Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruOutback

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

Первое поколение Subaru Outback вышло на рынок в 1996 году. По сути, модель представляла из себя слегка приподнятый над дорогой Legacy - дорожный просвет был увеличен до 18.5 см, а по периметру кузова появился пластиковый обвес.

Обновление нынешнего года сконцентрировалось на затемнении некоторых элементов носовой частиОбновление нынешнего года сконцентрировалось на затемнении некоторых элементов носовой части

Под капотом мог быть установлен один из двух оппозитных моторов: 2.2 литра на 135 л.с. и 2.5 литра, рассчитанный на мощность в 165 л.с. Помимо универсалов выпускались и седаны.

Второе поколение дебютировало в 2000 году и превратилось в самостоятельную модель. Внешность автомобиля стала еще более приветливой, передние фары увеличились в размерах, интерьер стал выглядеть богаче. Под капотом поселился новый шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3 литра с отдачей в 209 л.с. Версии с механическими коробками оснащались системой полного привода Continuous с дифференциалом ограниченного скольжения. Модификации с "автоматом" получили в распоряжение систему полного привода с электронным управлением, которая меняла пропорции крутящего момента между осями. Вариаций было две: седан и универсал.

Профиль динамичен - широкие колесные арки и восходящая подоконная линияПрофиль динамичен - широкие колесные арки и восходящая подоконная линия

Третья генерация поступила в продажу в 2003 году. Произошли значительные преобразования снаружи и внутри, мощность моторов увеличилась, появились новые коробки передач.

Нынешнее - четвертое - поколение дебютировало в 2009-м и с годами подвергалось изменениям, в 2013 году настал новый черед небольшого "апгрейда".

Корма проработана хорошо, вертикально-горизонтальные фонари смотрятся неплохо, но все же чего-то не хватаетКорма проработана хорошо, вертикально-горизонтальные фонари смотрятся неплохо, но все же чего-то не хватает

Внешность

На первый взгляд преобразований в экстерьере нет! Однако, обновление сего года все же принесло несколько доработок во внешности: так, носовая часть получила перекрашенную в темный цвет радиаторную решетку и слегка потемневшую головную оптику. В остальном "передок" остался прежним и выглядит он достаточно стильно. Массивный двухцветный бампер подчеркнут крупными нишами под противотуманные фонари и аккуратным центральным вырезом.

Subaru Outback 2014Subaru Outback 2014

Профиль обращает на себя внимание новыми накладками на порогах, дисками, а также рейлингами на крыше. К другим особенностям Outback стоит отнести раздутые колесные арки и восходящую подоконную линию.

Корма проработана хорошо, но все же в ней нет "цепляющей изюминки", вертикально-горизонтальные фонари смотрятся необычно, но все же не шибко привлекательно. На заднем бампере расположились два отражателя, а верхняя часть пятой двери украшена повторителем стоп-сигнала.

Subaru Outback 2014Subaru Outback 2014
Габариты: длина - 479 см; ширина - 182 см; высота - 166.5 см; колесная база - 274.5 см.

Внутри

Что-то новое в интерьере найти сложно! Передняя панель выглядит прилично, но ощущается не очень - все дело в "дубовом пластике", который не достоин автомобилей данного класса, зато подгонка элементов друг к другу не вызывает нареканий! Центральная консоль получила отделку алюминием, который выкрасили в темный цвет, на самом верху (если не считать "экранчик от пейджера") расположился достаточно крупный дисплей мультимедийной системы, который сопровождают два вертикальных дефлектора отопительной системы. Ниже находится блок, который состоит из целого скопления управляющих клавиш и шайб, а также маленького экранчика климатической установки. Находится на переднем кожаном кресле удобно, присутствует необходимый набор регулировок, однако подушку можно упрекнуть в короткой длине. Второй ряд располагает неплохим запасом пространства, места для ног и для головы хватает, интересно, что спинка может порадовать наличием регулировки по углу наклона. Единственный минус - средний пассажир будет стеснен выступом на полу, под которым расположены элементы полного привода. Багажный отсек имеет минимальный объем в 526 литров, сложив задний диван, можно получит цифру в 1690 литров.

Subaru Outback 2014Subaru Outback 2014

Технические аспекты

Subaru Outback может похвастаться прекрасно реализованной системой полного привода. Во главе угла - управляемая электроникой многодисковая гидромуфта, которая и заведует перераспределением крутящего момента между осями. В обычных режимах на передние и задние колеса момент растекается в пропорции 60:40, в случае проскальзывания передних колес, умная система может направить на заднюю ось до 50% тяги.

Subaru Outback 2014Subaru Outback 2014

Под капотом установлен оппозитный четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом 2.5 литра. Мотор этот оснащен фазовращателями на впуске, отдача его достигает 167 л.с., а крутящий момент в 229 нм реализуется при 4000 об/мин. Компанию двигателю составляет бесступенчатый вариатор Lineartronic, который оснащен гидротрансформатором.

Subaru Outback 2014Subaru Outback 2014

В такой связке, машина едет очень даже хорошо, недостаток тяги ощутим лишь на низких оборотах, когда мотор "доходит до кондиции", Outback действительно начинает ехать - вариатор плавно меняет передаточные числа, ускорение радует. На нажатие педали газа, машина реагирует почти без задержки, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек, на шоссе можно развить максимальные 198 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 9.1 литра.

Подгонка элементов на высоком уровне, жаль, что пластик передней панели твердыйПодгонка элементов на высоком уровне, жаль, что пластик передней панели твердый

На дорогах с явно выраженными огрехами дорожного полотна универсальный Subaru ведет себя хорошо - скорость при этом можно держать приличную, не опасаясь ухода с траектории. Пробоев при преодолении крупных неровностей нет, однако огрехи средней руки все же способны донести до салона неприятные удары.

В борьбе с бездорожьем поможет клиренс в 21.3 см и система Hill Hold control (удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон).

Начальная цена на 2.5-литровую версию Subaru Outback в России - 1 миллион 455 тысяч рублей, это дешевле, чем до обновления.

22 января 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (5)добавить комментарий

Mamuka, 15.06.2014, 01:01
У папы Аутбек второй год, он в машине души не чает, во всех отношениях. Всё в нём хорошо, дорогу держит отлично, в поворотах не теряется. Просторный салон и багажник, удобное кресло, спина не устаёт, хорошая боковая поддержка. О проходимости универсала, говорить не стоит, также как и о субаровском приводе и подвеске. Когда первый раз села за руль Аута - не понравилось, пока не выехала на дорогу. Только на дороге можно ощутить и понять, что такое субаровские машины. Это когда ощущаешь удовольствие и комфорт, от вождения и того как эта машина едет. Отличная машина, был бы чуток меньше в размерах купила бы себе такой. Но для девушки считаю его не много громоздким.
Valeriy.Slob, 16.06.2014, 15:50
Ну, Аутбек машина не для женщины, хотя женщины и не такими авто управляют. Аут всё же мужской, спортивная и хорошо настроенная подвеска, плюс, конечно, привод, делает универсал машиной для любой дороги. Езжу на Ауте 2014 года, 3.6R 249 коней YQ автомат. Машина ураган, разгон 7.5 до сотни, отлично тормозит. Жрет ни много ни мало, город - 14 - 15 литров, трасса - 7 - 7.5 на сотню. Поломок не было и думаю не предвидятся, Аут машина крепкая, комфортная и надёжная.
SimonaN, 19.06.2014, 08:58
Кто сказал, что Аут не для женщин? Я уже третий год на нем езжу, сама выбирала, сама тест-драйвы проходила. Скоро привезут мой Аутбек модельного ряда 2014 года, на конец-то он будет моим, на другую машину даже смотреть не хочу.
Valera666, 22.06.2014, 16:04
Скорее всего вид у него не женский, зачастую женщины выбирают смазливые малолитражки, а тут габариты, клиренс, агрессивный внешний вид. Но некоторым именно это и нравится, как примеру моей жене (у нас Outback 2013 года), брал изначально себе, но жена выпросила себе.
Андрианов, 26.06.2014, 01:44
Женщины уже давно водят машины, троллейбусы и работают крановщицами. Так что вид девушки, женщины за рулём великолепного универсала, коим Аутбек и является уже не удивляет. А почему бы и нет?

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0