Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (439)
ГАЗ (242)
Acura (7)
Audi (145)
BMW (214)
Chery (19)
Chevrolet (120)
Chrysler (61)
Citroen (26)
Daewoo (74)
Dodge (61)
Fiat (42)
Ford (192)
Geely (3)
Honda (133)
Hummer (4)
Hyundai (143)
Infiniti (36)
Kia (123)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (122)
Mercedes (196)
Mitsubishi (149)
Nissan (160)
Opel (215)
Peugeot (54)
Renault (167)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (62)
Subaru (69)
Suzuki (44)
Toyota (279)
Volkswagen (454)
Volvo (88)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Renault Scenic Conquest - премьера весной

 Renault Scenic Conquest - премьера веснойВесной на автосалоне в Женеве пройдет мировая премьера минивэна Renault Scenic Conquest. Автомобиль имеет спортивный характер и неплохо прис...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ловкий ход скупого КарлосаГлава альянса “Рено-Ниссан” Карлос Гон прослыл жестким экономом. Или, как его называют, убийцей расходов. На рестайлинг “Сценика” он выделил...
Все для семьи // Renault Scenic
Пионервожатый // Renault Scenic
Хорошей машины должно быть много! // Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Renault Scenic (Рено Сценик) 2003 г.

Марка: Renault Scenic Имя автора: Роман
Год выпуска: 2003 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

История моего вождения такова: сначала ездил пару лет на Волге ГАЗ-2410, а потом пересел на ВАЗ-21102 и катался на ней 3,5 года. После долгих мытарств по сервисам, наконец, удалось пересесть с изделий отечественного автопрома и забыть о проблемах, связанных с повседневным ремонтом.

Сразу решил, что покупать надо машину достаточно большого размера, обязательно новую. Долго размышлял по поводу фокуса с кузовом универсал. Брал тест-драйв, встал в очередь на машину на всякий случай. Дальше катался по всем автосалонам, что были на пути. В Ситроене меня очаровал минивен Picasso, но, посидев там, понял, что предпочел бы классическое расположение приборов и лучший обзор.

После того, как волею случая попал в салон в Рено Сценик, открыл для себя, что именно такой я вижу свою машину. Я высокий человек – 190 см, так что мне очень важно сидеть с достаточной свободой. Сценик просто создан для вождения высокими людьми. Машина сочетает в себе совершенно противоположные вещи: с одной стороны очень емкая, а с другой – удобнейшая при парковке и маневрировании в потоке.

Перед принятием окончательного решения поговорил со знакомым, у которого Рено Сценик служил уже 2 года. Тот окончательно уверил меня в том, что машина без всяких проблем и ее можно смело брать. Так я и поступил весной 2003 года, предварительно объездив 4 автосалона в Санкт-Петербурге.

Так уж получается, что время моих крупных покупок совпадает с какой-нибудь финансовой лихорадкой. На этот раз из-за войны в Ираке начались колебания доллара и евро. Естественно, что переплачивать за машину не хотелось никому, поэтому все желающие двинулись в магазины расхватывать последние машины за доллары.

Неожиданно для себя я обнаружил, что Сценики пользуются у нас в городе большим спросом, потому что в свободной продаже в трех салонах удалось обнаружить только одну машину, но черного цвета и прошлого года выпуска. Все же остальное предлагалось заказывать и, естественно, оплачивать в евро, который начал расти неумолимо быстро. Оставил черную прошлогодку как запасной вариант и поехал в последний оставшийся автосалон. Когда вошел, то увидел, что Сцеников в торговом зале вообще не было выставлено. К моему счастью, сразу подошел продавец и спросил о том, что меня интересует. На мое желание приобрести Сценик он ответил, что им буквально 10 минут назад привезли 2 машины, они находятся на мойке и через час-другой будут выставлены в торговый зал. Это были последние 2 машины, которые пришли в автосалон за доллары. Я тут же попросил проводить меня на мойку и там обнаружил именно то, что хотел: темно-синий металлик с легкосплавными дисками и двигателем 1,6.

Комплектация в моей машине базовая, но до сих пор не испытывал никакой необходимости в установке чего-либо дополнительного. Все на своем месте и в достаточном количестве. Расход бензина соответствует заявленному в документации.

Прокатался уже почти 9 месяцев – к машине нет ни одного замечания. Мой восторг после того, как я пересел с нашей десятки на Рено Сценик был в несколько раз больше того восторга, когда мне удалось поменять старую Волгу на новую десятку.

На днях сделал первое ТО. В глубине души ожидал каких-нибудь сюрпризов, однако, все ограничилось лишь обычной заменой масла, фильтров и свечей. Все остальное в норме. Вместо заявленной стоимости в 109 евро за ТО-1 с меня взяли порядка 80, так как мой дилер предоставил причитающуюся мне скидку (о которой, кстати, приходилось несколько раз напомнить, иначе я оплатил бы все по полной программе).

Единственное беспокойство доставляли шины Michelin, которыми комплектовалась машина в момент продажи – очень мягкая французская резина боится всех ухабов. При малейшем ударе колесо вздувается сбоку. Боковина очень слабая – так сказали мне колесных дел мастера. На зиму поставил шипованый Бриджстоун. Шума, конечно, больше, зато эта резина не боится никаких неровностей и ухабов.

Есть еще один сюрприз по техническому обслуживанию, который обнаружился в момент покупки автомобиля. В течение первого года гарантии ТО нужно проходить, как и заявлено в документации, через каждый 15 тыс. км. В последующие два года гарантии пробег между всеми ТО уменьшается до 10 тысяч км. Дело в том, что первый год гарантии дается Рено, а два последующие – фирмой-продавцом. И там начинают действовать свои правила, и существует гораздо больше ограничений по проведению бесплатного гарантийного ремонта. Конечно, этот факт меня не остановил, но не очень приятно, когда от покупателей утаивают такую информацию.

Это замечание касается в первую очередь сервиса и никак не умоляет достоинств Рено Сценик. Кстати, один из моих соседей по дому купил такую же машину как у меня, только другого цвета, с разницей в несколько дней. Так что теперь мы периодически обмениваемся новостями. У него тоже не было никаких поломок и претензий, во время ТО-1 не пришлось менять по гарантии ничего. Единственная проблема, которая беспокоила соседа в 1 неделю – самопроизвольное выключение радио через 15 минут. На сервисе это вмиг ему поправили. С тех пор все в полном порядке.

Плюсы

- свободный салон
- надежность

Минусы

- плохо читаемая приборная панель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Желаю всем покупок удачных автомобилей, которые бы полностью соответствовали пожеланиям. У меня это получилось.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 34
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



 Renault Scenic 2006 г.в. Renault Scenic
2006 г.в.
500,000 руб.
Москва
 Renault Scenic 2000 г.в. Renault Scenic
2000 г.в.
315,000 руб.
Москва
 Renault Scenic 2002 г.в. Renault Scenic
2002 г.в.
400,000 руб.
Санкт-Петербург
 Renault Scenic 2004 г.в. Renault Scenic
2004 г.в.
15,500 $
Санкт-Петербург
 Renault Scenic II 2002 г.в. Renault Scenic II
2002 г.в.
300,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ