Всем привет!
Мне 32 года стаж за рулем с 1996 года, ездил на ваз 2101, 21093. Сейчас Ваз 2111 выпуск 11.01. цвет папирус, дв.1,5. 8 кл. ЦЗ., 4ст. под. пробег на сей день 70000 км. Купил ее в феврале 2003 г. с пробегом 14500 км. на Люберецком авторынке хотели за нее 5200$, сторговал за 4900$. После покупки особой радости не испытал, купил и купил. Теперь о машине. Сразу при осмотре и пробной поездке обратил внимание на лампочку «check engine», горит! Машинка едет, но как-то тупо, с провалами. Это и послужило поводом для торга. Цена вопроса 250 р. диагностика + 150 р. ДПДЗ заменил сам, а за одно масло, RAVINOL TSI 10W40, фильтра SCT и свечи, FINVAL 510.
Всю зиму проездил без проблем и нареканий. Поставил противотуманки, маршрутный компьютер БК10. По весне начали чесаться руки, чтобы починить (см. на чем ездил раньше.). Решил заняться ходовой, пробег был 20000 км. с копейками. Поставил новые шаровые опоры, рулевые наконечники от «ZR» (родные оказались еще живыми и умирать в ближайшее время не собирались), газовые патроны KYB от 2108 в передние стойки, сзади амортизаторы оставил родные, проставки уже стояли. После этого началось шоу!
Сделав на сервисе сход-развал, отрегулировав, колдун и свет, решил попробовать машинку на ходу по полной программе. Выезжаю на тихую дорожку (есть у нас такие за городом, живу в Серпухове) давлю тапку в пол, а руля в районе сотни и дальше, просто нет. Подумал, что нахимичили со сход-развалом. Приехал на сервис, проверили все ок. Как потом выяснилось, была виновата резина Кама И-391. Пока стояли родные стойки, их мягкости хватало чтобы погасить дисбалансKYB это не простили. Купил совместный NORDMAN сэкономил идиот, руль появился, но после сотни дисбаланс еще тот. С горем пополам отъездил сезон, на зиму купил NOKIAN HAKAPELLITA 2 просто песня, руль на месте, дисбаланса нет, дорогу держит класс, шумность нормальная, если окна не открывать клацанья шипов почти неслышно. Зимой пропали холостые обороты, умер регулятор ХХ, 350 р. и все ок. других неприятностей не было. Весна, плановая замена масла TEXCACO 10W40 фильтрá SCT. Помня о дисбалансе, разорился на новую летнюю резину ContiEcoContact 3 175/70R13. Машинка поехала как надо, ни тебе шума, ни вибраций и дорожку держит только в путь.
Поменял тормозные колодки, поставил FINVAL тормозят они плавно, но цепко. По случаю купил и поставил распорку передних стоек, вроде рулиться стало получше. Вообще с газом, на новой резине и этой распоркой машина ведет себя интересно, морда входит в поворот ровно, зад чють кренится и она прописывает поворот как по рельсам. Летом по собственному раздолбайству, спалил стартер. Слышал ведь после запуска какой-то посторонний шум, не придал значения, итог 2400 р. и я счастливый обладатель нового девайса, который еще и работать отказался, пришлось заменить по чеку. Поменял ремень ГРМ Continental ролик поставил наш, он мне кажется надежней. Зацвела кромка ветрового стекла, проморгал, надо было просиликонить резинку сразу же, как увидел первые потертости, будем что-нибудь придумывать.
К этой зиме готовился как обычно масло TEXCACO, фильтра, свечи, новые лампы в фары OSRAM SUPER +30%. Перед самыми холодами взял новый Подольский аккумулятор Selenius старый сдох, плотность совсем не держал. В одно морозное утро «за бортом было -38» авто завелось с третьей попытки, а давления масла нет. Подождал минут 5, давление не появилось, пришлось глушить. Отвернув масляный фильтр, увидел, что масло как мармелад, хотя в движке стало более-менее жидким. Притащили в сервис, отогрели. Промыли движок, поставили фильтр Fram залили Visco 7000 0W40 теперь в любой мороз без проблем.
Сейчас задумываюсь о покупке иномарки, хочу либо Toyoty corolla либо Suzuki liana в универсале или хетче. С одной стороны хочется, а с другой смогу ли содержать, ведь их бибики в эксплуатации дороже наших, или плюнуть на все и дождаться Калины универсал.
P.S. Мое мнение, родной автопром сильно завышает цену, реальная цена всего десятого семейства 5000-7000$ в зависимости от комплектации и еще, не экономьте на резине и масле, их резина однозначно лучше нашей и даже совместной, а масло надо лить только лучшее.