Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (232)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (216)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (122)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (147)
Opel (228)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (72)
Suzuki (43)
Toyota (278)
Volkswagen (437)
Volvo (97)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Toyota построит для Европы новый кроссовер

 Toyota построит для Европы новый кроссоверЯпонская компания Toyota добавит к своему европейскому модельному ряду еще один компактный кроссовер, который будет меньше и дешевле RAV4....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

С Санчо на ранчо Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4»...
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Кредит доверия // Toyota Corolla
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado

Младший братСамым «серьезным» внедорожником от «Toyota» считается модель Land Cruiser 100. Однако более скромный Land Cruiser Prado тоже пользуется огро...
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Звезда востока // Toyota Camry
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 1990 г.

Марка: Toyota 4 Runner Имя автора: Борис
Год выпуска: 1990 Город: Москва

Отзыв:

Купил случайно в ноябре 2004 года у приятеля. Тому засвербило взять себе "Мерина" в 140 кузове, а этот экземпляр оказался как-бы не при делах и простоял полгода во дворе под елочкой, откуда я его по прошествии вышеупомянутого времени и добыл. Так называемый "швейцарец": съёмный пластиковый верх, 3 двери. Вот вроде и все "навороты".

На удивление сразу завёлся и более того - поехал. До этого такой рыдван я не водил - обычные легковушки в диапазоне от Гольфа до 124 Мерса. Разница, конечно громадная: сидишь, как на каланче, свысока на всех поплёвываешь, ямки, кочки и бордюрчики, оказывается можно иногда не замечать. Главное, к габаритам попривыкнуть.

Расход 92 керосина - для этого танка, я считаю небольшой - максимум по моим подсчетам зимой на полном приводе получалось около 16 л +/-. Зато по сугробам непролазным - пожалуйста, лужу, что "вам по пояс будет" - без проблем...

Ремонт тема отдельная. Машина старая, прежний хозяин - пофигист в этом плане каких мало, поэтому в наследство после него досталась куча мелких и не очень косяков, но за ту смешную цену, что я его брал - на это можно было и закрыть глаза. Глаза открылись после того, как я начал все это поэтапно восстанавливать. Короче за те три года, что Раннер пробыл в руках у прежнего хозяина в него не было вложено ни копья. Я не технарь и не знаток всех этих автомобильных потрошков, поэтому да простят меня профи, ежели я где нибудь допущу какой тех. огрех.

По итогам: замена резины, 4-х крестовин кардана, ступичных пошипников, шаровой опоры, двух рулевых наконечников, подушки под коробку передач, сальника хвостовика редуктора и мелочей типа тросика регулировки переднего сиденья и передних тормозных колодок, регулировка тросика ручника и развал-схождение, смазка механизма стеклоподъемника задней двери. Вроде всё. При всем при том, думаю я сам себе, можно было и этого не делать - и ездил бы он себе еще год-другой и так.

Теперь, правда, совсем другая разница - на охоту-рыбалку, просто в лес-на-море по песку-глине (в разумных, конечно пределах) проблем нет, а выезжаем на природу каждые выходные. Сажал я его, родимого в грязь по самые по не балуйся и выбирался сам, без трактора (это не самоцель, конечно, я не экстремал, просто так получалось).

Управляется легко, жена на удивление не голосит, что, дескать, машина большая, сидит рулит уверенно; радиус разворота великоват (как мне показалось), достала эта долбаная задняя дверь: пихаешь в 90% случаев поклажу в салон, туда ж пока залезешь, зажигание включишь, стекло опустишь, опять из машины выйдешь и борт откинешь... поубивал бы того самурая, что такую фишку придумал... Да - и ещё не факт, что это самое стекло зимой так вот сразу и опустится. Трёх дверей маловато, зато собаку в грузовой отсек - одно удовольствие, шерсть вся там и псина довольна.

Короче за пол года владения этим аппаратом получил значительно больше положительных, чем отрицательных впечатлений. Салончик бедненький, сзади не сидел, а кто сидел - не жаловались (а куда, собственно, деваться). Ржавчина появилась после зимы: опять под уплотнителем заднего стекла, по низу дверей, все остальное на вид живо.

Плюсы

- высокая посадка
- приемлемый расход топлива
- проходимость

Минусы

- великоват радиус разворота
- неудобный доступ в багажник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина понравилась. Покатаюсь еще мальца и буду подыскивать такого же поновее...

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 62
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)