Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPorsche911

Смакуем различные модели Porsche в рамках Porsche World Road Show

Porsche World Road Show – это возможность испытать практически всю линейку моделей марки при поддержки профессиональных инструкторов Porsche.

На протяжении нескольких лет мероприятие шествует по всему миру. Впервые Россия приняла его в 2010-м, а повторный приезд состоялся в 2015-м. Примечательно, что в США и Китае PWRS проводится ежегодно. Не удивительно: их рынки не сравнятся с российским, хотя и у нас Porsche пользуется стабильным спросом в немалых, по меркам сегмента, объёмах.

Спаситель марки Porsche – полноразмерный кроссовер CayenneСпаситель марки Porsche – полноразмерный кроссовер Cayenne

Особенность российского этапа Porsche World Road Show в этом году – езда по гоночным трассам в Казани (Kazan Ring) и Нижнем Новгороде (NRing). В условиях, где автомобили Porsche раскрывают себя нагляднее всего. Практику мирового турне в Porsche считают одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Не зря! Одно дело теоретически представлять возможности Porsche, и совершенно другое – испытать их в действительности.

Porsche Cayenne

Это феноменально, как один и тот же автомобиль может уверенно ехать по скоростному кольцу и столь же уверенно чувствовать себя на изломах рельефа. Речь о спасителе фирмы Porsche – полноразмерном кроссовере Porsche Cayenne.

Задолго до появление спасительного «Каенна» в Porsche клялись, что никогда не шагнут в массовый сектор (по меркам «Порше», конечно). Дескать, настоящая прерогатива компании – производство бескомпромиссных спорткаров. И точка. Очевидно, что верность идеологии была бы вечной, если бы не горькая правда жизни: спортивные модели требуют колоссальных вложений, обладая при этом ограниченным спросом.

Cамый популярный автомобиль марки, в самой эксклюзивной модификации – Cayenne Turbo S. Внутри V-образная «восьмёрки» 4.8 с наддувом - 570 л.с. и 800 Нм…Cамый популярный автомобиль марки, в самой эксклюзивной модификации – Cayenne Turbo S. Внутри V-образная «восьмёрки» 4.8 с наддувом - 570 л.с. и 800 Нм…

Не случайно в «Порше» даже планировали свернуть славный 911, как проект. Сейчас об этом даже смешно вспоминать, но несколько десятилетий назад, визитная карточка марки всерьёз могла кануть в лету. Причин было несколько, и одна из них – финансовое положение компании. От безрассудного шага марку спас востребованный Cayenne. Позже на арену взошла Panamera, а затем и Macan. В итоге сейчас Porsche самый высокодоходный автопроизводитель в мире. При этом немцы подчёркивают: каждая из машин – абсолют спортивного духа вне зависимости от размера и компоновки. Наглядно продемонстрировать это призвано мировое турне Porsche World Road Show.

В сравнении со спорткарами положение за рулём «Каенна» необычайно высокоеВ сравнении со спорткарами положение за рулём «Каенна» необычайно высокое

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» стоит вереница различных Porsche. В их числе самый популярный автомобиль марки, в самой эксклюзивной модификации – Cayenne Turbo S. Белый кроссовер с колёсными дисками размера R21 (в базе R20, но доплаты за некоторые варианты R21 нет), карбонокерамическими тормозами, которые на «Турбо Эс» ставят по умолчанию, и отдачей V-образной «восьмёрки» 4.8 с наддувом в 570 л.с. и 800 Нм… Без учёта возможных опций цена такого Cayenne 10 567 000 рублей.

Внедорожные возможности спортивного кроссовера впечатляют!Внедорожные возможности спортивного кроссовера впечатляют!

В сравнении с традиционными спорткарами, положение за рулём необычайно высокое. Настроиться под себя, скорее всего, можно (не случайно же здесь такое изобилие возможных регулировок), но времени на педантичную подгонку посадки нет, а потому выстроил сидение приблизительно, пристегнул ремень и поехал строем на трек в компании «Маканов» и «Панамер».

Ускорение – чумовое. Торможение – неутомимо-могучее. Крены в виражах – ничтожные. В режиме Sport весь автомобиль – монолит. В более горячем Sport+ езда становится ещё экстримальнее: стрелка тахометра «танцует» возле отсечки, передачи меняются откровенно – с ударом, выхлоп голосит во всё горло, а PSM (Porsche Stability Management

Приземистые спорткары с выверенной развесовкой поражают не меньше. Они эффектны, откуда не подступисьПриземистые спорткары с выверенной развесовкой поражают не меньше. Они эффектны, откуда не подступись

– аналог ESP) вмешивается позднее, чем при обычных настройках. Cayenne Turbo S не отстаёт от мощных «Панамер» ни на грамм, хотя ощущение избыточного размера и массы на трассе всё же не покидает. Идеальный ареал обитания такого кроссовера – безлимитные автобаны с быстрыми, пологими поворотами.

Cayenne GTS – версия на ступеньку скромнее модификации Turbo S. Она и все остальные варианты «Каена» (Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo), за исключением Turbo S, отправляются на офф-роуд, причём без какой-либо дополнительной подготовки. Даже колёса асфальтовые: 20 или 21-дюмовые диски с низкопрофильными покрышками! Пневмоподвеску в самое верхние положение – и вперёд покорять бездорожье. Зрелище уникальное. Всё равно что стройная девушка, ушедшая за грибами на шпильках.

Пересаживаясь из купе в «Панамеры» (Panamera Turbo S и Panamera GTS), чувствуешь себя переехавшим из подвала на крышу. Посадка заметно выше, даже в самом низком положении кресла. Почти что Cayenne!Пересаживаясь из купе в «Панамеры» (Panamera Turbo S и Panamera GTS), чувствуешь себя переехавшим из подвала на крышу. Посадка заметно выше, даже в самом низком положении кресла. Почти что Cayenne!

Однако Cayenne, будто тренированный спецагент, уверенно ползёт по оврагам. Организаторы просят включить ассистент спуска с горы. На большинстве кроссоверов этот помощник работает грубо, ударами осаживая машину при спуске, Cayenne же плавно контролирует скорость на склоне, аккуратно спускаясь с оврага.

Однако прохождение поворотов и ускорение завораживают не меньше низких спорткаров. От столь крупного и нелёгкого автомобиля, как Panamera ожидаешь менее спортивных настроекОднако прохождение поворотов и ускорение завораживают не меньше низких спорткаров. От столь крупного и нелёгкого автомобиля, как Panamera ожидаешь менее спортивных настроек

Склон сменяет подъём. Остановка на середине – для организаторов повод продемонстрировать систему помощи при старте в гору. Сегодня в ней нет ничего необычного. Такую сейчас имеет масса автомобилей. Не удивляет! В отличие от штурма глубоких воронок в земле, расположенных в шахматном порядке. На этом этапе организаторы снимают с дистанции Cayenne GTS. У него заниженный клиренс и более скромные хода подвесок, поэтому такие «игры» ему не по силам. Но все остальные «Каены» окунаются в бой, имитируя межосевые и межколёсные блокировки. Медленный ход, подсказки инструктора, и Cayenne аккуратно преодолевает невзгоды. В этот момент мысленно вспоминаются асфальтовые таланты модели. Да, поразительная универсальность!

Macan Turbo или Macan S (дизельные машины тогда ещё не вышли на наш рынок)? Однозначно Turbo! Обычная «эска» слабовата для трека и ускорением, и тормозами. Хотя на обычных дорогах даст фору многимMacan Turbo или Macan S (дизельные машины тогда ещё не вышли на наш рынок)? Однозначно Turbo! Обычная «эска» слабовата для трека и ускорением, и тормозами. Хотя на обычных дорогах даст фору многим

Porsche Cayman, Boxter, 911

Приземистые спорткары с выверенной развесовкой поражают не меньше. Они эффектны, откуда не подступись. Внешность – словно скульптура. Интерьер – образец единения богатства и лоска. Технологии – из послезавтра. Cayman, Boxter, эпохальный «девять один-один». Все они серьёзно отличаются друг от друга, но при этом транслируют одинаковый дух. Изобилие версий лишь усиливает феномен.

Porsche 911 Turbo S – глава всех «девятьсот одиннадцатых»…Porsche 911 Turbo S – глава всех «девятьсот одиннадцатых»…

Оказавшись за рулём Porsche впервые, полагаешь, что машина может значительно больше водителя. В ближайшем повороте с запасом тормозишь на прямых, дабы не нарушить главную заповедь гонщика: «в поворот лучше въехать медленнее и выйти быстрее». Но для заднемоторной Carrera 4S с полным приводом этот вираж лишь разминка. Инструкторы на Cayman GT4 уже далеко впереди, а 911-й не двусмысленно намекает, что способен пройти эту шпильку быстрее. Второй заход гораздо смелее, но Porsche снова отчётливо намекает, что и сейчас медленно. Цепкость на дуге поражает из раза в раз. Привыкнув к упрямой хватке за траекторию, начинаешь подмечать полутона и детали, всё глубже окунаясь в культуру Porsche. Полноприводный «девять один-один» на

Выше только версии GT3 и GT3 RS – гоночные снаряды без намёка на гражданскую жизньВыше только версии GT3 и GT3 RS – гоночные снаряды без намёка на гражданскую жизнь

трассе академичен, заднеприводная Carrera S чуточку озорливее, а среднемоторные Cayman и Boxter, оба в версии GTS, ещё азартнее и быстрее.

Porsche Panamera

Пересаживаясь из купе в «Панамеры» (Panamera Turbo S и Panamera GTS), чувствуешь себя переехавшим из подвала на крышу. Посадка заметно выше, даже в самом низком положении кресла. Почти что Cayenne! Но прохождение поворотов и ускорение завораживают не меньше низких спорткаров. От столь крупного и нелёгкого автомобиля, как Panamera ожидаешь менее спортивных настроек. И вот ситуация повторяется: предусмотрительное торможение, медленный вход, ускорение и тот же вывод, справедливый для каждого Porsche, – машина может гораздо быстрее!

Фото автора и компании Porsche

«Каенны» на «цыпочках»Macan SMacan TurboPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SPorsche 911 Turbo SНачальная версия Porsche Carrera 4Начальная версия Porsche Carrera 4Начальная версия Porsche Carrera 4Даже самый простой 911 Carrera может значительно больше среднестатистического водителя!Даже самый простой 911 Carrera может значительно больше среднестатистического водителя!Даже самый простой 911 Carrera может значительно больше среднестатистического водителя!Даже самый простой 911 Carrera может значительно больше среднестатистического водителя!Полноприводный кабриолет Porsche 911 Carrera 4 в весьма спортивной серии GTSПолноприводный кабриолет Porsche 911 Carrera 4 в весьма спортивной серии GTSПолноприводный кабриолет Porsche 911 Carrera 4 в весьма спортивной серии GTSПолноприводный кабриолет Porsche 911 Carrera 4 в весьма спортивной серии GTS911 с самыми головокружительными цифрами в технической информации – GT3 RSPorsche Boxter GTS.Porsche Boxter GTSPorsche Boxter GTSPorsche Boxter GTSPorsche Cayman GTSPorsche Cayman GT4 – самый быстрый из всех «Кайманов». Российская квота – четыре машины, и каждая из них уже проданаPorsche Cayman GT4 – самый быстрый из всех «Кайманов». Российская квота – четыре машины, и каждая из них уже продана
23 октября 2015
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0