Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (484)
ГАЗ (486)
УАЗ (22)
Audi (191)
BAW (32)
BMW (304)
Cadillac (56)
Chery (21)
Chevrolet (430)
Chrysler (52)
Citroen (80)
Daewoo (112)
Dodge (59)
Fiat (65)
Ford (250)
Great Wall (24)
Honda (112)
Hummer (12)
Hyundai (360)
Iran Khodro (8)
Infiniti (42)
Isuzu (25)
Kia (282)
Land Rover (25)
Lexus (148)
Mazda (164)
Mercedes (185)
Mitsubishi (300)
Nissan (402)
Opel (504)
Peugeot (51)
Renault (213)
Saab (60)
Skoda (100)
SsangYong (102)
Subaru (128)
Suzuki (68)
Toyota (299)
Volkswagen (463)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Седан LADA-21099 будут собирать в Казахстане

 Седан LADA-21099 будут собирать в КазахстанеКазахстан увеличивает с апреля этого года производственную программу сборки российских авто семейства LADA. Помимо планируемого увеличения о...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

В овечьей шкуре // ВАЗ 2110, ВАЗ 21099

В овечьей шкуреПод капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на п...
Великолепная семерка // Daewoo Nexia, Skoda Felicia, Fiat Brava, Ford Escort, SEAT Cordoba, ВАЗ 2110, ВАЗ 21099

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21099 2002 г.

Марка: ВАЗ 21099 Имя автора: Sunburnt
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

99-я с роторным мотором - вещь в себе. Заводские 134 л.с. путем замены штатного глушителя превращаются в 150 л.с., заменив заводской "Солекс" на "Вебер" от 3-литрового Форда получаете 170 л.с. Если разориться на конструирование впрыска с бензонасосом и форсунками от Субары STi (завод впрыск пока не делает, затраты примерно на 1000 долл) мощность повысится сил до 210 примерно, дальше повысить мощность можно переделкой впуска с торцевого на радиальный, на выходе - 270 сил на 8000 об/мин. Турбину ставить бесполезно - не выдерживают корпусные детали мотора, но и такой мощности для "девятки" - выше крыши.

Стандартная машина стартует до сотни за 9,5 сек, максималка 195 км/ч, машина с 270 л.с. - меньше 5 сек (в прошлом году на драге официальный замер 4,1 у слегка облегченной машины), вес около 1 тонны, так что стандартная Суба STi на 402 м сливает... Максималка у такой машины около 230 км/ч - не бог весть что, обтекаемость кирпича, ничего не поделаешь. Бензин можно 80-й, расход от 12 до 20 л - как на гашетку жать. Ресурс мотора 60-80 тыс км, дальше переборка (замена резинок-уплотнений, шлифовка боковых крышек), всего с учетом периодических переборок мотор ходит порядка 300 тыс. км., стоимость переборки от 300 до 1000 долл (смотря какие резинки ставить - отечественные или от "Мазды" RX-8, иной раз может потребоваться замена некоторых других деталей - подшипники, вал).

Масло расходуется (смазка "на прогар" - как в мотоцикле, но масло в бензин добавлять не нужно - насос берет сколько нужно из картера), поэтому каждую 1000 км приходится доливать 1-1,5 л. Периодически начинают течь какие-нибудь уплотняющие масло резинки или шланг масляного радиатора - ремонт копеечный, но достаточно регулярный (хотя бы раз в сезон, да случается). К такому мотору, конечно, приходится менять тормоза, колеса, амортизаторы, т.к. штатные детали на такие ускорения не рассчитаны - на заводской 13-дюймовой резине даже штатная 134-сильная машина буксует на 3-й передаче при бодром разгоне по сухому асфальту. Коробка, сцепление, привода, подвеска переносят нагрузку от мотора вполне неплохо, ремонт КПП случается где-то раз в 50000 км, сцепа ходит дольше, так что особых проблем машина не доставляет - обычные радости и будни текущего ремонта Ваза.

Сравнивать с иномарками бесполезно - этот ВАЗ уделает большинство из них по разгону, а по комфорту... машина 80-х, иностранцы таких давно уже не делают. В этом и плюс, и минус. Плюс в том, что примитивный автомобиль дает больше кайфа от управления табуном лошадей, подобные очень простые машины с супермоторами сейчас делают только англичане - маленькими сериями и на любителей.

Плюсы

- мощность и динамика

Минусы

- маленький ресурс двигателя
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом впечатление: зверь-машина, грубый честный агрегат для перегонки бензина в адреналин.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 45
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ