|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Renault Megane 2006 г.в. // Костя (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Renault Megane New - шпионские фото почти готового автомобиля
![]() |
Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима // 27.01.2008
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Французский Эктремал // Renault Megane
![]() |
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Автомобиль куплен в конце 2004 г. Пробег на сегодняшний день - 21000 км.
Машина эксплуатируется в качестве "разгонной" для повседневных поездок. В этом качестве себя полностью оправдывает. Достаточно удобное транспортное средство, если не устраивать гонок и не требовать особого комфорта. Салон (по крайней мере для человека средних пропорций) в меру просторный, обивка, несмотря на черный цвет, не слишком маркая, двигатель достаточно проворный. Разогнаться больше 160 легко, но не очень понятно где и зачем. На общем позитивном фоне есть ряд мелких неприятных особенностей: все органы управления - педали, ручки и переключатели показались излишне "нервозными", такое впечатление, что на любое прикосновение машина так и "верещит" - "все, все, хватит, сейчас все буду делать, только не давите так больше !!!" Особенно это проявляется в работе системы дотормаживания, при каждом более-менее активном нажатии на педаль тормоза автомобиль порывается незамедлительно встать колом. Несколько глюков связано с системой ключа-карты. Если выключить двигатель, но не вынимать ключ-карту, то вентиляция салона не выключается и зимой, например, можно запросто за пару минут выхолодить машину до минусовой температуры. С другой стороны, после остановки двигателя отключается управление стеклоподъемниками. В принципе включить все органы управления (в том числе зачем-то усилитель руля) можно и не заводя двигатель, но при этом приходится делать дополнительные манипуляции педалями, ручкой переключения передач и кнопкой пуск/стоп. Мелкие зеркала заднего вида. Неудобно расположены подстаканники. Другие мелкие неудобства можно перечислять долго, но при этом, что называется, "на скорость это не влияет". Несколько слов о немногочисленных дефектах и поломках. Первое, что нужно сделать, купив автомобиль, это выборосить родные дворники. Среди поломок на сегодняшний день появился стук в области правой передней стойки. На автосервисе пытались решить проблему затягиванием чего-то в рулевом управлении. Как и ожидалось, колдовство не помогло. Стойку придется менять. Запасных частей, кстати, на сервисе не оказалось, в резальтате чего было предложено подождать месяц. Справедливости ради нужно сказать, что по комментариям из других сервисов, ситуация это нетипичная. К дефектам это не отнесешь, но работа кондиционера не убедительна. Дует от души, но для охлаждения нужно включать внутреннюю рециркуляцию. Кстати включение рециркуляции осуществляется поворотным регулятором. Эта конструкция не представляется удобной и сделана, видимо, исключительно в дизайнерских целях. Из позитивных особенностей можно отметить многоступенчатость управления дворниками. Отрегулировать их можно практически под любую интенсивность дождя, причем при остановке на светофоре дворники автоматически переходят в "спящий" режим, то есть начинают двигаться с большим замедлением. Есть еще ряд забавных деталей, например крышка бензобака не имеет внутренней пробки. Показалось удобным высокое расположение переключателя передач - создается впечатление, что при переключении руки не отрываются от руля. Руль легкий, но при этом, как и все органы управления, малоинформативный. P.S. Хотелось бы порекомендовать покупать машину с базовым радиоприемником. В использовании очень удобно, а выигрыша в качестве можно добиться только если потратить существенно большие деньги.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итог за 6 месяцев эксплуатации - придираться к машине можно долго, но свои основные функции она выполняет ровно на столько, на сколько стоит. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 48 |
|