Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Каждый за себя ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser
Культ силы // Toyota Land Cruiser
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Обзоры б/у авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв об автомобиле Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 2005 г.

Марка: Toyota 4 Runner Имя автора: Sergey
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Машина со штатов. Комплектация SR5 - начальная. Модельный год 2005, 4 литра с 5АТ. Средний расход - порядка 15 литров. Эксплуатирую около 4-х месяцев. Проехал порядка 8000 км.

Могу сравнить с Mitsu Monterо 3.8 XLS 5АТ 2003 (рестайлинговый), который тоже имеется в хозяйстве.

Недостатки по сравнению с монтеро:
1. у монтеро гораздо просторнее на головой, т.к. монтеро выше на целых 10 см.
2. у монтеро 3-й ряд сидений складывается в пол, у 4runner - как и у остальных тойот подвешивается по бокам. Но у меня 3-го ряда нету - просто шторка в багажнике.
3. У монтеро кпп - типтроник, у 4 раннера - обычное. Хотя для меня это не существенно.

Плюсы по сравнению с монтеро:
1. Самый существенный и решающий плюс: Более комфортная подвеска. У монтеро - она ужасно жесткая - на даже небольших ямах - жесткие удары на кузов и руль. У 4 раннера на этих же и большего размера ямах нормальные задемфированные толчки причем не в ущерб раскачиваемости и это причем что задняя подвеска у 4 раннера - зависимая, против независимой у монтеры.
2. Более низкий расход топлива у 4runner примерно в одинаковых эксплуатационных режимах Монтеро жрет на 2-3 литра на сотню больше. В основном это происходит из-за того что передачи у тойтоты более растянуты, например на монтеро при 140 км/ч. - обороты около 3.3к, на тойоте - 2.7к.
3. На больших скоростях 4раннер комфортнее рулится и шума меньше. Особо разница видна на скоростях за 120 км/ч. и выше.
4. Лучше освещают фары, т.к. у 4 раннера - дальний свет в отдельных рефлекторах.
5. Как ни странно трансмиссия. Хотя все в изданиях хвалят типо продвинутую трансмиссию монтеро, типа мицубиси на этом собаку съели. Но. На 4раннер пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi - т.е. полный привод, и межосевой дифференциал незаблокирован. На монтеро - понижающая включается - только с заблокированным дифференциалом. Неудобство проявляется в следующем. Например вам нужно включить пониженную передачу чтобы куда-то забраться на высоковатое препятствие. В 4раннер это делается с места, а на монтеро - нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал, а для этого нужно метров 30 проехать и только потом уже можно включать понижающую.
6. Фирменное преимущество 4раннеров, благодаря которому они имеют несоклько колхозные зады - у них опускается стекло 5-й двери задней. Т.е. например. когда сдаешь назад - бывает очень удобно его опустить, когда оно запотело например. Плюс на задних стойках стоят зеркала, глядя на которые видишь фактически, что у тебя творится сзади внизу.

Плюсы

- комфортная подвеска
- низкий расход топлива

Минусы

- не очень вместительный салон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина для наших условий, советую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 104
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме