Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Renault Logan 2010 г.в.

Renault Logan, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Киев)
3739 | 01.09.2011

Renault Logan, 2007г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
80 | 26.12.2011

Renault Logan, 2011г.// Виктория Д (Новокубанский район)

Оценка: 5
6056 | 01.10.2011

Renault Logan, 2011г.// Александр (Самара)

Оценка: 5
8406 | 08.09.2011

Renault Logan, 2005г.// Семеныч (Самара)

Оценка: 5
2534 | 02.09.2011

Renault Logan, 2007г.// Сергей (Пенза)

Оценка: 4.75
1930 | 31.08.2011

Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris.

Рыцари эпохи локализацииПортал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте москов...
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Орудия демократии // Renault Logan, Fiat Albea.
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan.
Кнут и пряник // Renault Logan.

Такая корова нужна самому // Renault Logan.

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...

Renault Logan New — в продаже с 2012 года

Автомобиль получит полностью новый дизайн кузова, увеличенные габариты и современные системы активной безопасности. Ожидается, что реста...

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Юля (Москва)
25/09/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Постараюсь наиболее полно описать этот великолепный бюджетный автомобильчик.

Машина была куплена в мае 2008 года, двухлетка, к тому времени намотавшая 24000 километров. Сказать честно, я сначала ни в какую не хотела покупать Логан, потому что он мне очень не нравился, хотелось Корсу/Гетц/Фиесту, но так вышло, что по деньгам могла позволить себе только Логан. Купила - и постепенно поняла, что не прогадала.
Многие говорят, что Логан уродлив, но это очень спорный вопрос. Он не уродлив, он немного непропорционален, но в целом - очень узнаваем, в отличие от китайских и корейских машин 90-х годов. Серьёзный, крепко сбитый автомобильчик.

Благодаря высокой крыше можно не опасаться удара затылком во время посадки-высадки в автомобиль, а задние пассажиры не жалуются на недостаток места над головой. Большие стёкла пропускают много света и визуально увеличивают и без того гигантский (для своего класса) салон. Нельзя не сказать о недостатках формы кузова: широкие передние стойки создают обширную "слепую зону", так что нужно быть осторожным. Кроме того, зеркала бокового обзора очень короткие, поэтому при обгонах и перестроениях приходится оглядываться назад.

Фары светят средне, не ярко и не тускло.

Салон Логана выглядит очень простенько: дешёвая гулкая пластмасса, передняя панель без особых изысков, отсутствие нормальных подлокотников в дверях. Но нельзя забывать, что это очень дешёвый автомобиль, поэтому незатейливость отделки меркнет на фоне самый большого плюса Логана - огромного пространства для ног передних и задних пассажиров и широкий задний диван. Впятером можно ездить совершенно спокойно, назад садятся даже мужчины ростом за 185 сантиметров. Ездили на Логане и вшестером...
К просторному салону нужно прибавить 510-литровый багажник с полноценной запаской. Багажник удобный, хотя нижний его порог высоковат.

Водитель в Логане сидит высоко и видит, где кончается капот - для женщин это плюс. Боковая поддержка передних кресел практически отсутствует, поэтому в крутых поворотах приходится самому держать равновесие, а не полагаться на сиденье. Педаль сцепления длинноходная и "схватывает" наверху. Тормоза хорошие, с непривычки машина при торможениях сильно "клюёт" носом.

От упора до упора руль делает 3 оборота, руль не слишком "тугой". Подвеска очень энергоёмкая, хотя мелкие дорожные неровности довольно подробно передаются на кузов. Кренится Логан в поворотах прилично, но этого и следовало ожидать от высокой машины. Кроме того, двигатель у Логана (по крайней мере, у 75-сильной версии) довольно громкий, а шумоизоляция плохая, поэтому больше 3500 об/мин крутить мотор не хочется. Вибрации на холостом ходу больше всего ощущаются на рычаге коробки передач, а уж с включённым кондиционером держать руку на рычаге становится немного неприятно, но это всё мелочи. Ещё из мелочей - периодически появляющиеся "сверчки" в кузовных панелях, но на общем фоне они практически незаметны.

Обычно на 1 передаче вытягиваю до 30 км/ч, на второй - до 50, на 3 - до 70. Можно и больше, конечно, но насиловать машинку не хочется, плюс от воя мотора закладывает уши.

Что действительно досаждает, так это проблема с включением задней передачи... с первого раза она не втыкается практически никогда. Тяжеловато и переходить со второй на первую, приходится прикладывать большое усилие к рычагу.

От 75-сильного моторчика многого ждать не приходится, разгон по паспорту - 14 секунд до сотни... посоревноваться можно разве что только со старыми Ладами. С другой стороны, таксисты на самых дешёвых версиях Логана гоняют очень даже впечатляюще... но это уже мастерство.

В суровых городских пробках расход топлива Логана вырастает до 8-9 литров 92 бензина на 100 километров по сравнению с 5 литрами на скорости 90-100 по трассе.

Из "удобств" в моём Логане только кондиционер и гидроусилитель руля. Ещё было бы неплохо иметь передние электростеклоподъёмники и электропривод зеркал... в целом, комплектация достаточная. Ни в коем случае не рекомендую покупать Логан без ГУРа, руль становится тяжеленным и совершает чуть ли не больше чем 4 оборота от упора до упора, на парковках замучаетесь. Ну и без кондиционера тоже будет тяжеловато летом, хотя он ощутимо влияет на динамику...

Про поломки ничего сказать не могу, машина сейчас прошла 31000 километров, проблем просто нет. 2 плановых ТО пройдены спокойно.

Подводя итоги, можно сказать, что неказистость внутреннего убранства Логана и флегматичный двигатель не могут затмить собой такие важные достоинства, как просторнейший салон и багажник, а также плавную подвеску. При длине 4,25 метра Логан спокойно увезёт семью из 5 человек с продуктами из гипермаркета, а также без тяжких последствий проедет по раздолбанной просёлочной дороге, припаркуется перпендикулярно вплотную колёсами к тротуару, не замяв при этом бампер... в общем, автомобиль абсолютно универсальный.

Плюсы

- большой салон
- большой багажник
- энергоёмкая подвеска
- большой дорожный просвет для малолитражки
- высокая посадка
- низкий расход топлива

Минусы

- "экономичная" отделка интерьера
- слабенький двигатель
- плохая шумоизоляция
- проблемы с включением первой и задней передачи

Стоит ли покупать Renault Logan 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

При всей моей любви к более симпатичным и хорошо отделанным внутри машинкам чувствую, что всё-таки следующим моим автомобилем будет тоже Логан, но уже обновлённый. Надеюсь, что цены на него останутся примерно на том же уровне, что и раньше...


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль