Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (45)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (582)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (639)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (592)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (394)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (462)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (742)
Multicar (1)
Nissan (862)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (208)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1088)
Tianye (1)
Volkswagen (1202)
Volvo (215)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Symbol 2008 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чисто symbolически // Renault Symbol

Чисто symbolическиНовый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает производител...
Все дело в шкуре // Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2004 г.

Марка: Renault Символ Имя автора: Виктор Ана...
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Покупал б/у с пробегом 22 тыс. До этого два года ездил на Нексии, были и девятки, и классика. Выбор определил европейский бренд и свежесть экземпляра. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично, а по манере спокойный уверенный пользователь.

По динамике движок очень неплох и резвее узбекского корейца точно, дизайн передка современный и большие передние фары смотрятся достойно, а задняя часть, конечно, не шедевр...

Багажник огромен, но проём мал, в Нексию удобнее вещи загружать. Прошёл сервис 30 по программе Рено у официала, ещё рекомендовали заменить передние колодки. В этом сервисе замена колодок при ТО шла с 15% скидкой, но дали её только после напоминания об акции Рено, правда извинялись и счет переделали. Все плановые ТО у официалов идут по программе "всё включено" 15т. - 132$, 30,150т. - 172$, 45,75,105 - 118$, 60,120 - 371$, 90т. - 238$.

А теперь о плохом. Водителю с ростом 180 и выше очень неудобно сидеть, приходится откидывать кресло до конца, сзади места вообще не остаётся даже ребенку. Кресло просто отвратительное - спина в пояснице начинает болеть сразу, купил чехлы с поясничной поддержкой, стало легче. Руль далеко, а регулировки в данной версии нет, педальный узел близко - стопа затекает. Регулировка кресла по высоте - опция для более дорогих версий, но реально нужная, так что учтите при выборе. Эргономика салона - понятие турецкому французу незнакомое, привыкать будете долго, очень неудобно пользоваться счётчиком суточного пробега, выключается каждый раз при выключении зажигания. Электромотор охлаждения гудит так, что магнитолы не слышно, кстати, на дворе 21 век цифровых технологий, а в Турции видно всё ещё кассеты - аудио в чести, гордятся управлением на руле - смешно... Выдернул, поставил Alpine CD, подобрал подсветку как на приборной доске, к слову без тахометра, так что дизайн улучшился, приятная янтарная подсветка. Официально к Симболам нет никаких прибамбасов, типа подлокотник, бортовой комп и т.д., а чехлы, ковры, колесные диски стоят, как принадлежности к самолёту. Поставить штатные электростеклоподъёмники стоит...800 евро!!! Столько же стоит дооснастить подушкой безопасности пассажира (водительская есть в базе) + ABC.

Сзади пассажирам очень тесно, как в Оке, головой бьется каждый второй о крышу и внутри, и при высадке-посадке.

Плюсы

- огромный багажник

Минусы

- неудобная посадка за рулем
- тесный салон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина авоська для домохозяек ездить в Рамсторы и салоны красоты, оптимальный вариант для необремененных семьей молодых людей для езды в институт и по клубам в выходные. Собираюсь продавать, ну маловат он для рослого мужчины! А так может и кому придется по душе.

Оценка отзыва: 4.4
Уже проголосовало: 55
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ