Сейчас обсуждают

юрий11514:01 вчера
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоLexusRX

Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы

Lexus RX 300 (1998-2003) - симпатичный 5-дверный внедорожник с несущим кузовом.

Автомобиль создан на легковой платформе, поэтому более приспособлен для городской жизни, а не для бездорожья. RX300 располагает очень удобным и хорошо оснащённым салоном со всем набором опций. На дороге внедорожник ведёт себя как типичный легковой автомобиль - уверенно держит траекторию, хорошо тормозит и отличается сбалансированными ходовыми качествами. Оснащён автоматической полноприводной трансмиссией - при пробуксовке передних колёс автоматически (через вискомуфту) подключаются задние.

Lexus RX 300 - японский автомобиль, который ещё принято относить к классу "кроссоверов", то есть к автомобилям, одинаково хорошо чувствующим себя в городе и на лёгком бездорожье. Покупка данной модели - вполне оправданный поступок и грамотное вложение денег. Автомобиль хорош, как и подобает "японцу".

Кузов - хорошо защищён от коррозии.

Ходовая часть - очень надёжная. При неаккуратной езде по нашим дорогам могут довольно быстро выйти из строя амортизаторы.

Трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" вынослив и неприхотлив.

Двигатель - единственный бензиновый мотор (6 цил. 3 л.) надёжен. Проблем с силовым агрегатом обычно не возникает.

+ Высокое качество сборки и отделки, отличное поведение на асфальтовых дорогах, роскошный и удобный салон.
- Дорогой ремонт, низкая проходимость, неудобный багажник.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 23 500 - $ 35 000

10 февраля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0