Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris.Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте москов...
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Орудия демократии // Renault Logan, Fiat Albea.
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan.
Кнут и пряник // Renault Logan.
Такая корова нужна самому // Renault Logan.С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...Renault Logan New — в продаже с 2012 годаАвтомобиль получит полностью новый дизайн кузова, увеличенные габариты и современные системы активной безопасности. Ожидается, что реста...
Renault Logan превратится в минивэн // 21.11.2011
Renault Logan — самая популярная иномарка в России // 11.04.2011
Седан Renault Logan скоро будет модернизирован // 10.02.2011
Renault Logan и Sandero в России теперь доступны с АКПП // 23.09.2010
» Все новости RenaultLogan (52)
|
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Аксель (Москва)
16/01/2009
Прочитал достаточно много отзывов о Логане и решил добавить свой, может кому и поможет. Начну сперва о себе. Студент из средней семьи, с хорошим стартом (350 тыс. рублей + свои кровные) в декабре 2007 года почувствовал необходимость в покупке автомобиля, сперва присматривался к б/у немецким автомобилям (очень хотелось Ауди А6 С4...), но получив от родителей нагоняй и поняв что б/у они мне не простят и не позволят, пришлось выбирать среди новых автомобилей... Выбор мягко говоря сложноват поскольку выбора на рынке как такового нет исходя из моих финансовых возможностей мне нужно было решить:
1) базовый трёхдверный Форд Фокус 2 +- пара опций 2) Шевроле Ланос в топовой комплектации (кто в курсе посмеётся вместе со мной) 3) Рено Логан в нормальной комплектации 4) Лада Приора 5) Шевроле Авео 6) 5-6 моделей китайского автопрома... Выбор пал на Рено Логан с двигателем 1.6 в нормальной комплектации, ФФ2 отпал из-за кузова (большая семья и единственная машина), Ланос из-за качества машины на тест-драйве (может просто не повезло, но машина сломалась на обратном пути в центр продажи) думал над Приорой, но 1 отпугнул опыт моего сокурсника, да и от десятки (первая машина в семье (у отца), увели из под подъезда, после недели пользования. Я отличий особых не нашёл, только дизайн (спорный) и комплектации (изменений на пару позиций, а шума то... Авео оказался слишком маленьким, китайцы отпугнули ядовито-крепким запахом внутри машины... Теперь перейду непосредственно к виновнику отзыва. Начну по пунктам (что бы Вам было удобнее оценивать каждый пункт). КУЗОВ: два эпитета его полностью характеризуют просторный (из выбираемых) и страшненький (среди потока, хотя Лады отдыхают) места в салоне достаточно для пятерых, но не очень далёких странствий. Багажник солиден по размеру и не считая постоянное скопление грязи на нижней кромке удобен в эксплуатации, насчёт крепости и коррозии говорить рано (1 год эксплуатации и пробег немногим более 20 тыс. км.). ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 довольно тихий и особых проблем с ним не возникало, только расходники... 90 л.с достаточно для города и до 110 км/ч за городом тоже (быстрее не ездил так как машина конструктивно не предназначена для загородных трасс и скоростей свыше 130 км/ч, расход топлива порадовал - от 7 до 12 литров в зависимости от манеры и условий езды). КОРОБКА разумеется механика, других то не ставят, это вообщем то всё что я могу сказать, переключения простые и достаточно чёткие (после десятки порадовала педаль сцепления). САЛОН просторный и простой, ничего лишнего, но всё что необходимо под рукой, отделка вызывает уныние, но при такой цене - прощаю... сверчков пока нету! ПОДВЕСКА пока надёжна и довольно комфортная, резкие манёвры ей противопоказаны начинается качка... проблем не возникло, ни посторонних стуков, ни скрежета. Ремонта пока что не потребовалось, вообще, ТО и всё... А вообще меня отпугивали сначала румынские корни, сейчас налетят знатоки и начнут говорить что это чистокровный француз, заранее успокойтесь полемики со мной не будет, если это румынский автомобиль это не значит что он плох, тем более Рено тщательно над ним поработало и подарило этому автомобилю свои двигатели, трансмиссию и почистила списки поставщиков, ещё пугала российская сборка, но пока что я приятно удивлён, надеюсь локализация производства не испортит этот автомобиль. Плюсы- цена- размер салона - пока что надёжность - удобство эксплуатации - мягкость подвески - транспортный налог Минусы- поведение за городом- очень уж продавцы стараются подсунуть литые диски - при таких продажах скоро начнут угонять - отношение других водителей (особенно владельцев ВАЗов) - расход бензина мог бы быть и поменьше... - качество отделочных материалов Стоит ли покупать Renault Logan 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Приемлемый городской автомобиль, с непритязательным салоном и внешностью (мне его угловатость импонирует). С хорошей возможностью перевозить пятерых человек, но если вам часто приходится ездить на дальние расстояния, то лучше поднакопить на ФФ2 с двигателем 1.6 и выше... Дальнейшие планы у меня следующие: года два ещё покатаюсь, поднакоплю деньжат и куплю себе ФФ2 седан в хорошей комплектации или всё таки б/у немца или японца (уж очень мне у них всё нравится как продуманно) поскольку учёба заканчивается и доля загородных поездок увеличивается...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|