Увидел сразу, что к продаже она подготовлена была наспех, подкрашенные царапины, небольшие вмятинки помогли неплохо сбить цену. Первая поездка показала, что даже после лобового удара нормально выправленная машина смогла удержаться на дороге на 150 км/ч. Поехали оформлять. Сразу смирились с гремящим салоном. Пластмассовой машине за 125 тысяч это можно простить. Музыку громче - и не слышно ни движка, ни панели - вообще ничего не слышно.
Через месяц после покупки заглючила старая сигналка - заглушен двигатель, стоим на дороге, голосуем. Затем провели всевозможные подготовки - антикор, новый аккумулятор, проверка масла, тормозов. Но зимой проблемы все же были - заводилась плохо, на холостых глохла. Были заменены ЭПХХ, ремень генератора и еще раз масло, почистили карбюратор - опять поехала. В общем проблемы с Самарами были, есть и будут - каждый месяц в автомагазине нужно оставлять какие-то деньги. Платить за комфорт и спокойствие надо, только в новой машине сразу, а в подержанной - по частям. В этом месяце поставили новое сцепление в сборе, сигналку и шипы на зиму. Ездит до следующей поломки.
Плюсы
- все-таки хорошая управляемость и динамика
- практичность кузова хэтчбек
|
Минусы
- низкая надежность
- громкий салон
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит ли покупать девятку? Если руки из правильного места и не обидно отдавать деньги за то, что в машине уже должно быть, то можно из этого авто сделать конфетку. Все же в отдельных случаях, прижав педальку, можно почувствовать себя с Самарой единым целым. А после пересесть на иномарку - все в основном так и делают. Выбирать буду из подержанных Мазд и почти новых Логанов (почему-то нравится он мне).