Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1141)
ВИС (6)
ГАЗ (463)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (25)
МАЗ (17)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (7)
УАЗ (15)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (336)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (82)
Citroen (123)
Daewoo (119)
DAF (4)
Daihatsu (5)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (36)
Ford (439)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (25)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (405)
Iran Khodro (6)
Infiniti (22)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (246)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (14)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (383)
Nissan (543)
Opel (546)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (19)
Renault (314)
Rover (21)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (115)
SsangYong (8)
Subaru (166)
Suzuki (83)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (451)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (489)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4110) +

Алексей про Citroen C4 2006 г.в.

Citroen C4 2006 г.в. Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 б...
Audi 80 1987 г.в. // Павел (Моква)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Юрий ( Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Ford C-MAX 2007 г.в. // Вячеслав (Челябинск)

Автомобильные новости

 Выбираем обувь по сезону

Выбираем обувь по сезону Конец осени – время выбора подходящей автомобильной резины на зиму. Для Москвы и крупных российских городов вопрос приобретения качественных покрышек особенно актуален – с вечно нечищеными улицами и проспектами мегаполисов, с огромными пробками в зимнее время именно к «обуви» машины предъявляются особые требования, от которых зависит безопасность движения.

В очередной раз автолюбители сталкиваются с огромным ассортиментом, которой представлен на полках городских магазинов десятками разнообразных моделей покрышек. Здесь и шипованная и нешипованная резина, скаты с симметричным и асимметричным рисунком протектора, разной размерности и высоты профиля и т.д. Как же не ошибиться в выборе «обуви» для своего железного коня?

С шипами или без?

Несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают круглый год ездить на всесезонной резине, специалисты все-таки рекомендуют на зиму покупать именно покрышки, предназначенные для холодного времени года, так как они в наибольшей степени способны обеспечить безопасность езды по снегу и льду.

Говоря о типе резины, необходимо подчеркнуть, что использование шипованных скатов в мегаполисах не всегда себя оправдывает: магистрали в городах худо-бедно чистят и лед на них встречается крайне редко, в отличие от асфальтовых проплешин на которых использование шипованной резины даже опасно (увеличивается тормозной путь, снижается реакция автомобиля и т.д). К тому же ездить на резине с шипами нужно аккуратнее, чем на простой, так как шипам свойственно сильно изнашиваться или даже выпадать при чересчур резком «пилотировании». Использование шипов актуально для пригородных и сельских районов, где всю зиму на дорогах, практически везде, встречается лед. Для любителей езды на шипах, можно порекомендовать покрышки с плавающим шипом установленном на мягкой подложке, которая при плюсовой температуре позволяет ему «утопать» в шине, тем самым, приближая ее характеристики к нешипованной.

Резина без шипов на наших трассах зачастую более удобна: шумит она меньше, управляется автомобиль на ней лучше, в снежно-грязевой каше (которая на дорогах городов лежит практически все зимние месяцы) она ведет себя лучше, на участках мокрого асфальта у покрышек без шипов преимуществ гораздо больше, чем у скатов с шипами.

Самое же главное, не зависящее от типа резины, условие безопасной езды зимой – использование на всех колесах машины одинаковых покрышек. Излишняя экономия и установка зимней резины (шипованной или без шипов) только на одну ось авто может привести к аварии – разный коэффициент сцепления колес может спровоцировать занос или снос автомобиля в любой момент.

Если же говорить о ширине профиля зимней «обувки», то он должен быть уже профиля резины, которую вы, обычно, используете для поездок в тёплое время года. То есть если летом на автомобиле стоят покрышка с шириной 195мм, то на зиму желательно установить 185мм. Причина очевидна – чем меньше ширина покрышки, тем давление, которое она оказывает на поверхность больше.

На зиму желательно выбирать скаты, состоящие из мягких сортов резины. Жёсткая резина на морозе ещё сильнее задубеет, и все её преимущества сойдут на нет, к тому же и изнашивается она быстрее.

Естественно присматриваясь к той или иной резине, должны учитываться условия ее эксплуатации: если вы собираетесь эксплуатировать её только на асфальтовых дорогах, то стоит остановить свой выбор на относительно неглубоком протекторе – уровень шума будет меньше, да и стабильность автомобиля при движении на высокой скорости выше; если же покрышки будут устанавливаться на внедорожник, или эксплуатироваться в глубоком снегу, то чем глубже протектор, тем проходимость и устойчивость в грязевых и скользких колеях лучше.

И, напоследок, хочется упомянуть, что во многих европейских странах, таких как Германия, Венгрия, Польша и других, необходимость перехода автомобиля на нешипованную сезонную резину закреплена юридически, а в таких как Финляндия, Франция, Англия обязательна даже установка шипованных покрышек и неподчинение букве законы грозит автовладельцу довольно крупным денежным штрафом. И это правильно. Ведь безопасность, как пешеходов, так и водителей зависит, не в последнюю очередь от того, в какую резину «обуты» автомобили.

Что предлагает рынок

В нынешнем сезоне практически все мировые производители предлагают россиянам свои шинные новинки.

Уже не первый сезон знакомы покупателям зимние шины от компании Good Year - Ultra Grip. Все актуальные для нынешней зимы модели этого семейства (средняя цена покрышки которого - 3000 руб.), такие как Ultra Grip 500 для легковых авто и внедорожников, Ultra Grip 7 и Eagle Ultra Grip GW-3 - тестировались на серпантинах Швейцарии и полностью приспособлены к нашему климату.

Финская фирма Nokian Tyres предлагает в этом году новые шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 5 (по цене около 4500 руб. за штуку) для легковых автомобилей и Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 (от 4700 руб.) для внедорожников.

Главной отличительной деталью Hakkapeliitta 5 является так называемый «медвежий коготь» - острый край на передней грани шашки протектора, не просто удерживающий шип в резине, но и обеспечивает ему идеальное положение в пятне контакта: при торможении и в поворотах шип не изгибается и не сминается, а в буквальном смысле «вгрызается» и в плотный снег, и в лед.

Знаком россиянам и бренд Amtel. В это раз компания представляет покрышки моделей NordMaster ST-310 (15000 руб.) с хорошим уровнем проходимости по рыхлому снегу, и мягкие - почти бесшумные шины Nord Master CL (1700 руб.) и Nord Master 2 (1800 руб.). Последняя новинка располагает аж 10 рядами шипов.

Компания Continental в текущем сезоне предлагает шины Conti Winter Viking 3 (3000 руб.) и новинки - Conti Winter Contact TS 810 (2700 руб.) и Conti Winter Contact TS 810 Sport (2900 руб.). Все новые шины разработаны для автомобилей среднего класса и класса люкс, а также спортивных машин и рассчитаны на максимальную скорость 270 км/ч.

Continental предлагает и шины эконом-класса - покрышки для легковых машин Barum Polaris 2 (1700 руб.) и Barum SnoVanis (2600 руб.) для минивэнов и внедорожников.

Присутствуют на рынке и шины Cordiant Polar (1400 руб.) с расширенной к сезону линейкой типоразмеров. Покрышки, предназначенные как для бюджетных иномарок, так и для семейства Lada, отличаются хорошим балансом нескольких качеств: они надежно цепляются за скользкую дорогу, у них все в порядке с курсовой устойчивостью и они неплохо защищены от аквапланирования. Для полноприводных авто разработаны шины с направленным рисунком протектора Cordiant AWD (1600 руб.).

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 01.11.2006
Просмотров: 1529

Nokian Hakkapeliitta 5
Amtel NordMaster
Good Year UltraGrip 500
Continental ContiWinterViking 3

КОММЕНТАРИИ



Родос-М // 2006.11.16 16:59:17

На моих "тапочках" и зимой и летом Хорошо трудятся уже третий год НИИШП-ралли-2000 на 14" (Московского Опытного Шинного Завода) . Заменил одно колесо из-за бокового прореза , т.к. в кувете куда "спускался" боком "нашел" арматурину ... Тапочки мало "ходят" , но худо-бедно - 100 000 км , а протектора еще на одну зиму хватит . Шипы-гвозди только январь-февраль себя полностью оправдывают . Для Средней полосы России нужены шипы "плавающие" в капроне , а их после 1998 года днем с огнем не найти даже в Финляндии .

ElGaucho // 2006.11.16 16:10:51

Shef,

Дело не в финском менталитете, а в том, что штрафы для тех кто после 1 октября без шипов и не помню после какого марта-апреля - с шипами. Менталитет очень хорошо подкрепляется еврами. Не одной сотней. :-)

А въезжающих после 1 октября без шипов просто не пустят.

Anonymous // 2006.11.08 07:14:01


Спорное утверждение )))


Голый лед на то и лед чтобы при езде по нему думать головой, а не резиной, независимо от того шипованная она или нет.


Давненько езжу на нешипованной резине и по дворам, и по трассе и даже по глухим улицам с глубоким снежным покровом. Да, у каждого типа резины есть свои особенности эксплуатации, в соответствии с которыми каждый и делает для себя выбор.


Не вижу причин по которым нешипованная резина должна быть дороже шипованной.

Dylan // 2006.11.08 00:32:19

Блин, отдам свой голос за Безшипоку (хотя сам юзаю шиповку АмтелНордмастер-не в восторге, но из оттечественных, по-моему самое современное...последнюю зиму отъезжу и все!!!!) типа "Липучка" (Бриджстоун Близзак) - отец юзает Р15, хоть бабла и стоит, но это стоит того, ездит в Норильске, проблем не знает(тьфу,тьфу).

es62 // 2006.11.06 16:53:49


В таком случае резина превращается в всесезонку .




Последние новости в этой рубрике

Ford Focus может стать полностью российским Ford Focus может стать полностью российским Москва сменит автомобильные номера Москва сменит автомобильные номера
Рулевые российского автопрома Рулевые российского автопрома Стрит-рейсинг выходит из подполья? Стрит-рейсинг выходит из подполья?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ