Сейчас обсуждают

Эдик09:40 вчера
блин... я бы взял! оригинальная машина!
николай06:13 вчера
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного...
Сергей ( Питер )03:23 вчера
У меня Актион 12 года, полный привод, механика...
1.30 000 км - замена обоих пыльников ( наружных ) передних...
2.52 000 км - замена цепи ГРМ...
Ануар19:50 27.02.2017
купил сей автомобиль, небольшая проблемка... Щуп кончик оторвался... подскажите пожалуйста длин щупа уровня масла двигателя
Ольга В.14:08 27.02.2017
Я тоже езжу на Чери уже три месяца. Случайно познакомилась с данной моделью и считаю, что мне повезло. У меня Чери QQ, маленькая, но с высокой посадкой...
GruzD00:53 27.02.2017
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 27.02.2017
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
Эрик12:19 26.02.2017
Машина этих дениг не стоит. На машине жа 120.000тыс евро экран навигатора говно. Разачирован одним словам. Не паслушная машина говно!!!!
Джават07:18 26.02.2017
Переплата 50 %получается . Все очень завуалировано.
виталий13:09 25.02.2017
Полностью полностью согласен с Юрием машина хорошая жаль что не выпускают!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада1111 Ока

Астро 11301: быстрая «Ока» за $3500

Некоторые дилеры ВАЗа начали продажи автомобиля Астро-11301 — Оки с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Разработкой машинки занималась челнинская фирма Астро-Кар, которая и дала своему детищу оригинальное название.

Агрегаты Супер-Оки заимствованы у украинской Таврии: 49-сильный двигатель МеМЗ-245.1 — это дефорсированный вариант 52-сильного мотора, который устанавливался на первые экземпляры ЗАЗ-3102. Коробка передач тоже от Таврии, но поскольку ни одна из отечественных пятиступенчатых коробок передач в Оку не помещалась, пришлось использовать старую четырехступенчатую. Причем схема переключения передач — зеркальная (первая передача на месте второй, четвертая — на месте третьей). Разработчики пошли на компромиссы по компоновочным соображениям: на Астро использован рычаг переключения и тяги от обычной Оки, но в кинематической схеме привода не хватает одного плеча — это и обусловило «зеркальную» схему переключений. В конструкции нет оригинальных деталей: использованы только узлы от Оки и Таврии. (даже колесные приводы собраны из вазовских и украинских деталей). Но несмотря на все ухищрения переднюю колею пришлось расширить на 35 мм — иначе разместить «таврические» агрегаты под капотиком Оки не получалось.

Быстрая Ока из Набережных Челнов комплектуется т.н. «европанелью» и предлагается за $3500 — примерно на 500$ дороже стандартной 32-сильной машинки. Обслуживанием машин будут заниматья камазовские сервисные сети, специализирующиеся на легковых автомобилях. Одна беда — для «таврических» агрегатов пока трудно достать качественные запчасти.

03 декабря 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0