Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.Новая «классика», народный автомобиль… Заводчане недаром часто используют именно эти определения применительно к модели. Ведь она пришла на ...
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 Приора.
Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора.
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина.
» Все тест-драйвы ВАЗ (16)
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.Положа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...На ижевском автозаводе собран юбилейный автомобиль Lada 2107Для выпуска 25 000 автомобилей Lada 2107 «Объединенной автомобильной группе» понадобилось чуть менее полугода. Напомним, производство по...
На ИжАвто начинается полноценное производство Lada 2107 // 28.04.2011
ВАЗовской «классики» не станет в 2012 году // 25.03.2011
ВАЗ в мае увеличит выпуск Lada 2105/2107 на 76.3% // 15.04.2010
» Все новости ВАЗ2107 (19)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2107 2000 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Юрий (Москва)
24/09/2005
Машина была куплена в ИНКОМе в августе 2000 и прослужила без каких-либо проблем ровно два года. За это время, помимо регулярного (через каждые 8000-9000 км) тех. обслуживания, производимого самостоятельно "при помощи ключей, ямы и какой-то матери" было вложено 1000 рублей за замену верхних шаровых опор и маятникового рычага.
При покупке в салоне была установлена ТОЛЬКО защита картера - НИКОГДА не ставьте НИКАКОГО доп. оборудования в салоне, переплатите вдвое, а треп про гарантию - не более чем простое человеческое желание развести обывателя на бабки при минимуме качества и ответственности. Все остальное оборудование устанавливалось либо в сервисе (антикорр, подкрылки - 85 долл., сигнализация Alligator -150 долл.), либо самостоятельно (зеркала, музыка, замок на рулевой вал "Гарант"). В отличие от предыдущей машины (ВАЗ 21047) такая хроническая болячка классики, как закисление тормозного цилиндра, стала проявляться только после 25000 км. Точнее говоря, машину при торможении бросало влево с самого начала, но это было устранено простой заменой колодок. Оказалось, что на правом и на левом колесах на заводе были установлены колодки РАЗНЫХ МАРОК!!!!! Также машина имела заводской дефект рулевого редуктора - рулевое колесо невозможно было установить ровно. Из неисправностей, возникавших за два года можно отметить: а) конденсат под крышкой трамблера; б) неожиданно загремевший щиток приборов - подложил кусочек мягкой резины и пропало!; в) самопроизвольно открывающийся "бардачок" - заменил замочек 40 руб. Ходовые качества вполне себе ничего - после 17000-18000 км можно было разогнаться до 150 км/ч, если не в горку и до 155 км/ч, если под горку. Управлять автомобилем при этом при отсутствии бокового ветра, крутых поворотов и при сухом асфальте, в принципе, можно. Даже при закрытых окнах очень шумно. На 5-й передаче менее 100 км/ч ездить не стоит. Плюсы- удобный салон- недорогое обслуживание - простота конструкции Минусы- шумно в салонеСтоит ли покупать ВАЗ 2107 2000 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Вообще из класики "семерка" на мой взгляд оптимальный вариант - удобный салон и сзади тоже можно сидеть, приличных размеров багажник, недорогое обслуживание, простота и непритязательность. Собственно все недостатки автомобиля относятся ко всей классике без исключения.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|