|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Renault Megane 2006 г.в. // Костя (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Renault Megane New - шпионские фото почти готового автомобиля
![]() |
Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима // 27.01.2008
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Французский Эктремал // Renault Megane
![]() |
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Рено, при выборе этой марки и авто в целом у меня не вызвало и малейшего колебания. Машина понравилась и не долго думая, пошел в салон и купил новую, чистую красивую машину.
Кузов хетчбэк интересен у людей вызывает парой странные реакции, одним словом не оставляет равнодушными. Машина имеет среднюю комплектацию есть все кроме кожи, подогрева сидений. И вот началась эксплуатация: руль как на игровом джойстике электронный усилитель усилие чувствуешь отдачи никакой, да при парковке он немного легок а при движении на скорости тяжелеет всего по чуть-чуть и то лучше чем просто гидроусилитель. Тормоза цепкие главное с шинами угадать стоит нажать и машина тормозит и еще одно замечание про быстрый износ колодок я скажу так изнашиваются долго при износе не скрипят и не свистят это приятно. Мотор 16 клапанов, изменение фаз газораспределения и 4 катушки зажигания это класс, 113 сил для 1.6 очень неплохой результат но не чувствуешь эти силы на мой взгляд дело в передаточном числе коробки передач обороты есть ускорения нет. Про старты со светофора, да были чаще с десятками, там стрит рейсеры чаще встречаются. Рено сильнее но хотелось отрываться от соперника с полным перевесом ведь Рено это иномарка, а 10 это наш отечественный автомобиль. Ездил на море в Сочи, на трассе более 195 км/ч машина не разгоняется, но скорости 160-180 держит уверенно. В горах удовольствия от вождения не получил подвеска все же ватная, неровности переносит крайне жестко, кузов делает опасные крены, задние колеса то и дело отрываются от асфальта, но это если на полный газ, при такой езде на голове волосы могут дыбом вставать и холодок по телу пробегает. Тормозам особое спасибо, хорошие на Рено тормоза. Свет штатный лучше заменить на ксенон я и противотуманки заменил, поставил линзы и ксенон света так много, что водители в потоке оборачиваются. Машина не требует к себе особого внимания я открываю капот только для того, что бы воды в бачке омывателя залить и все. Что огорчает в машине это подвеска, откровенно слабая передняя подвеска по гарантии менял два раза опоры подшипников передних стоек т.е. во время поворота руля слышится стук тут-тук это самое слабое место в машине, но беспокойство только для сервиса все на гарантии все бесплатно. Задняя подвеска никаких нареканий не вызывает. Диски ставить лучше оригинальные, убедился на собственном опыте первично поставил диски фирмы OZ, но после 3000 км менял оба шаровых не по гарантии, в сборе с рычагом. Заменил диски на оригинальные Рено 16" шины мишлен 215/55 машина стала мягче переносить неровности и лучше держать кривизну поворотов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина хорошая, но для России ее еще надо довести до ума. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 32 |
|