря этой технологии водитель может совершать меньше движений рулем для достижения нужного радиуса поворота. Теперь при прохождении резких поворотов обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.

Новое поколение Octavia vRS и Octavia Combi vRS с достоинством демонстрирует спортивные гены марки. При первом взгляде на новую Octavia RS можно заметить ярчайшие черты нового дизайна от Skoda. Передняя часть автомобиля выделяется за счет комбинации спортивной решетки радиатора с бэджем RS, оригинальных воздухозаборников в виде пчелиных сот, нового спортивного переднего бампера в стиле RS, противотуманных фар и новейших биксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые теперь доступны в стандартной комплектации.

Сбоку автомобиль смотрится гораздо ниже стандартной Octavia. В сравнении со вторым поколением Octavia RS, новая модель существенно подросла в длину (+88 мм, Combi – +86 мм) и ширину (+45 мм). В то же самое время колесная база выросла на 102 мм, подчеркнув спортивный стиль автомобиля за счет коротких свесов. Новая Skoda Octavia vRS в стандартном оснащении комплектуются красными лакированными суппортами тормозов, которые дарят неповторимые эмоции наряду с агрессивными пропорциями кузова, высокой линией торнадо и резкими точными гранями и линиями.

Новые легкосплавные колесные диски также придают внешности автомобиля спортивности. Для новой Octavia vRS были разработаны четыре новых варианта исполнения дисков размером 17, 18 и 19 дюймов. Ободы колес также имеют яркий и запоминающийся спортивный двухцветный дизайн и выглядят легкими и утонченными до мельчайших деталей. Новая Octavia vRS комплектуется новыми стандартными 17-дюймовыми дисками Dorado с шинами размерностью 225/45. В качестве опции доступны 18-дюймовые литые диски Gemini и Pictoris с шинами 225/40. Два цвета обода – «серебряный» и «антрацит» – доступны для версии Gemini. Любители спортивных колес оценят большое количество аксессуаров для Octavia vRS, включая 19-дюймовые черные литые диски Xtrem.

Задняя часть автомобиля выделяется за счет мощного черного диффузора и располагающегося выше широкого светоотражателя. Все эти элементы также являются отличительными чертами новой модели, наряду с двумя большими трапециевидными хромированными выхлопными патрубками. Задние фонари с традиционными для марки светодиодами С-образной формы также доступны в стандартном оснащении. Не забыли дизайнеры и о заднем спойлере, который в версии Combi vRS становится продолжением крыши.

Спортивный интерьер новой Skoda Octavia vRS выполнен в черном цвете. В обивку передних дверей интегрирована подсветка дверных ручек. Для автомобиля были специально разработаны новые передние спортивные сиденья, выполненные в RS-дизайне, а также спортивный трехспицевый руль, который стандартно обтянут перфорированной кожей. Рукоятки переключения передач и ручного тормоза также обтянуты кожей. Пороги и педали изготовлены из нержавеющей стали. Приборная панель с ярким дисплеем Maxi DOT выполнена в RS-дизайне. На рулевом колесе, рукояти переключения передач, порогах, сиденьях и ковриках также красуется логотип RS.

Автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта благодаря большому количеству специальных опций. По заказу новая Skoda Octavia vRS комплектуется адаптивным круиз-ассистентом, который держит дистанцию от впереди идущего автомобиля. Новая система света фар Intelligent Light Assistant автоматически включает ближний или дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Система автоматической парковки Automatic Parking Assistant облегчает процесс парковки. Также впервые на Skoda будет доступна в будущем опция распознавания дорожных знаков traffic-sign recognition как часть пакета Ассистента Путешественника Traveller Assistant.

Система KESSY Keyless-Entry-Start-and-Exit-System, обеспечивающая автоматическое открывание дверей при приближении к автомобилю, и панорамная крыша на электроприводе также доступны в качестве опций на новой Skoda Octavia vRS в обеих версиях. Автомобиль поражает разнообразием мультимедийных систем. CD/радиосистема Swing с монохромным дисплеем TFT с четырьмя передними и задними динамиками входит в стандартное оснащение нового поколения Octavia. До 8 полноразмерных сенсорных дисплеев с датчиками приближения доступны в топовых системах, в то время как звуковая система CANTON в сочетании с акустически-оптимизированным пространством для пассажиров обеспечит удовольствие от чистого звука.

Европейские продажи новой Skoda Octavia vRS стартуют в июле этого года, начиная с Великобритании. В России автомобиль появится осенью. Цены, комплектации и доступные модификации будут доступны ближе к началу российских продаж.

06 июня 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0