|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Renault Megane 2006 г.в. // Костя (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Renault Megane New - шпионские фото почти готового автомобиля
![]() |
Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима // 27.01.2008
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Французский Эктремал // Renault Megane
![]() |
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
По инструкции до 1000 км обороты двигателя не должны превышать 3-3500. Держался и не давал более 3500. Машина ехала как валенок какой-то.
После 1000 км пишут, что ограничения снимаются, но до 3000 км лучше воздержаться от использования максимальных динамических и скоростных характеристик. Решил для себя что раз максимум мощности (115) достигается где-то около 7000 оборотов, то не максимумом будет 5000. Так и сделал. 5000 на 5 передаче соответствует 170 км/ч. Нареканий нет. Электроусилитель руля нагружает руль с ростом скорости и каких-то вольностей замечено не было. Шум не давит. Разговаривали и слушали музыку не увеличивая громкости с увеличением скорости. Изменяюшиеся фазы ГРМ заметно помогают в наборе скорости после 4000 оборотов. Что интересного вижу в машине: 1. ширина 1777, что якобы есть больше не только всех однокласников, но и Пассата (на 1,5 см) и Премьеры (на пару см.). Возможно есть разница в методе измерения, но визуально противоречий не вижу. 2. Нет крышки бензобака, а есть клапан 3. Питание стеклоподъемников отключается с задержкой после выключения зажигания. Также можно закрыть с ключ-карты. 4. Оч. большой бардачок 5. много всяких лючков, кармашков и т.п. 6. свет в салоне (впереди 3 фанаря и сзади 3 фанаря) и на дверях (на всех) включается после выключения зажигания и гаснет медленно. 7. В отличие от Пассата в багажнике фальш пол над запаской раскладывается по частям, имеет емкости и углубления и углубление на втором фальш полом непосредственно над запаской. 8. имеются шторки на заднее стекло и на задние двери. 9. Сиденье регулируется по высоте, а руль вверх-вниз и вперед-назад 10. что-то еще Минусы: 1. укачивает сзади. Возможно слишком жесткая или еще что-то подвеска 2. пару раз путал 1 и третью и глох - ходы короткие 3. длинные передачи не радуют при езде в пробках 4. бачок омывателя без резьбовой крышки, а просто с крышкой. Налил полный и не знаю плещется там или нет. А ниже стоит генератор или что-то другое тоже крутящееся от ремня (не запомнил что конкретно) 5. Мощность 115 л.с. - естественно не вертолёт. 6. тросиковый привод коробки. Не знаю хорошо ли это и как это.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Что я могу сказать, просто автомобиль и ничего больше. |
Оценка отзыва: 4.5 Уже проголосовало: 64 |
|