|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4133)Алексей про Opel Vectra 2006 г.в.
Opel Vectra 2003 г.в. // Сергей (Ставрополь)
Opel Vectra 2003 г.в. // Cаид (Шарджа)
Opel Vectra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Opel Vectra 2006 г.в. // Максим (Москва)
Opel Vectra 2004 г.в. // kater (Москва)
Автомобильные новостиПро Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше
Opel Vectra New - первые фото интерьера // 23.11.2007
Дебют Opel Vectra OPC New запланирован на 2009 год // 04.09.2007
Opel Vectra четвертого поколения покажут осенью // 22.06.2007
Новые фото Opel Vectra New // 23.05.2007
На спортивные Opel будут ставить дизельные моторы // 23.05.2007
Тест-драйвы автомобилейЯ тебя не подведу // Opel Vectra
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Закрома родины // Opel Vectra
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Магия трех букв // Opel Vectra
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало // Opel Vectra
Вектор эволюции // Opel Vectra
|
Судить буду строго Opel Vectra
«Опель-Вектра» не только освежили внешне – еще обновили гамму моторов, немного изменили интерьер и подвеску.
Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефери, а потому приглашали на наиболее ответственные игры. Видимо, встреча обновленной «Вектры» с автомобильной сборной мира – именно такое событие. Интересно, чем новая «Вектра» привлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, например, максимально отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле смог дотронуться носком ботинка до педали газа. Кстати, передние сиденья снабжены двумя регулировками по высоте и коррекцией поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее – вполне сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый великан, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона – с отодвинутым до упора передним креслом места в ногах почти не остается, хотя над головой запас приличный. Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, особенно обшитый мягкой кожей – такому и руки рады, и кнопочками и колесиками мультимедийной системы пользоваться стало проще. Немного изменили форму козырька над приборами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все – центральной консоли, сиденьям с подлокотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, вероятно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в опциях – на заказ установят цветной монитор на «торпедо», а также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением. Некоторые перемены скрыты от глаз. Например, теплолюбивым предложат подогреватель двигателя «Вебасто». В подвеске установили иные стойки стабилизатора, а также поиграли настройками IDS – системы, регулирующей жесткость амортизаторов. Помимо трех уже известных бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, рестайлинговой «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Кроме того, в ближайшем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с. Не знаю, какую бы «Вектру» выбрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с бензиновым двигателем объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива за 30 с хвостиком тысяч долларов. Пару ему составляет пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для мегаполиса хорошо, и на трассе достаточно. Динамика у машины вполне пристойная, однако союз этого мотора и «автомата» не показался мне идеальным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, скорее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, кое-где предательски блестит ледок. Потихоньку нажимаю электронную педаль газа, и «Вектра» неожиданно резко бросается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее – все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики разместили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Нажал, и полторы сотни «лошадей» вмиг присмирели: даже на льду не страшно давить педаль в пол. Итак, обновленная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить лучший рефери. Но вряд ли им окажется Коллина. В автомобильном мире существует более строгий судья – Покупатель. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Vectra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |