Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.Новая «классика», народный автомобиль… Заводчане недаром часто используют именно эти определения применительно к модели. Ведь она пришла на ...
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 Приора.
Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора.
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина.
» Все тест-драйвы ВАЗ (16)
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.Положа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...ВАЗ в мае увеличит выпуск Lada 2105/2107 на 76.3%В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается «класс...
В апреле возрастет производство Lada 2105/2107 // 06.04.2010
ВАЗовская «классика» получила новые цвета и подорожала // 15.01.2010
ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью // 15.10.2007
«Классика» проживет еще два года // 30.01.2007
На базе ВАЗ-2105 будут делать социальные авто // 27.02.2006
» Все новости ВАЗ2105 (9)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2105 2002 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Андрей (Москва)
28/09/2005
Взял у офиц. дилера в салоне. Сразу же залил буржуйскую полусентетику в двигатель, и хорошую импортную минералку в мост и коробку. Антифриз. Немецкии штампованные диски, антикор тектил-цинк, подкрылки, сигнализация.
Фирменный сервис - это выколачивание денег за ничегонеделание, ремонтируюсь в гаражах у "дяди Васи", но в основном когда самому лениво. Запчасти покупаю только в больших сетях магазинов (Русь, ТехКом). За эксплуатацию, достаточно суровую, серьезных неприятностей особо не было. Пробег 60 000 в основном по москве. Замену масла провожу каждые 10 000. Иногда промываю штатовской пятиминуткой (Hi-Gear) - двигатель чистейший, под клапанной крышкой красота (масло Esso Ultra). Нито что до этого на другой машине(пользовался Лукойлом). Два раза выходил из строя генератор (стоит от ваз 2108). Декоративные накладки на ручках открывания дверей в салоне поотваливались в первый день. Умер бачок омывателя. Контактная группа уже третья по счету. Свечи больше 10 000 не живут (любые), хуже заводится или подтраивать начинает, сразу в помойку. Колдун не работал с новья, хохляцкие колодки "Дафми" запороли напрочь тормозные диски. На второй год накрылся кран печки. Родные диски никуда не годятся, как и резина. Где-то тысяч через 15 000 накрылось сцепление, и было сразу же замененно полностью на импортный "Luk", до сих пор нет проблем. Пружины все просели около 10 000, правда ввиду того что езжу почти всегда один не менял. 50 000 начало кушать резину, сделал сход-развал - прошло, прогорает глушак. После мойки двигателя замолчали навсегда оба клаксона. 15 000 потек рабочий сцепления. 40 000 умерла сигнализация (фирма РЭК) сейчас поставил мангуст. Карб ниразу немыл. Заводится в любой мороз, разгонял до 160 но уже страшно - кидает сильно, после мойки зимой лопнуло стекло фары. Из коробки ЧЕРЕЗ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ (рычаг КПП) подтекает масло. Периодически слышен гул моста. Поставил 16 сантиметровые колонки в двери и блины на заднюю полку, музыка CD-проигрыватель, несмотря на дикий угол рассположения и жестокий температурный режим (там печка ведь) работает нормально. Поставил передние брызговики - вещь супер (особенно заметно зимой, не образуются сугробы на порогах). Дворники поставил от волги (31029 - 390 мм) на стекле меньше мертвых зон. По оценкам соседей по гаражу ходовые качества отличные, движок работает устойчиво. Сосед по гаражу имет годовалую 3110 - уже больше 1000$ баксов вложил, так что своих денег он стоит, хотя непонятно после кризиса стоил 2500 сейчас 4200 неужели бакс так сильно обесценивается, вроде в штатах экономика более - менее в порядке. Бензин по Москве хавает около 10 л/100 км. 92, по трассе столько же на скорости 120-130, но правда если ехать 90-100 заметно меньше. Антифриз, масло не уходят никуда. Плюсы- ремонтопригодность- невысокая цена запчастей Минусы- качество сборкиСтоит ли покупать ВАЗ 2105 2002 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Так что вывод, при своевременном и граммотном уходе, автомобиль удовлетворяет как средство передвижения. Плюс и то, что легкоремонтируемый и невысокая цена запчастей (при чем импортные запчасти порой сопаставимы, а иногда и дешевле отечественных).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|