Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

ВАЗ 2107 2001 г.в.

ВАЗ 2107, 2001г.

Оценка: 4.75156093906094
Автор: Александр (Лабинск)
2639 | 09.03.2011

ВАЗ 2107, 2010г.// Юрий (Саратовская область с. Питерка)

Оценка: 5
300 | 10.12.2011

ВАЗ 2107, 2008г.// Сергей (Волгоград)

Оценка: 5
323 | 07.12.2011

ВАЗ 2107, 1999г.// Макс (Курск)

Оценка: 5
1101 | 30.07.2011

ВАЗ 2107, 2002г.// Игорь (Махачкала)

Оценка: 5
1914 | 18.06.2011

ВАЗ 2107, 2002г.// Игорь (Белая Калитва)

Оценка: 5
1056 | 04.06.2011

Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.

Новая «классика» АвтоВАЗаНовая «классика», народный автомобиль… Заводчане недаром часто используют именно эти определения применительно к модели. Ведь она пришла на ...
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo NexiaПоложа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...

Отзыв владельца ВАЗ 2107 2000 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Юрий (Москва)
24/09/2005



Машина была куплена в ИНКОМе в августе 2000 и прослужила без каких-либо проблем ровно два года. За это время, помимо регулярного (через каждые 8000-9000 км) тех. обслуживания, производимого самостоятельно "при помощи ключей, ямы и какой-то матери" было вложено 1000 рублей за замену верхних шаровых опор и маятникового рычага.

При покупке в салоне была установлена ТОЛЬКО защита картера - НИКОГДА не ставьте НИКАКОГО доп. оборудования в салоне, переплатите вдвое, а треп про гарантию - не более чем простое человеческое желание развести обывателя на бабки при минимуме качества и ответственности.

Все остальное оборудование устанавливалось либо в сервисе (антикорр, подкрылки - 85 долл., сигнализация Alligator -150 долл.), либо самостоятельно (зеркала, музыка, замок на рулевой вал "Гарант").

В отличие от предыдущей машины (ВАЗ 21047) такая хроническая болячка классики, как закисление тормозного цилиндра, стала проявляться только после 25000 км. Точнее говоря, машину при торможении бросало влево с самого начала, но это было устранено простой заменой колодок. Оказалось, что на правом и на левом колесах на заводе были установлены колодки РАЗНЫХ МАРОК!!!!! Также машина имела заводской дефект рулевого редуктора - рулевое колесо невозможно было установить ровно.

Из неисправностей, возникавших за два года можно отметить:
а) конденсат под крышкой трамблера;
б) неожиданно загремевший щиток приборов - подложил кусочек мягкой резины и пропало!;
в) самопроизвольно открывающийся "бардачок" - заменил замочек 40 руб.

Ходовые качества вполне себе ничего - после 17000-18000 км можно было разогнаться до 150 км/ч, если не в горку и до 155 км/ч, если под горку. Управлять автомобилем при этом при отсутствии бокового ветра, крутых поворотов и при сухом асфальте, в принципе, можно. Даже при закрытых окнах очень шумно. На 5-й передаче менее 100 км/ч ездить не стоит.

Плюсы

- удобный салон
- недорогое обслуживание
- простота конструкции

Минусы

- шумно в салоне

Стоит ли покупать ВАЗ 2107 2000 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообще из класики "семерка" на мой взгляд оптимальный вариант - удобный салон и сзади тоже можно сидеть, приличных размеров багажник, недорогое обслуживание, простота и непритязательность. Собственно все недостатки автомобиля относятся ко всей классике без исключения.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль