Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverRange Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport SVR: Огромный, глупый и чрезвычайно быстрый

Я знаю, что могу прозвучать сейчас, как старый ворчливый дед, но мне начинает казаться, что в компаниях, которые делают только одну вещь, больше смысла, чем в тех, которые умеют делать все и сразу.

Взять, например, iPhone. Он отличен, и я ни за что его не променяю на какой-то другой смартфон, пока этот будет работать. Но когда не единожды заряд его батареи растворялся в самый неподходящий момент, я был вынужден заехать в магазин рядом с домом и купить себе обычный телефон. Обычным телефоном я называю любой мобильник, который можно приобрести за 990 рублей в любом салоне связи. В моем случае, это Nokia. Но с таким же успехом это может быть Samsung или Philips.

Спутать SVR с обычным Sport не получится. Спереди автомобиль отличают другой бампер с огромными воздухозаборниками без противотуманок, темная решетка радиатора и, разумеется, шильдик SVRСпутать SVR с обычным Sport не получится. Спереди автомобиль отличают другой бампер с огромными воздухозаборниками без противотуманок, темная решетка радиатора и, разумеется, шильдик SVR

С ним я не мог фотографировать, не мог смотреть видео на Youtube, не мог играть в Angry Birds (или во что там сейчас принято играть), не мог сидеть Вконтакте и Facebook, но также я не мог не заметить, что как аппарат для разговоров с людьми он лучше, и заряжать его приходится раз в неделю.

А теперь коснемся музыки в телефоне. В общем-то, неплохая идея, но я с приятной теплотой в душе вспоминаю свой старый usb-плеер. Он лучше подходит для музыки, чем iPhone. На нем можно хранить намного больше треков и не нужно два часа танцевать с бубном, чтобы залить в него новые песни. Вдобавок он абсолютно надежен. Хотите музыку на телефоне? Позвоните в любой банк, службу поддержки клиентов и насладитесь «Временами года» Вивальди.

Range Rover Sport SVR – это самый быстрый Land Rover за всю историю марки. Разгон до сотни занимает всего 4,7 секунды. Максимальная скорость – 260 км/чRange Rover Sport SVR – это самый быстрый Land Rover за всю историю марки. Разгон до сотни занимает всего 4,7 секунды. Максимальная скорость – 260 км/ч

Вы, вероятно, хотите, чтобы я остановился, но я продолжу. Если я соберусь в экспедицию, я возьму с собой настоящий компас, хотя в iPhone он тоже есть. И настоящий фонарик, хотя я скачал специальное приложение, которое может сделать из вспышки не только фонарик, но и стробоскоп. Когда мне нужно сделать какие-то серьезные вычисления, я пользуюсь большим калькулятором с большими физическими кнопками, а не его версией в iPhone. А когда хочу узнать время, я смотрю на руку, но не лезу в карман.

Сзади автомобиль в первую очередь отличают четыре выхлопных трубы и измененный бамперСзади автомобиль в первую очередь отличают четыре выхлопных трубы и измененный бампер

Конечно, я могу посмотреть на это с двух сторон. Когда я выхожу из дома, мне не нужно тащить с собой кучу всякого барахла, которое не понятно понадобится или нет, я просто беру с собой iPhone. Так что мультифункциональность делает нашу жизнь проще, а сумку легче. С другой стороны, я не могу полностью положиться на вещь, которая делает сразу несколько дел. Плюс монофункциональные вещи, такие как перочинный нож с одним лезвием, спички, фонарик с ручной подзарядкой – по какой-то непонятной мне причине более приятны и ценны. Вероятно, единственность предназначения придает им дополнительную привлекательность.

Кузов может быть покрашен в один из восьми цветов, среди которых два белых, три серых, черный и два по-настоящему заслуживающих внимания – красный и синийКузов может быть покрашен в один из восьми цветов, среди которых два белых, три серых, черный и два по-настоящему заслуживающих внимания – красный и синий

Что-то я разошелся, давайте ближе к теме. Автомобильные компании сейчас проводят политику многофункционализма со своими машинами. Поэтому появились минивэны. А вслед за ними и кроссоверы – автомобили, весьма интересные с технической точки зрения, поскольку они построены на платформе легковых моделей, но с более задранным над землей высоким кузовом и полным приводом в придачу. В теории получалась машина с высокой водительской посадкой, как у внедорожника, но весьма проворная в поворотах.

В отличие от прошлого поколения RRS, который был скорее «Лэнд Ровером», чем «Рэндж Ровером», так как был построен на платформе Discovery, этот большую часть узлов и агрегатов делит именно с Range Rover, именно поэтому он не тяжелее своих конкурентов и имеет весьма низкий центр тяжести благодаря масштабному применению алюминия в конструкцииВ отличие от прошлого поколения RRS, который был скорее «Лэнд Ровером», чем «Рэндж Ровером», так как был построен на платформе Discovery, этот большую часть узлов и агрегатов делит именно с Range Rover, именно поэтому он не тяжелее своих конкурентов и имеет весьма низкий центр тяжести благодаря масштабному применению алюминия в конструкции

На деле, правда, часто получались громоздкие уродливые SUV с таким же количеством мест, как в седане, и с багажником, меньшим, чем у универсала. Но потом, в 2009 году, ребята из BMW на полном серьезе решили исправить положение дел, отдав инженерам отделения Motorsport модель Х5. И у них все получилось. В мире больше не было ни одного в такой же степени массивного кроссовера, который шел, управлялся, поворачивал и тормозил настолько же хорошо.

Но насколько Х5 стал лучше на гоночном треке, настолько же хуже он стал на разбитых региональных дорогах. Не говоря уже о бездорожье или весеннем поле – там он делался абсолютно безнадежным и бесполезным. А это не очень-то хорошо для SUV. Нисколечко. Они добились своего, и в итоге сделали только хуже.

С такими мыслями я подходил к здоровенному Range Rover Sport SVR. Он глупый, в абсолютной степени безумный, и никому по факту ненужный. Я знаю, что обычный Range Rover – превосходен. На асфальте он не похож на рыболовную шхуну в штормующем море, а на бездорожье на голову выше всех Audi, BMW и Mercedes. Настоящий автомобиль на все случаи жизни. И Sport во многом такой же потрясающий. Но сейчас речь идет не о простом «Спорте», а о его модификации SVR, получившейся в результате трудов инженеров отделения Special Vehicle Operations. А сделать из внедорожника суперкар – безнадежно дурацкая идея, как мы знаем по немецкому опыту.

Да, управляемость у него просто невероятная для машины, которая больше Юпитера. И разгоняется до сотни он умопомрачительно быстро (за 4,7 секунды), а потом также быстро достигает заявленной максималки в 260 км/ч и несется с такой скорость со спокойствием кота Леопольда. Можно подумать, что при массе 2335 кг, остановить его непросто, но в действительности при торможении следует придерживать глазные яблоки, чтобы они не выпали из глазниц. Хорошо, если это то, чего вы и хотели, то почему бы вам тогда не купить BMW M5 или, если ненавидите все немецкое и обожаете английское, Jaguar? Они еще быстрее, еще лучше управляются, тормозят, цепляются за асфальт, дешевле при покупке и меньше жрут.

Я знаю, о чем говорю. Под капотом SVR стоит 5,0-литровый 550-сильный V8 с суперчарджером. И это точно не синоним к слову «экономия». Двигатель может израсходовать бочку неэтилированного 95-го бензина быстрее, чем вы сможете его из нее вылить. А еще этот Sport невероятно жесткий по меркам Range Rover. Это сделано для того, чтобы автомобиль смог промчаться по Нюрбургрингу за две секунды. Но разве этого вы хотите, отдавая восемь с четвертью миллионов за автомобиль? Если да, то действительно ли эта воплощение скорости и мощи должно и быть размером с двухэтажную виллу?

Стандартный дорожный просвет – 213 мм. Для удобства посадки его можно уменьшить, а для бездорожья увеличитьСтандартный дорожный просвет – 213 мм. Для удобства посадки его можно уменьшить, а для бездорожья увеличить

Проведя неделю за рулем, я не без энтузиазма обнаружил, что полноприводная машина совсем не прочь подрифтовать. Можно сбросить газ, метнуть SVR в поворот, и когда уже, по идее, должен был бы вмешаться трэкшн-контроль (если бы я его заранее не отключил,- прим. автора), чтобы прекратить ваши зашедшие слишком далеко игры и веселье, можно заставить заднюю часть сойти с курса и отправиться в контролируемый занос. Но стоит хоть одной вашей клеточке струхнуть и ослабить хватку, как SVR так крепко зацепится за асфальт, что невольно начинаешь думать, не порвутся ли дорожные одежды под натиском такой инерции и сцепления.

Я был впечатлен. Но по-прежнему убежден в том, что будь машина ниже, меньше и легче, ей бы не пришлось бороться с законами физики, они бы были на ее стороне, и автомобиль в итоге был бы в тысячу раз лучше в поворотах. И уж точно я знал, что погоня SVR за секундами на гоночной трассе напрочь убьет в нем гены Range Rover. То есть он плохо справится с лазаньем по холмам и хлюпанью в грязи, поэтому я не поехал это проверять.

Но когда я отправился в поле за красивыми кадрами, оказалось, что хоть дождя уже и не было некоторое время, кое-где встречались довольно топкие места. Грязь временами доходила до середины дисков. Но Range Rover даже ни разу не забуксовал. Он по-прежнему может увеличивать дорожный просвет, оснащен системой полного привода Terrain Response 2 с управляемой многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом и задним активным дифференциалом. Если бы на моем пути был брод глубиной 85 сантиметров, RRS SVR и это бы не смутило. Он также может взбираться и спускаться с самых крутых холмов с заданной скоростью. И делать все это без специальной подготовки на шоссейных низкопрофильных шинах, натянутых на 21-дюймовые диски.

Крыша может быть покрашена в черный цвет или в цвет кузова. Сама же крыша может быть полностью металлической, фиксированной панорамной или двухсекционной раздвижнойКрыша может быть покрашена в черный цвет или в цвет кузова. Сама же крыша может быть полностью металлической, фиксированной панорамной или двухсекционной раздвижной

Что ж, как помните, подходил к этой машине я не в самом хорошем расположении духа, с чувством ужаса, в полной уверенности, что передо мной глупый безрассудный никому ненужный в нынешнем мире автомобиль. Но вышел из него потом, через неделю, пораженным, потому что каким-то образом инженерам Land Rover удалось сделать невозможное. Они сделали автомобиль, по всем характеристикам напоминающий BMW X5 M, который не целесообразен где-либо за исключением Северной петли, но при этом он хорошо оснащен и прекрасно справляется с бездорожьем.

Однако это не делает его более нужным или менее глупым. Да, можно прямо с гоночной трассы отправиться на шоссе напрямик через поля и болота, но никто в здравом уме не будет этого делать. Ну и плевать, человеку, купившему SVR, будет просто приятно, что он все это может. Эта машина невероятна по своим возможностям, но создана она не для того, чтобы их использовать, а для того, чтобы владельцы обычных «Рэнджев» заметили вас.

Альтернатива

BMW X5 M/X6 M

Умен с технической точки зрения и невероятно быстр на треке. Уделал RRS SVR на Нюрбургринге аж на 9 секунд. На дороге, парковке, автобане крут неимоверно, но вот на обычной второстепенной дороге со стыками и кочками его широченные шины заставляют двумя руками держаться за руль, только чтобы не выпасть из кресла. Идеально собран, но о бездорожье в нем лучше даже не думать.

Mercedes-AMG GLE 63/63 S

Ранее известен как ML. Версия 63 создана для тех, кто хочет уложиться в стартовые семь миллионов, а версия 63 S для тех, кто хочет, чтоб X5 M не зазнавался. Не хотите нормальный кузов? Можно заказать машину с ниспадающей крышей, как у Х6. В числе плюсов огромный багажник. В числе минусов – цена. Но он все равно оказывается не таким дорогим, как SVR.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Сам по себе «Гранд» весьма хорош и достаточно комфортен, а «заряженная» версия SRT8 – это вообще находка. Он, конечно, не такой вылизанный, как его немецкие конкуренты и не такой аристократичный, как SVR, но он привлекателен своей мужественностью и брутальностью. Мощности по сравнению с конкурентами недостаточно, но на обычной дороге это вряд ли будет заметно. Зато сэкономит владельцу целый чемодан денег.

Porsche Cayenne Turbo S

Цена просто заоблачна, а внешних отличий от базовой версии, которая едва ли ни в два с половиной раза дешевле, почти нет. Скромность? Вот это вряд ли. На Нюрбургринге этот монстр кладет на четыре лопатки и SVR, и X6 M, и, вероятно, Mercedes. Если вам важны секунды или миллисекунды, то это, конечно, повод начать откладывать, а если нет, то 10,5 миллионов за машину, в которой еще придется доплачивать за Bluetooth и бесключевой доступ – это просто космос.

Несмотря на свою асфальтовую заточенной, SVR не потерял внедорожных умений и прекрасно справляется с бездорожьем. Нужно только сказать автомобилю, по какому типу покрытия вы хотите проехать. Или вообще ничего не трогать и система Terrain Response 2 сама определит, что под колесами и что нужно делать с дифференциалами. Автомобиль также имеет пневматическую подвеску, которая может опускать и поднимать автомобиль на высоту до 278 мм и раздатку с понижающей и повышающей передачамиГлубина преодолеваемого брода – 850 мм. На 350 мм больше, чем у DefenderКолесные диски могут быть 21- или 22-дюймовыми. На тестовой машине резина 275/45 R21 – далеко не самая широкая и низкопрофильная. И это хорошо, когда едешь по обычной дорогеОбман. Кругом обман. Как и на обычном «Спорте», у SVR вместо реальных вентиляционных решеток в крыльях и капоте стоят обманки - просто показуха и никакого отношения к делуФары адаптивные ксеноновые, а не светодиодные, но реальной разницы в освещенности нет. Свет превосходный. Кроме того, что пучок света «заглядывает» в повороты, можно заказать фары со статичным освещением обочин (замена противотуманкам)У SVR активная 2-ступенчатая выпускная система, которая при нажатии на кнопку в салоне, задействует электронно-управляемую систему клапанов для более выразительного звучания. Проще говоря, нажав на кнопку, можно сделать автомобиль очень громким, хрюкающим и кашляющим при перегазовках и переключенияхСалон практически полностью повторяет салон обычного Range Rover Sport, за исключением разве что сидений, пары кнопочек, свойственных только SVR, и вставок (можно выбрать темный алюминий или карбон)Руль от упора до упора делает меньше трех оборотов (2,78, если быть точным) – на бездорожье это не очень хорошо, но на парковке и шоссе – просто замечательноВместо обычных сидений в SVR установлены полуспортивные «ковши». У них по-прежнему куча регулировок (16), они превосходно удерживают тело любой комплекции, но при этом из них легко выходитьЗаявленный расход в городском цикле равен 20,8 л/100 км. Значит, меньше тридцатки получить будет сложно. За время теста (комбинированный режим) у меня получилось 23,3 л/100 км (по паспорту на 10 литров меньше)Экран не очень большой и не очень быстрыйСистема Terrain Response 2 предлагает выбрать одну из шести предустановленных программ или воспользоваться автоматическим режимомСамые интересные кнопочки тут. Шайба системы Terrain Response, регулировка клиренса, ограничитель скорости, отключение системы стабилизации и волшебная кнопка, которая делает звук выхлопа громче и сочнееНа всех «Спортах», в отличие от остальных «Лэндов» и «Рэнджев» стоит джойстик, а не шайба. Трансмиссия, если это имеет какое-то значение, восьмиступенчатаяСпидометр размечен до 320 км/ч – бред, конечно. По паспорту максималка составляет 260 км/ч. Хотя, говорят, он запросто едет и 280 – вот только проверить это негдеПотайной бокс в подлокотнике двери не особо вместителен, но весьма полезен для всякой мелочевкиХолодильник между передними сиденьями – вещь крайне полезная. Кстати, его можно и отключить, если морозить ничего не надоВтроем сидеть можно, но лучше все же вдвоем. Кстати, задние «ковши» почти такие же удобные, как передние, только что без регулировокУ задних пассажирам свой раздельный климат и подогревБагажник не самый большой – всего 490 литров, зато идеально прямоугольный, как кирпичИз-за того, что задние сиденья ковшеобразные, ровного пола не получается, но сложить спинки все-таки можноПод полом багажника пусть и не полноценная запаска, но хотя бы не докаткаКосяк из косяков. На левой средней стойке логотип SVO наклеен сикось-накось. Ну ладно, сделаем вид, что не заметили этого, ведь не серийный же брак, правда?За что я люблю Range Rover, так это за высокие двери. Благодаря большому у клиренсу, двери у них до самого днища и пороги при любой погоде и в любой луже всегда будут чистыми. А чистые пороги - чистые брюкиBMW X5 M/X6 MJeep Grand Cherokee SRT8Mercedes-AMG GLE 63/63 SPorsche Cayenne Turbo S
16 ноября 2015
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0